18+
  • Светская хроника
  • Репортажи
Репортажи

Открытие интерьерного салона Eichholtz

На открытии интерьерного салона голландской марки Eichholtz собрались не только профессиональные дизайнеры, но и светская публика. После торжественного перерезания ленточки генеральным директором компании ImportHome Сергеем Яковлевым и официальным представителем Eichholtz Розой Госелинг-Мукхамбетовой, собравшиеся смогли оценить мебель и аксессуары из новой коллекции бренда. Гости, среди которых были дизайнер Михаил Жилин, ресторатор Инга Шпакова, Ирина Ашкинадзе (фабрика «Крестецкая строчка») и многие другие, приняли участие в розыгрыше призов и провели остаток вечера в фирменных интерьерах Eichholtz.

Фото: Илья Круглянский

Следите за нашими новостями в Telegram
Люди:
Ирина Ашкинадзе, Анастасия Контарович

Комментарии (1)

  • Partner 12 июля, 2018
    Отвратительный менеджмент салона Eichholtz российского мебельного импортера ООО "Импорт Дом" ImportHome. Не умеющий решать возникающие вопросы в процессе работы. Менеджер Кристина, которая пеняет на свою постоянную занятость, не выполняет обещания, не умеет решать самые простые вопросы с клиентами. Ей абсолютно не место в связующей части Клиент-Салон, так как она не обладает качествами переговорщика, а также ничего не решает. Единственное, что она делает-«играет в футбол». Нахождение руководства фирмы (Яковлева Сергея Александровича) в тени дало почву для менеджерского разгильдяйства. Невозможность связаться с лицами, которые действительно что-то решают дала свои «плоды». Что ожидает дизайнеров/архитекторов, которые рискнут работать с этой конторой: -Уклонение от выплаты дизайнерского вознаграждения. Не верьте их слоганам на сайте относительно 100% высокого дизайнерского вознаграждения. Приведете клиента, а вознаграждения не получите. Что ожидает Заказчика, польстившегося на голландский дизайн изделий и рискнувшего заказать себе мебель: - Неудовлетворительное Качество самих изделий. У Изделий, пришедших по факту на объект обнаруживаются царапины, вмятины, повальные нарушения целостности покрытий и прочее… И салон не спешит справляться с рекламациями... Приходиться звонить, напоминать о себе….