Белоцерковская, Озерков и Бартенев на открытии выставки Сергея Шнурова

Водил меня Серега на выставку – свою же. Лидер группировки "Ленинград" открыл экспозицию "Ретроспектива брендреализма" в музее современного искусства Эрарта при поддержке мобильного оператора Tele2. Так музыкант (и художник!) отметил юбилей существования самого направления брендреализма, основоположником которого является как раз Сергей Шнуров.

Строго говоря, самая первая выставка Шнурова состоялась в 2010-м году в галерее FineArt, а почти с самого основания Эрарты в одном из залов представлена картина «Рубашка» с четко прорисованным лейблом D&G и размашистой подписью автора в нижнем левом углу. «Я сам тоже бренд, я кричу об этом уже 10 лет», ─ говорит лидер «Ленинграда», и его автограф на холсте сразу обретает статус марки.

Брендреализм Шнурова отражает феномен современного человека: в погоне за статусом, он, в конце концов, становится его заложником и возводит лейбл в культ. В ответ на главный вопрос пресс-конференции перед открытием выставки: «Как в дальнейшем будет развиваться бренд "Сергей Шнуров"?», музыкант парировал: «По всем фронтам». А на вернисаже кратко подытожил разговор об экспозиции словами: «Если художник что-то хотел сказать, он бы это обязательно сказал».

Фото: Анна Феоктистова


  • Автор: Kamilla_Dja
  • Опубликовано:

Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также