Instagram звезд: 5 звездных женатых гей-пар

Американский дизайнер Том Форд объявил СМИ о тайном бракосочетании со своим давним избранником и партнером по бизнесу Ричардом Бакли. Несмотря на легализацию браков в Великобритании, где сейчас проживают супруги, пара все же решила провести церемонию в США. Мы вспомнили самые крепкие звездные гей-пары, официально зарегистрировавшие свой союз.

Том Форд и Ричард Бакли

Американский дизайнер одноименного бренда Том Форд никогда не скрывал свою ориентацию. На этой неделе кутюрье рассказал СМИ о тайном браке со своим партнером по бизнесу Ричардом Бакли. Пара познакомилась еще в восьмидесятых и прожила вместе 27 лет, но решила зарегистрировать отношения совсем недавно. На тайной церемонии бракосочетания в США присутствовали только самые близкие и родные 52-летнего Форда и 65-летнего Бакли. Мужчины встретилсь, когда Форд занимал пост креативного директора дома Gucci, а Ричард в то время возглавлял издание Vogue Hommes International. Супруги утверждают, что это была любовь с первого взгляда. После их первой встречи Том и Ричард ни разу не расставались, а в сентябре 2012 года у пары родился ребенок от суррогатной матери — мальчика назвали Александр Джон Бакли Форд.

Эллен Дедженерес и Портиа де Росси

Сразу же после отмены запрета на однополые браки автор знаменитого «голливудского селфи», обладательница 11 премий «Эмми» и телеведущая собственного шоу Эллен Дедженнерес в 2008 году сделала предложение своей избраннице актрисе Портии де Росси. Ранее девушка уже была замужем за американским режиссером, но брак был фиктивным с целью получения Росси гринкарты. В честь долгожданной помолвки комедиантка подарила своей любимой кольцо с трехкаратным розовым бриллиантом. Влюбленные отметили свадьбу у себя дома, пригласив всего 19 гостей: родных и близких друзей. Девушки заказали наряды от дизайнера Зака Позена и угощали веганскими блюдами.

Элтон Джон и Дэвид Ферниш

Еще в 1976 году английский музыкант, продавший за свою карьеру более 250 миллионов дисков, объявил миру о своей бисексуальности. Некоторое время он был женат на звукоинженере Ренате Блауэль. В 1993 году Элтон на ужине познакомился с кинорежиссером и продюсером Дэвидом Фернишем, который помог артисту излечиться от наркотической и алкогольной зависимости. Так как официально однополые браки были запрещены, в 2005 году пара решила заключить гражданский союз. На церемонию в Виндзор, которая вошла в список самых дорогих свадеб, были приглашены только ближайшие друзья и родственники. Пресса на церемонию не допускалась. Вечером в поместье Беркшир состоялся банкет, куда было приглашено более 700 человек, в том числе знаменитости — друзья Элтона и Дэвида. После отказа украинских властей отдать на усыновление паре ВИЧ-положительного мальчика из интерната, в 2010 году суррогатная мать родила супругам сына по имени Закари Джексон Левон Ферниш-Джон, а в 2013 на свет появился второй сын — Элайджа Джозеф Даниэль Ферниш-Джон. В мае этого года сэр Элтон Джон и его гражданский супруг планируют официально узаконить свои отношения и тем самым отметить окончательную легализацию однополых браков в Англии, которая приняла соответствующий закон.

Синтия Никсон и Кристин Маринони

В 2012 году звезда сериала «Секс в большом городе» и ее партнерша соцработница Кристин Маринони скрепили свой союз узами брака. Торжество прошло в узком семейном кругу, а невеста была одета в платье Carolina Herrera. Девушки познакомились на протестной акции и в 2009 году пара объявила о помолвке. До этого Синтия 15 лет прожила в браке с профессором Дэнни Мозесом и родила ему двоих детей, которые в последствии остались жить с матерью. А в феврале 2011 года Кристин родила избраннице сына, Макса Эллингтона Никсон-Маринони.

Даррен Хейз и Ричард Каллен

Один из основателей дуэта Savage Garden довольно долго скрывал от публики свою ориентацию. После развода со своей подругой детства Колби Тейлор в 2000 году певец перестал умалчивать о своих пристрастиях и вступил в брак с графическим дизайнером Ричардон Калленом. После двухлетнего романа пара узаконила свой союз в 2006 году в Лондоне. К тому времени в Англии как раз разрешили регистрацию однополых союзов


Наши проекты

Комментарии (454)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

  • Гость 4 авг., 2014
    Комментарий удален
  • Гость 14 апр., 2014
    Это все ужасно. К чему эти непотребности публично освящать?! Давайте педофилов -священников сюда или инцест. И все они с улыбками будут. В мире много всякой патологии и грязи. Дурь полная.
  • Гость 14 апр., 2014
    тьфу, зараза....срам какой!!!!!!
  • Гость 14 апр., 2014
    тьфу, зараза....срам какой!!!!!!
  • Гость 14 апр., 2014
    Детей жалко, которые растут в семьях педиков...ужас!
  • Гость 14 апр., 2014
    Покажите счастливых наркоманов.Сделайте фотоколлаж счастливых педофилов,маньяков....ЭТО ТОЖЕ КРУТО,и какой нибудь осел очередной начнет нести ересь типа:какие же они счастливые!))а вы-завистники)))
  • Гость 14 апр., 2014
    У самих жизнь не удалась и гавкают на счастливых. Психологом не нужно быть, чтобы это понять.
  • Гость 14 апр., 2014
    Сколько же говна в людях, которые оставляют здесь оскорбительные комментарии
  • Гость 14 апр., 2014
    ну и мерзость
  • Миша Стацюк 14 апр., 2014
    Комментарий удален
    • Гость 14 апр., 2014
      думаешь, интересно про твою физиологию читать?
  • Гость 14 апр., 2014
    Какие счастливые лица и приятные талантливые люди! Счастья вам люди!
  • Гость 14 апр., 2014
    Почитайте технологию " Окно Овертона",нас ждет еще много "интересного " . Раньше они были п...сы,а теперь милое слово геи.
  • Гость 14 апр., 2014
    столько комментариев?!....видимо они вызывают интерес "нормальных"...лучшее отношение к ним - игнорировать как вид!!!
  • Гость 14 апр., 2014
    кстати заметили в этих парах всегда есть молодой красивый и богатый
  • Гость 14 апр., 2014
    Это, что правда ,что ли. Люди конец света наступает, медленно и верно.Извращение процветает,просто ужас.
    • Гость 14 апр., 2014
      сколько человечество живет, столько извращения и процветают. Ничего нового не изобрели
  • Гость 14 апр., 2014
    а по мне так они правильно всё делают что пропагандируют гей-любовь так и надо Европа! Так держать! покажите всему миру что вы не такие, да и ещё надо разрешить эвтаназию по всей Европе и браки между братьями и сёстрами. Хохлам и братьям мусульманам будет где пожить после вас.
  • Гость 14 апр., 2014
    Моральное уродство начинается с них! Это начало утопия, что не есть норма- становится нормой, и благодаря нам, что мы впускаем в наше по всем нравственным аспектам еще сохранившееся российское общество развратников!!!! Вот когда на них будут показывать как на прокаженных, гордиться будет не чем. Детей дают на воспитание...хорошая у них политика ,чтобы не вымерли себе подобных растят. Впрочем, им место в животном мире, человеческий облик у них потерян. Будут по жизни доказывать что они не верблюды, но мы то знаем что они СКОТЫ!!!!!!!!!
  • Гость 14 апр., 2014
    Такие все счастливые!!!!!)))))))))))
  • Александра Шпехт 14 апр., 2014
    Комментарий удален
    • Гость 14 апр., 2014
      Вы тоже. Ибо сказано, не судите, да не судимы будете. И той же мерой, какой судите вы, будут судить и вас.
      • Александра Шпехт 14 апр., 2014
        Комментарий удален
        • Гость 14 апр., 2014
          нелюдь тот, кто людей отправляет в огненную печь, а я людь, я другим такое не желаю.
  • Миша Стацюк 14 апр., 2014
    Комментарий удален
    • Гость 14 апр., 2014
      фашист
  • Гость 14 апр., 2014
    человечество находится на грани вырождения и способствует этому пропаганда этого дерьма зачем нас заставляют любить этих существ кому то хочеться чтобы его сын или дочь были такими же
    • Гость 14 апр., 2014
      Человечества на планете как грязи, семь миллиардов
  • Гость 14 апр., 2014
    гадость .
  • Гость 14 апр., 2014
    какая мерзость
  • Гость 14 апр., 2014
    Зачем это знать?
  • Гость 14 апр., 2014
    Все кричат "фу", "мерзость", а зачем тогда вы смотрите такое?
    • Гость 14 апр., 2014
      Вот хороший вопрос)) блюют, и смотрят, смотрят и блюют...Садо-мазо какое-то, не иначе
  • Гость 14 апр., 2014
    Кстати, вчерашний сюжет о новых школьных программах в Германии ни у кого не вызвал рвотного рефлекса? Что интересно, вряд ли власть имущие отдадут своих-то кровных "ариев" в эти педопоганки. Но что из них вырастет на фоне жопо-толерантности, не могут предвидеть даже они..
    • Гость 14 апр., 2014
      пусть пропагандируют хоть размножаться перестанут
  • Гость 14 апр., 2014
    Однополые браки- нашли чем гордиться...
  • Гость 14 апр., 2014
    Мерзость
  • Гость 14 апр., 2014
    Вот эту ахинею пусть там на Западе разводят.
  • Гость 14 апр., 2014
    да пидоры они все! (с)
  • Гость 14 апр., 2014
    Люди как люди. Ничего особенного. чего все так перевозбудились, непонятно
  • Александра Шпехт 14 апр., 2014
    Комментарий удален
    • Гость 14 апр., 2014
      если она перед этим родила 15 детей то видать можно и не один килограмм подбросить
  • Гость 14 апр., 2014
    Люди как люди. каждый человек индивидуальность. Если им это нравится-пусть живут. Зачем же их так обсуждать. Они же вас не заставляют делать тоже самое. И не нужно заводить волынку о нравственность и пр бла-бла-бла.
    • Гость 14 апр., 2014
      это люди? это существа
    • Гость 14 апр., 2014
      К величайшему сожалению, не заставляя - отравляют! Если ты ТАКОЙ - будь ИМ, почему мы-то должны знать о ТВОИХ проблемах? Ну помолчи - так нет же, на гей-парад! Пусть все знают, что ваши "великие отношения" - это любовь! Любовь, которая порождает жизнь? Нет, ВАША "любовь" вызывает блевотину у людей, которые имеют и любят детей - будущее нашей ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ жизни!
  • Гость 14 апр., 2014
    А ещё непонятно то,зачем эти люди заводят детей,неужели они хотят детям того же??
    • Гость 14 апр., 2014
      чего же того же?)
      • Александра Шпехт 14 апр., 2014
        Комментарий удален
        • Гость 14 апр., 2014
          Скорее всего не станут. Против природы не попрешь. Сексуальное поведение биологически обусловлено. А и станут, что это изменит?
        • Гость 14 апр., 2014
          В Европе модно быть пидором, да и попробуй что то сказать и не дай бог уволить. А детишки приемные смотрят как дяли спят вместе и т.д., так что стать могут запросто
        • Гость 14 апр., 2014
          Вот например вас можно заставить спать с мужиком? Из-за моды например или положения в обществе? Нельзя. А почему? А потому, что у вас половое поведение так устроено. а не потому, что это ваш личный моральный выбор. Если бы дело было только в моральном выборе, вы бы думали, блин, а ведь наверное это приятно, но нет, не буду, это не хорошо! Как думают например женатые мужики, глядя на чужую симпатишную бабу. Он ее хотят биологически. Но не могут позволить себе этого в силу культуры, морали и т.п.. А мужчина нормальной ориентации не хочет спать с мужиком именно биологически, не встаем у него на мужика, а не потому, что моарль не позволяет. Или у вас не так?)
  • Гость 14 апр., 2014
    Неприятные фото,неприятно осознавать что для некоторых стран гомосексуализм принято считать естественностью. Синтия Никсон и раньше вызывала у меня неприязнь,а когда я узнала про её ориентацию,то даже всё встало на свои места. В юности,Даррен Хейз был моим эталоном,а сейчас двоякое чувство.
  • Гость 14 апр., 2014
    C начало гомосексаульность, а далее инцест потом падение IQ потом рождение уродов. Так в некоторых западных практикуется. Что не знают, что после половай звязи между близкими родственниками рождаются неполноценные индивидумы им одна дорога в дурку. Болезни, кстати наследник Николая-IIго страдал за грех родственников. Некотарый болезни не лечатся, следствие генной мутацуии
  • Гость 14 апр., 2014
    Гнусно, что эти уроды испоганили святую радугу, загадили цвет неба. Я думаю, что им больше подойдёт одноцветный жёлто-коричневого цвета неожиданности флаг.
  • Гость 14 апр., 2014
    Вот уроды ! БРАТА Бодрова на них не хватает.
  • Гость 14 апр., 2014
    красивые люди, счастливые лица! как прекрасно и приятно их видеть!
  • Гость 14 апр., 2014
    Простите, а на кой... мне, нормальному мужику, знать, как и зачем эти люди живут? Поэтому, мне кажется, о гом...тах, как это было раньше: либо как о нормально-больных (если они никому не навязывают своей "любви" , либо, извините, "вырождайтесь" в специально для этого отведённых местах! Но не смейте трогать наших ДЕТЕЙ! Пусть "германии" и иже с ними ЕСы обучают уже в начальных классах своих детей НЕ РОЖАТЬ себе подобных! Наверное, кто-то из нормальных (без кавычек) людей даже тем понимают, чем ЭТО пахнет...
  • Гость 14 апр., 2014
    убивать не надо отправить всех на шпицберген добывать уголь идти против законов природы и против здравомыслящих людей могут только отбросы общества
  • Гость 14 апр., 2014
    звезд вообще в пример обывателю грех ставить.звезд мало и образ жизни у них 1 на тысячу и их все ровно приводят в пример.
  • Гость 14 апр., 2014
    Господи! Кудыж мы котимся????
  • Гость 14 апр., 2014
    Ужас..... сколько больных ,несчастных людей!смотришь на этих людей и плакать хочется!!!!
  • Гость 14 апр., 2014
    так жить нельзя.
    • Гость 14 апр., 2014
      не живи так
  • Гость 14 апр., 2014
    современное уродство.
  • Гость 14 апр., 2014
    сало педикам.сало героям-гемороям.
  • Гость 14 апр., 2014
    Ужас...Куда катиться общество?? И что с людьми делает современная жизнь?.. Дожили...У нас теперь нормальный человек, со здоровой нормальной психикой и устойчивой нормальной ориентацией,данной по его природной гендерной роли - обзывается гомофобом и отсталым человеком.Почитаешь, что тут пишут душевно-больные люди-педики - СТРАШНО СТАНОВИТЬСЯ ЖИТЬ НА ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ. Просто страшно.Страшно сыновей рожать(их тут же педики к рукам приберут и в штаны залезут, а будет сын мой оказывать сопротивление - начнут чморить и обзывать его гомофобом отсталым от жизни). Когда уже долготерпеливый Господь сотрёт с лица земли всю эту гомосятину ,которая идет к нам с запада и с Америки?? Сколько можно терпеть везде в СМИ открытую пропаганду,что ГЕЙ- эТО НОРМАЛЬНО?????? Гомосексуализм - это психическое отклонение, это заболевание душевного характера, чаще всего появляющеяся в связи с эмоционально-яркой психологической травмой (неудача со противоположным полом), чаще всего полученной в подростковом периоде или в периоде ранней юности.Эта психологическая болезнь хоть и трудно, но лечиться.Но преподносить это КАК НОРМУ?????????? Люди не гневите Бога! Нравиться вам сосать друг у друга - сосите!Но не надо выставлять это на всеобщее обозрение и делать вид что всё нормально и что так и должно быть! ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!! И это не нормально.Достали уже пропагандировать гомосексуализм и преподносить эту душевное заболевание как обычное,рядовое явление...Да, к сожалению гомосексуализм, как мужской так и женский был всегда, во все времена и во все века, но только потому что ВСЕГДА существовали душевно-больные люди с психическими расстройствами,связанные с неудачами с противоположным полом, а также с ОСОБО СЛОЖНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ С ОДНИМ ИЗ РОДИТЕЛЕЙ(например вечно конфликтные отношения сына с мамой,где мама очень деспотична и с детства подавляет сына, как итог вырастет комнатное растение с устойчивой неприязнью ко всему женскому полу).Как правило, это происходит в очень ранние годы, в периоды особой сенситивности подростка.Это периоды короткие, но очень яркие по своей восприимчивости и вот если именно в этот период подростку показывать фильмы пропагандирующие голубизну(например Горбатая гора),то он воспримет это как НОРМУ! Будет думать, что это нормально!!!Так зарождается первое семя гомосексуализма, которое потом, к сожалению скорее всего найдёт какое-то внешнее подкрепление и обрастёт как снежным ком. Это я вам говорю, как профессиональный психолог с дипломом Московского университета.
    • Гость 14 апр., 2014
      КатитЬся... становитЬся... лечитЬся... нравитЬся...... Эй,проФФесор, где диплом купил...?
    • Гость 14 апр., 2014
      Психолог с дипломом путает неопределённую форму глагола с формой 3-го лица. Это что, в университете так научили? Другой гость пишет: "Осиный кол вам..." и т.д. Что такое осиный кол? Сколько безграмотности, а ещё больше брызг! В XIX веке Фрейд установил, что гомофобии подвержены латентные гомосексуалы. Кому всё равно, тот не развивает эту тему и избегает обсуждений и осуждений. СтОит задуматься тем, кто брызжет слюной.
      • Гость 14 апр., 2014
        браво!самый здравомыслящий комментарий!я не гей,но в геев камни кидать смысла вообще не вижу,это какой то каменный век!и мне непонятны мужики,которые тут так кричат,больше геев,больше свободных и красивых женщин,завоевывайте,доказывайте свою мужественность,совершайте поступки,а сидеть и флудить в интернете и обвинять незнакомых вам людей в чем то и желать им смерти,это то точно клиническое отклонение!
      • Гость 14 апр., 2014
        По-моему,я вполне ясно дала понять в своём комментарии, что мне НЕ ВСЁ РАВНО! Я не хочу рожать своих детей в атмосфере пропаганды гомосексуализма!!! НЕ ХОЧУ. ДА, я ОСУЖДАЮ гомосексуалистов.Но я не желаю им зла, я желаю им выздороветь, вылечить свою нездоровую, покалеченную психику и не вылезать из подполья.А то неровен час вас пристрелят в Раше, если будете сильно высовываться о своих псевдоправах кичать.В Раше у нас, Слава Богу ещё не перевелись нормальные мужчины,это вам не педаристичная Европа со своей говнотолерантностью. У нас гомосятина НИКОГДА не приживётся и Слава Богу.
        • Александра Шпехт 14 апр., 2014
          Комментарий удален
        • Гость 14 апр., 2014
          Вот-вот. Как будто кто-то заставляет)
      • Гость 14 апр., 2014
        Я понять не могу, вы учитель русского языка и литературы что-ли?... Ты малость попутал, педрила - Я здсь не на уроке правописании нахожусь и не контрольный диктант сдаю! Пишу быстро, естественно оставляю опечатки и ошибки.А вы что, никогда ни разу ошибок не делали когда печатали?? Вы что типа, идеал?? Само совершенство?? Сдаётся мне,что вы и есть тот самый педрила/гомосек, которого сильно задела моя правда,сказанная не в бровь, а в глаз! Но прикапаться к чему-то бОльшему чем ошибки в письме, ума, а главное аргументов , увы - не хватило...Ни ума, ни аргументов.Лечись, убогий. С такими как вы, с гомосексуалистами - Природе не нужно придумывать КАК избавиться от генетического мусора....Вы сами себя уничтожаете.Но не велика потеря. Планете не нужны пидорасы.
      • Гость 14 апр., 2014
        Фрей был кокаинист, а под кайфом четко видится не многое. Да и у нас не письменный тест на русский язык. Вы из сочувствующих?
        • Гость 14 апр., 2014
          Откуда ты знаешь? Продавал кокаин ему. Чем интеллект ниже, тем больше Фрейда засерают. Слышал звон а не знает где он.
        • Гость 14 апр., 2014
          Все, что нужно знать о Фрейде - он был нарик. Все, что нужно знать о Чайковском - он был гомик. Про Достоевского - он был шизик. Ну и про остальных великих людях в том же объеме)
        • Гость 14 апр., 2014
          Вот любопытно: как же измерить ТВОЮ "великость"?
      • Гость 14 апр., 2014
        "осиновый кол"... гммм...дедушка Фрейд был прав)))
  • Гость 14 апр., 2014
    Для меня сейчас было открытием про Синтию Никсон, но я за всех рад, счастья, здоровья им всем, и их детям. Жаль что Россия, далеко от этого и не толерантна.
  • Гость 14 апр., 2014
    Замечательные пары! Пусть у них все будет хорошо :)
  • Гость 14 апр., 2014
    ваши средневековые бредни доводят до смеха) откуда столько жестокости? зачем призывать к убийствам и т.д? неужели ваша жизнь настолько убога, скучна и ущербна, что у вас нет других забот, кроме как кудахкать на тему однополой любви?)
    • Гость 14 апр., 2014
      Садом и Гоморра. Читайте Библию.
      • Гость 14 апр., 2014
        Ты сам то читал? Вообще то Содом.... Но в любом случае, твои слова это бред малообразованного человека...
  • Гость 14 апр., 2014
    Против пропаганды однополых браков.....
  • Гость 14 апр., 2014
    Я не хочу, чтобы у нас разрешали однополые браки, тем более с усыновлением детей, и я против откровенного выражения своей нетрадиционной ориентации (гей-парады и т.д.)...Но в остальном - это их личная жизнь.....Не понимаю тех, кто на говно исходится и слюнями брызжет...)))))
  • Гость 14 апр., 2014
    каждый сходит с ума по своему
  • Гость 14 апр., 2014
    горите в аду
  • Гость 14 апр., 2014
    больные люди...
  • Гость 14 апр., 2014
    Противно
  • Гость 14 апр., 2014
    Фу! Мерзость!
  • Гость 14 апр., 2014
    Незачем говорить о них плохо.Главное, чтобы не было никакого насилия, остальное - частная жизнь.
  • Гость 14 апр., 2014
    содомиты
  • Гость 14 апр., 2014
    1. Глубоко уверен, что гомесам надо давать группу инвалидности, т.к. отношусь к ним соответственно (с сочувствием!); 2. Организовать для них соответствующие ОИ (типа паралимпийских!); 3. Теперь по запрету парадов... Что такое - парад? Вообще-то, парады проводят в честь победы (форма триумфа!). Отсюда вывод: Вот когда всех нас победят, пусть и проведут! ИМХО!
    • Гость 14 апр., 2014
      Не углубляйся
    • Гость 14 апр., 2014
      Группу инвалидности по психиатрическому диагнозу, в первую очередь, нужно дать тем, кто не может нормально воспринимать факт того, что не все такие же как он сам. Это действительно диагноз и он не поддается лечению.
    • Гость 14 апр., 2014
      БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Присоединяюсь!
      • Гость 14 апр., 2014
        и я!!!!коротко и ясно))))
  • Гость 14 апр., 2014
    и для чего было вспоминать про эту пидерсию?видимо они пример для автора
  • Гость 14 апр., 2014
    забыли. Еще Торчинов и Яйценюх.
  • Александра Шпехт 14 апр., 2014
    Комментарий удален
    • Гость 14 апр., 2014
      А вы бы не нервничели, любезный, нкто вас жечь не собирается. Есть, безусловно, и экстремально настроенная часть населения, но их тоже можно понять и у них тоже есть право на выражение отношения. Кстати, вы же их и провоцируете своим поведением, выставлением на показ своих наклонностей. Жили бы себе со своей проблемой (или радостью..) втихаря, не высовываясь и никто бы вас не трогал. Не надо искать приключений на свои ж...
      • Гость 14 апр., 2014
        Право, безусловно, есть. Но именно та часть аудитории, которая готова всех убить-разорвать, за любую непохожесть на них самих, не может цивилизованно вести дискуссию, превращаю любое обсуждение в аццкое поливание говном всех и вся. Приводя вместо аргументов не какие-то мысли/чувства/доводы, а только грубость, хамство и нецензурщину. Причем не дай бог с кем-то из этих... эммм... их этой части не согласиться, сразу будешь облит дерьмом. Иначе говоря, право то есть, да, но пользоваться им эти, существа не умеют. Прочтите комменты.
  • Гость 14 апр., 2014
    Молодцы!
    • Гость 14 апр., 2014
      Где ударение ставить?
  • Гость 14 апр., 2014
    Почему , когда мужчина думает, что он торт (Наполеон) , то его запирают в "психушку", а когда мужчина думает, что он женщина, то начинают защищать его права?
    • Гость 14 апр., 2014
      потому что есть гомосексуальность и гетеросексуальность, а также бисексуальность
    • Гость 14 апр., 2014
      Браво! Более изящной аргументации тому, что гей наклонность это болезнь я еще не слышал. С Вашего позволения, я приму это на вооружение.
      • Гость 14 апр., 2014
        на вооружение против кого? против геев? так они вроде не нападают, в отличие от всех, здесь писавших всякий бред
  • Гость 14 апр., 2014
    ББбЕЕЕееуу . . .
  • Гость 14 апр., 2014
    вот всем поставили в Аватар- собаку...типа г е и как е-сь так и еб...ся а пишущие здесь как собаки тяв тяв и ветер разносит?
  • Гость 14 апр., 2014
    От омерзения аж тошнит! Наверное я неандерталец (-ка), но понимаю исключительно естественные отношения , между мужчиной и женщиной..... и очень этим горжусь!
    • Гость 14 апр., 2014
      Тошнит? два пальца в рот и к унитазу. Писать об этом не нужно, это малоинтересно. Понимаете естественные отношения, хорошо. Только не нужно считать недоделками тех, кто хоть чем-то от Вас отличается.
    • Гость 14 апр., 2014
      а чем вы собсно гордитесь? В чем тут ваше достижение? Вы приложили много душевных и физических сил, чтобы достичь своей нелюбви к гомикам?
      • Гость 14 апр., 2014
        педераст
        • Гость 14 апр., 2014
          а, понял, то есть вы педераст и при этом изо всех сил не любите гомиков, давя в себе эту страсть? Да, это позиция, за это можно уважать.
    • Гость 14 апр., 2014
      испытываю те же чувства Это как быть уродом и напоказ этим гордиться и всем совать в нос своё уродство и кричать , что быть именно таким норма.
      • Гость 14 апр., 2014
        напоказ гордиться - милый оборотец, что сказать. Велик могучий русский языка!
      • Гость 14 апр., 2014
        как быть уродов? Ну вот так, как Вы.
      • Гость 14 апр., 2014
        а Вы не считаете, что демонстрируете свое уродство?
      • Александра Шпехт 14 апр., 2014
        Комментарий удален
        • Гость 14 апр., 2014
          пример детям, если ваши дети с них пример возьмут какого вам будет?
        • Гость 14 апр., 2014
          Я биолог и знаю, что даже если целыми днями показывать по телевизору гей-порно, количество гомиков может вырасти только за счет предрасположенных к этому делу изначально. А их в популяции не может быть много по определению.
        • Гость 14 апр., 2014
          Позволю себе заметить, что склонного к алкоголизму человека можно спасти, если держать от него алкоголь подальше, опыт это подтверждает Подумайте об этом...
        • Гость 14 апр., 2014
          Я не вижу трагедии, если гомик латентный станет гомиком выраженным.
  • Гость 14 апр., 2014
    Особенно отвратна пара" актриса из Секса в Большом Городе и оно". Да, мы не любили, нам не понять...
  • Гость 14 апр., 2014
    Средневековое сознание, как мы отстали, боже мой.
    • Гость 14 апр., 2014
      А может не мы?
  • Гость 14 апр., 2014
    "Мы вспомним самые крепкие звездные гей-пары". А зачем? Типа, как у них все прекрасно, любовь-морковь, счастливая семья, детишки... Щас заплачу от умиления. Такие пары есть, их никуда не денешь, к сожалению, но не надо их вспоминать. Надо о них забыть. Нужно вспоминать традиционные семейные ценности, рассказывать о любви между мужчиной и женщиной, о счастливых и крепких традиционных семьях, о благе, которое несет жизнь в традиционной семье для мужчины, женщины и их детей. А не об этом извращенстве. Это психическое отклонение, а не норма. Я понимаю, людей не убивают за то, что они больны. Но не надо пропагандировать душевную болезнь, как норму, и навязывать отношение к болезни, как к норме.
    • Гость 14 апр., 2014
      Замечательный комментарий! Прямо в точку! Выставлять болезнь напоказ-типа смотрите, учитесь, перенимайте-это просто неэтично. Да и даже как то омерзительно, как будто чью то опухоль раковую рассмотрела во всей "красе"...
      • Гость 14 апр., 2014
        ну вы же свою болезнь и тупость выставляете и ничего как бы
    • Гость 14 апр., 2014
      Дык если у них вправду все хорошо, что бы и не написать
    • Гость 14 апр., 2014
      Как можно пропагандировать душевную болезнь? Если вы ей не больны, вас это не касается. Или вы боитесь заразиться?))
    • Гость 14 апр., 2014
      я поддержу что баб мало или мужики совсем обмельчали?
  • Гость 14 апр., 2014
    молодцы! плевать на больное гомофобное общество
    • Гость 14 апр., 2014
      Даже и не мечтайте, гомофобов в принципе не существует, поскольку "гомофобия" правильно переводится как "боязнь гомосексуалистов". Кто вас боится? Презирают, жалеют - это да!
  • Гость 14 апр., 2014
    особенно первая парочка с Фордом((( такой тошнотворный мужик...(( как с ним вообще что-то можно(((фу..
    • Гость 14 апр., 2014
      Хорошо написано =))))
    • Гость 14 апр., 2014
      вам кто-то предлагает с ним переспать?
  • Гость 14 апр., 2014
    ой...бл...ь.....насмотрелась до тошноты...Фу(( никогда не испытывала ни к чему бОльшего отвращения..
    • Гость 14 апр., 2014
      зачем же вы так над собой издеваетесь))
  • Гость 14 апр., 2014
    Фу бл...ть....
  • Гость 14 апр., 2014
    Мне жаль этих людей. Они лишены естественных отношений. А нам остаётся бороться с чувством брезгливости и привыкать, как мы привыкли к увечным в метро и к горьким вонючим пьяницам на вокзалах столицы.
  • Гость 14 апр., 2014
    Я считаю, что гомосексуализм, это такое же психическое отклонение, как скажем и шизофрения. Ведь природой создано именно две разных особи - мужская и женская (за исключением гермафродитов). Почему нет животных геев? Гомосексуализм, это не нормально, мы выходим сами себя, от геев нет нормального продолжения рода, а дети, которых они воспитают, это уже будут психически не нормальные личности. У нас демократическая страна и если Геям можно заявлять о себе, то я с гордостью хочу сказать, что я ГОМОФОБ!
    • Гость 14 апр., 2014
      полностью согласен! Несчастные, забитые пид...ры! Ах, как их жалко, какие они несчастные, кроме чужой жопы ничего не видели, бедолаги!
    • Гость 14 апр., 2014
      животные , если не геи, то бисексуалы вполне себе встречаются в природе, для биологов не секрет.
    • Гость 14 апр., 2014
      необязательно. не забывайте, что человек - это не только семейное, но и общественное животное. в обществе, кроме как от отца к сыну, нет стимула передавать эстафетную палочку новому поколению, а в соверменном обществе отец и сын часто занимаются разными делами. Теперь учитывая, что при гомосексуализме очень распространены взаимоотношения пожилых гомосеков с молодыми, это частично ответ природы чтобы стимулировать преемственность в бизнесе и политике. Если посмотреть на Западе (да и в России теперь) - зачастую пожилой босс, особенно на самом верху, берет под крыло молодого сотрудника с которым у него скрытая связь. геи обычно очень успешны в бизнесе или политике так как менее склонны к семейным отношениям - и таким образом передают "по наследству" все что сами знают и имеют.
    • Гость 14 апр., 2014
      Твои рассуждения и приведённых примеры - это полный бред. Психически ненормальные личности? Ты вообще понимаешь, что пишешь? Психические нездоровые личности - это такие, как ты люди. А гомосексуализм в природе - это довольно часто встречающееся явление, ну чтоб ты знал.
  • Гость 14 апр., 2014
    совсем с катушек съехали, уродцы!!! пусть Россия остаётся самой гомофобной страной!!!
    • Гость 14 апр., 2014
      еще есть Саудовская Аравия, нам есть, куда расти)
  • Гость 14 апр., 2014
    Боже ! Куда мир катится ... Бог создал Адама и Еву , и считал , что это правильно ... А создание богом двух Адамов или двух Ев - это извращение....
    • Гость 14 апр., 2014
      Библию перепишут, как переписали действующую версию лет 150 назад и гей-браки станут нормой !
      • Гость 14 апр., 2014
        в Библии предлагают например бить блудниц камнями и жечь ведьм, а также проводить другие разные подобные мероприятия
  • Гость 14 апр., 2014
    любая религия строго запрещает содомию и лесбиянство, полное разложение общества,
    • Гость 14 апр., 2014
      Ахахахахах!! Ну вы все такие умные, да? А почитать обозначение этого термина не судьба? да? Если б вы действительно знали значения, то не стали бы писать подобного хотя бы потому, что большая часть половых контактов в гетеросексуальных парах тоже относится к содомии...
  • Гость 14 апр., 2014
    Упыри !!!!! А рыжая там это че Миранда из сериала??? Как она то в такого мужика превратилась!!!!!!! Все психика нарушена...такие вещи и от взрослых скрывать нужно, не то что от детей)))))
    • Гость 14 апр., 2014
      а я лезбиян,меня постоянно тянет на женщин
      • Гость 14 апр., 2014
        главное куда тебя тянет засунуть ..
        • Гость 14 апр., 2014
          да, это самое главное в жизни. Ничего главнее в жизни не бывает
  • Гость 14 апр., 2014
    ПРОИСХОДИТ навязчивая пропаганда содомии, что бы ослабить странны и без оружия убрать целые народы. Но они не только тела разрушают, но главное душу человека начиная с детей. также на совести содомитов ювинальная юстиция, гендерное равенство и др ужсы современной жизни.
  • Гость 14 апр., 2014
    Рамблер можно отнести к пропагандистам гомосексуализма и лесбиянства. Привет модераторы.
  • Гость 14 апр., 2014
    Фууууууу
  • Гость 14 апр., 2014
    смотреть противно скользкие лентяи
  • Гость 14 апр., 2014
    придурки
  • Гость 14 апр., 2014
    Странно что на Рамблер гомики проскочили...
  • Гость 14 апр., 2014
    Этим ребятам нужно рекламировать подгузники. Хорошую рекламу могут сделать производителям подгузников для взрослых. Ведь они все ими пользуются ежедневно. Мало об этом говорят и пишут.
  • Гость 14 апр., 2014
    В основном Россияне очень затянутые,их Пут на ручнике держит! :)))))
  • Гость 14 апр., 2014
    ВОТ ОНА АМЕРИКА И ГЕЙЕВРОПА....... ТВАРИ КОНЧЕНЫЕ.
    • Гость 14 апр., 2014
      А че туда русские прут на каждые праздники? Сидели бы дома и бабу за хохолок держали.А то в Европе проходу в отелях нет от русских
      • Гость 14 апр., 2014
        дык рускому втыкать за падло а европейцу типаголанцу в самый раз..
  • Гость 14 апр., 2014
    блин они еще и детей заводят...
  • Гость 14 апр., 2014
    куда катимся...
  • Гость 14 апр., 2014
    латентные гомосексуалисты растявкались в коментах=)
  • Гость 14 апр., 2014
    Как же гадко и мерзко! Не показывайте их, как диковинку или достижение. Пусть их Бог накажет, но на Земле не надо им делать рекламу.
    • Гость 14 апр., 2014
      Наверное 99% из гомофобов были бы рады чтоб у них дети были убийцами и насильниками, нежели геями/би, это разве не деградация общества?
  • Гость 14 апр., 2014
    Разве кто-то заставляет вас всех это смотреть?
  • Миша Стацюк 14 апр., 2014
    Комментарий удален
    • Гость 14 апр., 2014
      да-да... согласна. полностью.
  • Гость 14 апр., 2014
    мне жаль их,Бог им судья.
  • Гость 14 апр., 2014
    Столько негативных комментариев, ахахах, неужели все люди такие дебилы? Только тот факт, что большая часть российских гомофобов путают педофилию и нетрадиционную сексуальною ориентацию - уже говорит о необразованности и глупости людей.
    • Гость 14 апр., 2014
      все гомики стараются завлечь в свои сети малолеток подарками и алкоголем и т. д. Ну не на стариков же им кидаться?
    • Гость 14 апр., 2014
      ну вот и сидели бы дома и не вылезали ,а по вашему получается чем образованней человек будет ,то сразу примкнет к пид - расам
      • Гость 14 апр., 2014
        Чем образованней будет человек, тем он спокойней будет относится к этому. Хотя бы потому, что будет понимать природу этого явления. Вот и всё.
        • Гость 14 апр., 2014
          Природа этого явления в том, что все они - просто больные люди. Это сбой на генном уровне.
        • Гость 14 апр., 2014
          ПИДОРАСОМ НЕ РОЖДАЮТСЯ ПИДОРАСАМИ СТАНОВЯТСЯ ВОТ И ВСЯ ПРИРОДА ЭТОГО
        • Гость 14 апр., 2014
          Ну вот бывают люди левши. Это тоже сбой на генном уровне? Наверное, да. Будешь ли ты ненавидеть человека потому, что он левша?
        • Гость 14 апр., 2014
          Гомосексуализм - это не болезнь. Хотя её только в РФ признать болезнью и могут, думаю ты сам/сама понимаешь почему.
  • Гость 14 апр., 2014
    Столько негативных комментариев, ахахах, неужели все люди такие дебилы? Только тот факт, что большая часть российских гомофобов путают педофилию и нетрадиционную сексуальною ориентацию - уже говорит о необразованности и глупости людей.
    • Гость 14 апр., 2014
      Ну и вчём разница??обоснуй...
  • Александра Шпехт 14 апр., 2014
    Комментарий удален
    • Гость 14 апр., 2014
      А типа ты будешь вечно молодым?
    • Гость 14 апр., 2014
      абсолютно с Вами согласна!
  • Гость 14 апр., 2014
    Хотела выступить, поняла что бесполезно. ((( Кто с кем спит, это личное дело каждого. Большинство гомофобов забывают об одном - что на них не только бы не посмотрели, но и даже бы и не заметили...Жалко одно - генофонд теряет лучшие кадры...
    • Гость 14 апр., 2014
      поддерживаю коммент
    • Гость 14 апр., 2014
      Тут по ТВ в интервью один европеец хорошо сказал, что уже стало нормой говорить про знаменитых и богатых людей в тональности: он удачлив потому что гей. А это вредит молодёжи Вот именно это меня и напрягает - навязывание. А за закрытыми дверями пусть делают , что хотят. Но так ведь нет! Идёт ползучая реклама содомии и практически принуждение.
    • Гость 14 апр., 2014
      Добрый день. Вы написали хотела, значит женщина. Почему сразу гомофобы. У меня двое мальчиков и не хочу, чтобы люди данной ориентации из интернета, из фильмов вдалбливали им в головы, что это "не плохо", нормально, попробуй, авось понравится. Ведь нормальному ребенку это может нанести травму до конца жизни. Особенно мальчику. Если это так человек к этому придет сам и пусть живет как хочет, никто не запрещает. Но зачем про это кричать со всех сторон. Говорят демократия, свобода выражения, а где моя свобода?
      • Гость 14 апр., 2014
        Чаще всего насилие над детьми происходит в гетеросексуальных семьях.Это факт.Я против пропаганды вообще.И гей- и гомофобской. Поверьте, в этих семьях дети голодными не будут. И насиловать их никто не собирается. А уж как там они себе ориентацию выберут - это их личное дело.Заставлять и склонять их никто не будет.Хотелось бы только один вопрос задать - Если бы Ваш ребенок был голубым, Вы бы перестали с ним общаться? В зависимости от ответа , наверное, надо и судить о человечности и любви вообще... Глупо размахивать флагами гетеросексуальности, когда наблюдаешь спившихся и обрюзгших тридцатилених мужчин, которые ну никаких эмоций не вызывают...
        • Гость 14 апр., 2014
          Если бы Вы знали педагогику, то не писали бы о выборе ребенка. Яблоко от яблоньки - наша пословица, like mother - like douther - английская, и еще европейская - как ни воспитывай ребенка, он все равно будет похож на тебя. Что в ребенка с пеленок загрузишь, такой он и вырастет.
        • Гость 14 апр., 2014
          То бишь ничего, что гетеросексуальная пара наркоманов рожает ребенка инфицированного ВИЧ? Вас больше шокирует возможность усыновления этого ребенка гомосексуальной парой?Педагогику? Это Вы о Макаренко? ну-ну...)))))
        • Гость 14 апр., 2014
          Мне почему-то Ваша педагогика напоминает учение Лысенко...От таких педагогов только психотравмы и больное общество...
    • Гость 14 апр., 2014
      точно,про кадры!
    • Александра Шпехт 14 апр., 2014
      Комментарий удален
      • Гость 14 апр., 2014
        аха-хаха ... насмешил)
  • Гость 14 апр., 2014
    Гомосексуализм и лесбиянство - это естестественный природный механизм для избавления от "бракованых" особей и их сломаных генотипов. Эволюцию никто не отменял. "Бракованные" не, по закону природы, не должны иметь потомства. Таким образом идет самоотчищение вида. Но, наш социум настолько гуманен, что поощряет подобных личностей...
    • Гость 14 апр., 2014
      хорошая мысль у вас!спасибо
  • Гость 14 апр., 2014
    Европа сгнила давно!Черное называют белым.Безнравственнность нравственным!Европеец считает ненормальным перейти дорогу на красный при совершенно пустой дороге,а на соседней улице бордели,извращенцы всяческие, это нормальным!
    • Гость 14 апр., 2014
      Ага,русский идет на красный свет,пьет как насос,харкает и мусорит,где ходит,рыгает,матерится,детей и жинку колотит до смерти,Вот красава!
      • Гость 14 апр., 2014
        Да такие как у нас мужики пошли- даром не нать, так лучше бабе в бабу влюбиться
        • Гость 14 апр., 2014
          Да для ВАС вон СЕКСШОПЫ С ТАКИМИ ВИБРАТОРАМИ Что диву дивишся КУДА ЛЕЗЕТ ???
        • Гость 14 апр., 2014
          мужики отдыхают ..
      • Гость 14 апр., 2014
        Почему же обязательно "русский идет на красный свет,пьет как насос,харкает и мусорит,где ходит,рыгает,матерится,детей и жинку колотит до смерти," Таких уродов немного. И мы их считаем уродами. Таких я тоже считаю надо лечить , некоторых перевоспитывать. Нормальных русских большинство. А вот гомосексуальность в России всегда считалась чем-то отвратительным и это правильно!
  • Гость 14 апр., 2014
    Слушайте,у каждого человека своя жизнь,и он распоряжается ею так,как хочет.Никто не в праве осуждать человека.Если женщине хочется жить с женщиной или мужчине с мужчиной,пусть живут,главное,что это делает их счастливыми!!!А вы,граждане осуждающие,лучше займитесь своей жизнью,делайте хотя бы что-то что сделает,хотя бы не людей,но Вас счастливыми!
    • Гость 14 апр., 2014
      Такое впечатление, что все здесь призывают их расстреливать или сажать в психушку. Большинство только хочет, проявления уважения к их ценностям и свободам. Зачем кричать со всех сторон как именно занимаешься сексом. Осуждают не факт рождения людей таковыми, а кривляния по этому поводу.
    • Гость 14 апр., 2014
      Да пусть живут..никто их не осудит за это.... Осуждают их и ненавидят за то что они напоказ выставляют свою педерастовость, да и еще при этом усыновляют детей которые глядя на таких "родителей" сами будут пидорами.
      • Гость 14 апр., 2014
        То что они станут пидорами - еще не факт . У обычных людей дети становятся пидорами чаще
      • Гость 14 апр., 2014
        Абсолютно с Вами согласна.
    • Гость 14 апр., 2014
      ИЗВРАЩЕННОЕ МНЕНИЕ ИЗВРАЩЕННЫХ ЛЮДЕЙ! ХОТИТЕ ЖИТЬ НАОБОРОТ ТОГДА И ЕШЬТЕ НАОБОРОТ, А НЕ РТОМ...
      • Гость 14 апр., 2014
        Абсолютно с Вами согласна. Разные отклонения существовали всегда, но здоровое общество должно отличать извращенное от нормального, иначе и некрофилию и зоофилию и т.п. будут причислять к нормальным явлениям.
    • Гость 14 апр., 2014
      Ага. Давайте ещё педофилов поймём и отцов-инцестеров: пусть тоже живут с маленькими девочками. Голубые - больные люди и их нужно лечить, а иначе любое психическое состояние будем вскоре выдавать за нормальное дело.
      • Гость 14 апр., 2014
        интересно . чем именно??
  • Гость 14 апр., 2014
    это просто жесть!
  • Александра Шпехт 14 апр., 2014
    Комментарий удален
    • Гость 14 апр., 2014
      Вот меня поражает лицемерие людей: иметь половой акт с женщиной через анальное отверстие, которое, к слову, так же не предназначено для секса - это нормально. Любой сексуальный акт с женщиной - нормально, включая абсолютно все извращения, о которых, наверное, даже Камасутра не заикнулась. А как только люди, которых ты в жизни ни разу не встречал, и которые живут вообще в другой стране, выбрали кого-то не БЛАГОДАРЯ половым признакам, а ВОПРЕКИ им - это уже "извращенцы" и психи ненормальные. Лезть в постель других людей - это конек тех, кто сам свою личную жизнь наладить не может.
      • Гость 14 апр., 2014
        поддерживаю
  • Гость 14 апр., 2014
    лишний раз убедилась, что людям требуется медицинская помощь. Запад, разрешая это официально, тем самым прячет проблему нездоровья нации.
  • Гость 14 апр., 2014
    а что, Миронов и Астахов тоже.....?!
    • Гость 14 апр., 2014
      усё могёт быть Вон аВАКОВ _пидор оказывается ..иза этого у него проблемы с законом были а как закон скину ли он тут как тут..итальяшек чёт не нравится подпускать..
    • Гость 14 апр., 2014
      они поженились вроде
  • Александра Шпехт 14 апр., 2014
    Комментарий удален
    • Александра Шпехт 14 апр., 2014
      Комментарий удален
      • Гость 14 апр., 2014
        это точно гей сказал и маньяк два в одном
  • Гость 14 апр., 2014
    Свобода! Это правда неполная свобода, вот сосед у меня с собакой живет
  • Гость 14 апр., 2014
    Мрак.
  • Гость 14 апр., 2014
    вообще не понимаю, как можно использовать место, которое предназначено для опорожнения кишечника таким образом - это мерзко, эти мужчинки психически нездоровы
    • Гость 14 апр., 2014
      расскажу вам по-секрету, что многие мужики своих герлфрендов в это самое место и имеют...и нникаких протестов однако.
    • Александра Шпехт 14 апр., 2014
      Комментарий удален
      • Гость 14 апр., 2014
        хаххахаххахахха
      • Александра Шпехт 14 апр., 2014
        Комментарий удален
        • Гость 14 апр., 2014
          как в фильме Крестный Отец. .. когда он изменял жене и делал с девками все что угодно за деньги. Приходя домой он нежно целовал жену и исполнял свой супружеский долг в миссионерской позе, всегда повторяя, что этими губами она целует моих детей. это не для замужней женщины. Считаю все это очень правильным.
        • Гость 14 апр., 2014
          лицемерие это
        • Гость 14 апр., 2014
          жесть.................
      • Гость 14 апр., 2014
        Не кое-кто, а 100 процентов
  • Гость 14 апр., 2014
    "Человек создан для счастья, как птица для полёта" Ну а какимб будет это счастье....... Бог расудит.
  • Гость 14 апр., 2014
    Очень давно Господь БОГ за это уничтожил Садом и Гоморру. Опять потянуло к старым грехам???
    • Гость 14 апр., 2014
      ну тогда опять потоп надо устраивать... и всех туды... на небеса
  • Гость 14 апр., 2014
    Противно, но какое я имею право лесть в чужую пастель со своими советами, меня то ни кто не трогает? Их грех им и отвечать.
    • Гость 14 апр., 2014
      лесть - это когда льстят, а ты имел в виду лезть
  • Гость 14 апр., 2014
    Мне лично пофиг кто с кем спит в постеле и что они там вытворяют, но зачем это все на публику выносить не понимаю, противно.
    • Гость 14 апр., 2014
      в постели
    • Гость 14 апр., 2014
      На публику выносится именно журналюхами. Обратите внимание все эти однополые организовавали скромные церемонии в узком кругу, никто бы и не узнал кроме горстки влюблённых фанатов. А вот журналюхи разносят как мировую сенсацию и пропагандируют.
      • Гость 14 апр., 2014
        "скромные церемонии в узком кругу"- говорите, а почему тогда наши геи уже не один год пытаются получить разрешение от властей Москвы провести свой парад в городе, даже собирались подавать иск в Международный суд о том,что их права,якобы, нарушают отказами.
  • Гость 14 апр., 2014
    Не надо так явно это навязывать и пропагандироровать тем более детям! Все это делается, чтобы обычные люди не рожали. Это будет прераготива тех кто правит миром.
    • Александра Шпехт 14 апр., 2014
      Комментарий удален
      • Гость 14 апр., 2014
        правильно делаешь! пусть русский язык учат! читать противно.
  • Гость 14 апр., 2014
    В России весь первый телеканал гомики и что? УДИВИЛИ!!!! Плановая программа по сокращению населения идет успешно, особенно в высших эшелонах власти, т. к. туда не гомикам не пробиться.
  • Александра Шпехт 14 апр., 2014
    Комментарий удален
    • Гость 14 апр., 2014
      А вы, поди, святой и любите святых.))
    • Гость 14 апр., 2014
      Судя по вашему высказыванию -это будет половина населения, (((( увы но нравственность тонет в потоке извращения, ограниченности и убогости, хамства, быдла и всеобщей доступности секс утех, а также их рекламе в СМИ.
      • Гость 14 апр., 2014
        Скорее процентов 80. Но учитывая перенаселённость планеты - в самый раз.
  • Гость 14 апр., 2014
    Молодцы ребята, рада за них
  • Гость 14 апр., 2014
    Просто очень очень страшно! Лечить лечить и еще раз лечить аминазином в психдиспансере Другого выхода нет!
    • Гость 14 апр., 2014
      тебя тоже
  • Гость 14 апр., 2014
    они еще детей усыновляют?
  • Гость 14 апр., 2014
    Всем тем, кто говорит: "мои дети уж точно такими не будут" - вы что, наивные, думаете геи с Марса прилетают? Любой (в90 процентах) гей рождается у НОРМАЛЬНЫХ гетеросексуальных родителей, и никто его не совращает, ибо пока подросток сам не поймет, что ему это интересно, фиг он будет смотреть на представителей своего пола. Так что не зарекайтесь, господа гомофобы. Ну а некоторые развратные люди "традиционной ориентации" в своих беспорядочных связях разносят в десятки раз больше инфекций, чем геи
    • Гость 14 апр., 2014
      всё дело в предстательной железе.Массируя её через прямую кишку можно получить оргазм. Вот и получается что если мальчика приучить к этому , то ему понравиться и он будет предпочитать именно так получать оргазм. Так что и нормального человека можно сделать гомиком. а потом жениться на нём.
      • Гость 14 апр., 2014
        ну есть и такие конечно у кого повышен уровень женских гормонов в крови . Это уже болезнь.
    • Гость 14 апр., 2014
      Поддерживаю коммент на все 100+
    • Гость 14 апр., 2014
      Чем больше будет пропаганда "об однополой любви" тем больше будет "так называемых пар", где мама и папа одного пола. Вот только интересно дети у этих пар будут за однополую "любовь" или "родителям" хватит ума воспитать детей в традиционном понимании этого слова.
      • Гость 14 апр., 2014
        Дети сами со временим разберутся какой ориентации им придерживаться. А если изначально талдычить им , что гомосексуализм- это плохо, то... запретный плод- всегда сладок. Да и ничем не удержать человека, который в один прекрасный день понял , что любит он себе подобных( по полу)
    • Гость 14 апр., 2014
      мало вы знаете...совращают друзья во время полового созревания!!!! со мной так и случилось, теперь я гей и очень этому не рад, но ничего не изменить
      • Гость 14 апр., 2014
        А чего так? Кто Вас заставляет быть геем?
      • Гость 14 апр., 2014
        НЕ ПРАВДА - ВСЕ МОЖНО ИЗМЕНИТЬ, ХОТЯ БЫ НА СТАДИИ "ОСТАНОВИТЬ" ЕСЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО "очень этому не рад"- ИСКРЕННЯЯ ИСПОВЕДЬ- ВОТ ПУТЬ...
      • Гость 14 апр., 2014
        и ещё добавлю...надо поменьше своих детей оставлять с друзьями наедине без присмотра, весь подростковый разврат происходит именно без наблюдения!!!!
        • Гость 14 апр., 2014
          Присоединяюсь к вышесказанному полностью,хоть я и женщина...Я полюбила молодого человека и он среди свои так называемых друзей имел много педиков не скрывающих свои наклонности(речь идет о Европе, не в России дело было),так вот они его много раз соблазняли и приставали к нему,идет постояное внушение,что это НОРМА! Хотя это,конечно же не так.Еле- еле спасла его от гомосятины в которой он крутился с самого детства, правильно направила его в правильно русло,дав понять всеми возможными и невозможными способами,что он - МУЖЧИНА.А истинную любовь и нежность ему может дать только ЖЕНЩИНА.Слава Богу в этой борьбе я победила, победила его нормальная природа, ну,а сколько таких кто поддается на это уже в возрасте 16-17-18 лет??? У друзьями он проводил 80% своего времени и 30% из его компании имели половые связи с представителем своего пола.Половина заявляли,что им нравятся и те и другие и моего внушали ,что мол ТАК И НАДО! ЭТО НОРМАЛЬНО и всё в таком духе...Еле спасла!Он у меня к сожалению поддаётся влиянию, но все же его нормальная мужская природа взяла верх и моё вмешательство помогло и молитва к Богу.Но я согласна целиком и полностью с предыдущим высказыванием: подростковый разврат идёт именно от компаний друзей!Я там много чего насмотрелась и наблюдала - волосы встают дыбом! Гомосятина процветает и преподносится как норма.Причем там все такие: и парни и девчонки(половина открытые бисексуалы,мля...) ,чтоб они провалились.Если бы не сильные молитвы мои и слёзы у Никола Чудотворца и у иконы Богоридицы - я бы никогда не спасла его из того болота...И даже моя красота бы(я фотомодель) не помогла бы...Только молитва.
        • Гость 14 апр., 2014
          тоскливо троллишь.
        • Гость 14 апр., 2014
          Это ты троллишь видимо и всех по себе судишь...а я написала правду и абсолютно РЕАЛЬНУЮ историю.В Европе(где и была описана ситуация)это к сожалению - в порядке вещей.Если ты начнёшь осуждать гомостятину и голубых - тебя тут же пречислят к осталым,к деспотам и так далее.Остаётся один вопрос: КУДА СМОТРЯТ РОДИТЕЛИ??? Не ужели не понимают,что если их сына совратят и сделают гомиком или лесбиянкой - у таког рода НЕТ будущего...Поэтому Европа и вырождается...
    • Гость 14 апр., 2014
      Согласна полностью
  • Гость 14 апр., 2014
    куда катится Европа- это ужас. Россия держись от этого разврата.
    • Гость 14 апр., 2014
      Расея и без этого погибнет
      • Гость 14 апр., 2014
        НЕ ДОЖДЁТЕСЬ,,
  • Гость 14 апр., 2014
    вот живое доказательство того, что можно любить будучи успешным человеком, не кукол и турникменов, а простых людей (не совсем может симпатичных и молоденьких)!! пусть это даже и однополые браки!!! реалии мира сего как они есть! всегда это было и есть, что уж тут поделать, но конечно пусть большее количество будет двуполых браков, для продолжения рода нашего человеческого!
  • Гость 14 апр., 2014
    Не Могу понять, зачем встречаться с девушкой косящей под парня , если можно встречаться с парнем.
  • Гость 14 апр., 2014
    Ни у одного животного на планете у двух особей одного пола не бывает потомства. Это противоестественно! Все эти однополые отношения -либо извращения, либо грубая ошибка природы. Ошибки природы должны оканчиваться на самом носителе ошибки и не передаваться дальше. Извращения нужно осуждать! Навязывание и пропаганда таких извращений должна быть уголовно наказуема. ТОЛЬКО ТАК мы сможем оградить от этой гадости наших детей!!!
    • Гость 14 апр., 2014
      А может быть потомство у кошки с собакой
    • Гость 14 апр., 2014
      наша планета итак перенаселена, уже более 7 миллиардов и рост не прекращается, так что не нужно винить гомосексуализм в вымирании, это наивно
      • Гость 14 апр., 2014
        Да нас много, но в итоге много будет азиатов и арабов, где традиции чтуться, а европейцы останутся крохотной нацией с однополой "любовью" и вымрут от этой любви.
        • Гость 14 апр., 2014
          не переживай япошки тоже жопы любят себеподобных
        • Гость 14 апр., 2014
          чтутся
  • Гость 14 апр., 2014
    Отец (то есть как-бы мать) - буратино, мать (то естькак-бы отец) - буратино, несчастные дети от суррогатных матерей - тоже наверняка будут буратины...Процесс пошел, дальше матери будут только суррогатные, а детишки - толко буратины, потому что такая толерастная государаственная политика очень-очень высокоразвитого общества. И вообще степень развития общества зависит от процента буратинов... И никакую должность не займешь, если не подставишь зад..Было уже в истории. Вам ЭТО нравится, господа западопродвинутые гомолюбы?
    • Гость 14 апр., 2014
      Может завтра на землю астероид или метеорит прилетит и мы все умрем, так что пусть живут так как хотят.
  • Гость 14 апр., 2014
    Причем заметьте к женщинам-лезбиянкам все относятся спокойно, а к мужикам пристали.
    • Гость 14 апр., 2014
      Женщины -лесби , тоже ни, чо хорошего за собой не влекут, если в один прекрасный момент хотя бы одна из них не одумается и решит все-таки завести гетеросексуальную семью.
  • Гость 14 апр., 2014
    Причем заметьте к женщинам-лезбиянкам все относятся спокойно, а к мужикам пристали.
    • Гость 14 апр., 2014
      Правильно ТАМ ВЫБОР ЕСТЬ.
  • Гость 14 апр., 2014
    педерастия - это диагноз...
    • Гость 14 апр., 2014
      это образ жизни..
    • Александра Шпехт 14 апр., 2014
      Комментарий удален
      • Александра Шпехт 14 апр., 2014
        Комментарий удален
        • Гость 14 апр., 2014
          рукой
  • Гость 14 апр., 2014
    Фу, какая гадость....
  • Гость 14 апр., 2014
    Я конечно все понимаю, любви все возрасты покорны. Но дедушка на первом фото куда лезет?! Высохший весь, ему уже не о браке надо думать а к тому свету готовиться.
    • Гость 14 апр., 2014
      а может у него дубина стоит постоянно и сильно, а вы его уже списали)))
    • Гость 14 апр., 2014
      Что за бред? Возраст есть возраст, все там будут. Он бы и женился в молодости, да вот из таких гомофобов не мог.
  • Гость 14 апр., 2014
    Я конечно все понимаю, любви все возрасты покорны. Но дедушка на первом фото куда лезет?! Высохший весь, ему уже не о браке надо думать а к тому свету готовиться.
  • Гость 14 апр., 2014
    А меня начало мутить не от статьи, с этими людьми как раз все в порядке, они все успешные и счастливые, а от комментариев, в которых несчастные людишки пытаются излить свои комплексы и маргинальность безудержной агрессией и ненавистью к "другим". Быдло-государство, которое по уровня развития застряло. где-то на уровне позапрошлого века.. Кстати, свободные в смысле отношений Голландия, Бельгия, Дания не страдают от демократического кризиса, а традиционная Россия в нем уже давно. Так может не стоит поливать грязью всех неугодных, а начать с себя? И заняться воспитанием детей, а не выращиванием воинствующих фашистов.. В ином случае последствия будут самыми плачевными.
    • Гость 14 апр., 2014
      НО вон в НАТО прыгае растру или как не выговориш И кричит кто не пидор тот москаль
    • Гость 14 апр., 2014
      Комментарий удален
    • Гость 14 апр., 2014
      Россия от того и страдает, что ей на протяжении многих веков пытаются навязывать свои ценности , такие вот государства, нашу страну все время лихорадит из одной стороны в другую , как маятник))) И страна еще живет и рожает, нам бы постоянства побольше, да гарантий 100%-ых, что мамашу с 1, 2-мя или с 3-мя детьми готовы бы были бы брать на работу, или готовность платить минималку пока дети в школу не пойдут и за этот же период маме шел бы стаж. А все эти дешевые выступления о правах сексменьшинствах, что их так не любят в России нормальным людям надоели. Да , кстати в России их любить не будут, страна уж у нас такая, если любим, то любим, если уж ненавидим , так ненавидим!!!!
      • Гость 14 апр., 2014
        ПОДДЕРЖИВАЮ!!! ЕСЛИ В ЕВРОПЕ ПИДОРАСАМ СЛАСТЬ ,ТО ВРОССИИ СМЕРТЬ,,
    • Гость 14 апр., 2014
      С таким подходом педофилов можно тоже признать "другими"!!?? Если сексуальные пристрастия к своему же полу эта норма, то почему пристрастия к детям не норма? Я не удивлюсь, если в Ваших свободных и демократичных Голландиях, Бельгиях, Даниях скоро узаконят отношения с малолетними! Там где извращение - норма жизни, там жизнь скоро закончится.
    • Гость 14 апр., 2014
      Я так понимаю Вы хотели сказать от демографического кризиса, да есть у нас такое....но все эти сексуальные меньшинства - это лишь проявления нездоровой психики людей, это не правильно и не нормально, мужчина должен быть мужчиной, а женщина-женщиной, и это не оговаривается...Так задумано Богом...
  • Гость 14 апр., 2014
    да хватит вам. не лезьте в чужую жизнь, они к вам не пристают а живут и любят друг друга, а вы как обезьяны - увидели не такого и давай кричать
    • Гость 14 апр., 2014
      Они просто завидуют, что у тех(на фото) все супер, а у них таких распрекрасных и правильных - все отстой
    • Гость 14 апр., 2014
      Пускай нам не навязывают однополых браков и любовь к секс меньшинствам! Пускай не требуют давать детей на усыновление этим извращенцам. Пускай про них ничего не показывают и не рассказывают, чтобы не было пропаганды этого извращенства! Вот тогда к ним не будет никаких претензий!
  • Гость 14 апр., 2014
    Единственное, что как то смущает, это воспитание детей гей парами. В тоже время воспитание бухающими родителями, родителями наркоманами и прочим мусором, тоже не есть гуд.
  • Гость 14 апр., 2014
    Выделить какой-нибудь город в Европе и поселить всех в одно место, чтобы на глаза не попадались
    • Гость 14 апр., 2014
      предлагаю Киев..уж больно они в Европу стремятся
      • Гость 14 апр., 2014
        Комментарий удален
  • Гость 14 апр., 2014
    Чибидросы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Гость 14 апр., 2014
    Да что нибудь дельное напишешь,сразу блокируют, а про пропидоров ...Наверное рамблером сраным пропидоры владеют!
  • Гость 14 апр., 2014
    Да, наши рванули туда, чтобы было будущее у детей, какое шикарное будущее, просто предел совершенство. Надеюсь у нас эта мерзость никогда не станет такой явной и бесстыдной
  • Гость 14 апр., 2014
    А среди них такие красавчики.Душа радуется,когда видишь и слушаешь.Ну, хотя бы,Andy Bell и Маtt Bomer.
  • Гость 14 апр., 2014
    Браки и дети все-таки, по моему мнению, таким парам просто ни к чему, как бы не хотелось. Они могут говорить что угодно про любовь без границ, но есть определенные правила, на которых держится общественная мораль, поэтому я против всех этих истерик вокруг легализации однополых браков и усыновление геями детьми. Но я при этом ничего не имею против этих людей! Они ничем от нас, кроме своей ориентации, не отличаются. Пусть любят друг друга, просто не афишируя это. Что меня больше поразила здесь, так это не статья, а большинство комментариев. Люди, которые пишут, что это насекомые, мрази, твари и т.д., вы что считаете, что человеком может себя назвать только гетеросексуал? Вы людей за людей по их ориентации считаете? Вы еще тогда скажите, что гетеросексуалы высший сорт людей, а эти низшие. Еще теорию под это подведите. Ну и мерила человечности, однако. Я все Россию перед иностранцами защищаю, что у нас нет гомофобов и у нас цивилизованная страна, а сюда зашла - аж тошно стало. И самое страшное, что не от фоток с геями, а от комментариев "нормальных" человеков.
    • Гость 14 апр., 2014
      А у нас мало гомофобов. Фиг ли этих .... бояться (фобия). Бояться надо, как-бы не "запарафиниться" случайно. Надо им отличительные знаки навесить...
  • Гость 14 апр., 2014
    да пусть чем хотят занимаются... но только за закрытой дверью.. зачем кричать об этом на весь мир, узаконивать , собирать митинги.. извращение понимания семьи и продолжения рода, это вырождение
    • Гость 14 апр., 2014
      в каком месте ты вырождение увидел? на планете постоянный рост населения!!!
    • Гость 14 апр., 2014
      Але, на земле и так перенаселение... Так что не так уж это плохо.
  • Гость 14 апр., 2014
    Комментаторы! 130 из 140. ВЫ НИЧЕМ НЕ ЛУЧШЕ, когда ж вы уже начнете понимать, что ВСЕХ задумала природа такими как они есть, а не только вас, правильных и тупых??
  • Гость 14 апр., 2014
    это ведь не к пропаганде относится?
  • Гость 14 апр., 2014
    Да, это грех и разврат, но мы не имеем права их судить.
  • Гость 14 апр., 2014
    Да ну вас, гомофобы несчастные. Главное, что они счастливы вместе.
    • Гость 14 апр., 2014
      На необитаемый остров, и там еще счастливее, а среди людей зачем такое счастье?
      • Гость 14 апр., 2014
        Они вам что - жить мешают))))))))))) Такие же люди как и все... Вообще не понимаю в чем проблема.
  • Гость 14 апр., 2014
    усыновлённых ими детей жалко.
    • Гость 14 апр., 2014
      А поди они вырастут и до гроба их ипать будут ну задумано так..
      • Гость 14 апр., 2014
        С чего бы. Вы же свою мать например не шпилите, а они почему будут?
    • Гость 14 апр., 2014
      А зачем их жалеть? Им получше вашего живется. Или чем с пьянчугами родителями.
  • Гость 14 апр., 2014
    Мужчина должен построить дом посадить дерево,родить ребенка.Домов э. джон построил я думаю с избытком.Деревья наверное тоже сажал.Может это компенсирует его неполноценность.Вроде он по жизни человекк не плохой ,добрый.И музыкант гениальный.
  • Гость 14 апр., 2014
    Мужчина должен построить дом посадить дерево,родить ребенка.Домов э. джон построил я думаю с избытком.Деревья наверное тоже сажал.Может это компенсирует его неполноценность.Вроде он по жизни человекк не плохой ,добрый.И музыкант гениальный.
    • Гость 14 апр., 2014
      и выебать куму...
  • Гость 14 апр., 2014
    Откуда в вас всех столько ненависти? Чем вы лучше? Пьете, курите, ругаетесь матом, изменяете женам и мужьям, воруете, обманываете, ищете везде свою выгоду. И благополучно забываете о заповедях Господних, когда это вам на руку... Тьфу - это Вы ВСЕ МЕРЗОСТЬ. А люди по-настоящему любят друг друга. Вам этого не понять.
    • Гость 14 апр., 2014
      во один из них ну-ка покаж моду...
    • Александра Шпехт 14 апр., 2014
      Комментарий удален
      • Гость 14 апр., 2014
        Сочувствую. Но жалко мне вас.
  • Гость 14 апр., 2014
    фу мля смотреть противно таких надо на луну отправлять пусть там гомосятят
  • Гость 14 апр., 2014
    Insatiable... Даррен Хейз...так вот что ты имел в виду, когда пел эту песню...
  • Гость 14 апр., 2014
    пипец, куда катится мир
  • Александра Шпехт 14 апр., 2014
    Комментарий удален
    • Гость 14 апр., 2014
      Путин-твой единственный гарант на стабильность,дебил.
  • Гость 14 апр., 2014
    НЕ СУДИТЕ ДА НЕ СУДИМЫ БУДИТЕ!!! ЭТО БОЛЬНЫЕ ЛЮДИ !!! И ПОВЕРЬТЕ ЕСЛИ ОНИ НЕ ПОШЛИ ПО ЭТОМУ ПУТИ (гей ориентации), ИМ БЫ БОЛЬШЕ ПРИШЛО В ПЛАНЕ УСПЕХА(внутри они понимают что делают что то не так , идут комплексы на бессознательном уровне .А ВНУТРЕННИЕ КОМПЛЕКСЫ ЭТО ТО ЧТО ИХ ТОРМОЗИТ , И НЕ ДАЕТ ЕЩЕ БОЛЬШЕ РАСКРЫТЬСЯ ИХ ТАЛАНТАМ.
  • Гость 14 апр., 2014
    Забавные насекомые:)). Интересно, а те, которые с детишками (о, несчастные дети!) каждый по одному высрал, или кто-то один постарался?
    • Гость 14 апр., 2014
      какие ж вы все тут ограниченные, комментаторы! морально убогие, но как говорится, что дадено то дадено....
  • Гость 14 апр., 2014
    Забавные насекомые:)). Интересно, а те, которые с детишками (о, несчастные дети!) каждый по одному высрал, или кто-то один постарался?
  • Гость 14 апр., 2014
    фу-фу-фу...
  • Гость 14 апр., 2014
    Какая гадость!
  • Гость 14 апр., 2014
    Умора!!!
  • Гость 14 апр., 2014
    бараны!
    • Гость 14 апр., 2014
      писали
  • Гость 14 апр., 2014
    Да у них душа почище тех будет, кто здесь ядом брызжет. Завидно, наверное, что среди них самые талантливые и умные...
    • Александра Шпехт 14 апр., 2014
      Комментарий удален
      • Миша Стацюк 14 апр., 2014
        Комментарий удален
        • Гость 14 апр., 2014
          Давайте, не будем об этом... А то вставать перестанет:).
  • Гость 14 апр., 2014
    завидуй молча
  • Гость 14 апр., 2014
    Украинская семья
    • Гость 14 апр., 2014
      ещё нет..но очень хочет что бы так случилось :)
  • Гость 14 апр., 2014
    По статистике, геи и лесби в жизни добиваются намного большего... т.к. не стандартно мыслят и имеют свою точку зрения на происходящее. Они меняют мир. А остальные - люди толпы. Куда пальцем покажут - туда и бегут.
    • Гость 14 апр., 2014
      Среди животных только ишак когда не найдёт ишачиху может поступить так со своим однополым другом. Остальные животные так не поступают
      • Гость 14 апр., 2014
        а как орут они как оруь!!
      • Гость 14 апр., 2014
        Кому и корова -невеста!
        • Гость 14 апр., 2014
          кому и киркоров - невеста
        • Гость 14 апр., 2014
          эээ стоп дедушка филип потом спать не будет начнёт галкину козни строить..
    • Гость 14 апр., 2014
      да и толерантный натурал в этой стране уже нестандартное мышление, хотя по моему опыту в жизни всем плевать кто ты, из друзей никто не отвернулся, на работе подджержади. Даже быдло знакомые отреагировали нормально, конечно без гомофобов не обошлось. Так что большинству плевать кто ты и с кем ты.
      • Гость 14 апр., 2014
        И С КЕМ ТЫ СЕГОДНЯ ? ШАЛУНИШКА...
  • Гость 14 апр., 2014
    Нам такого не надо!!!!
  • Гость 14 апр., 2014
    По статистике, геи и лесби в жизни добиваются намного большего... т.к. не стандартно мыслят и имеют свою точку зрения на происходящее. Они меняют мир. А остальные - люди толпы. Куда пальцем покажут - туда и бегут.
    • Гость 14 апр., 2014
      а это уже дискриминацией попахивает...значит,люди толпы - умственно отсталые?ну и пусть.В конечном счете,душа у них чиста,а это главное
  • Гость 14 апр., 2014
    про то что комп там кем то сделан никто не говорит,если ты гей или лесби,нафиг парад устраивать, давайте парады натуралов устраивать.требуете признать? с чего вдруг признавать должны то,что противоречит природе и человеческому естеству? природой заложено папа-мужчина,мама-женщина и никаких перетосовок быть не может,что за бред?совсем уже рехнулись,мама Вася и папа Петя.башку лечите,это отклонение от законов природы и восхвалять это не надо.гей ты,да фиг с тобой,живи гействую,только орать на каждом углу не надо об этом,натуралы же не орут о натурализме.и детей не трогайте,не ломайте им психику своим слюнявым желанием ребёночка иметь,в таких семьях по закону природы родиться не может ребёнок,это не естесственно!!!
    • Гость 14 апр., 2014
      природой и такой придурок как ты заложен, и что теперь?! всем от этого хуже живется? ВЫ НИЧЕМ НЕ ЛУЧШЕ, когда ж уже начнете понимать, что ВСЕХ задумала природа, а не только вас, правильных и тупых??
      • Гость 14 апр., 2014
        НУ УЭТОЙ УМНИЧКИ ДУПЛО СЕМИВЕДЁРНОЕ ОДНАКО
  • Гость 14 апр., 2014
    про то что комп там кем то сделан никто не говорит,если ты гей или лесби,нафиг парад устраивать, давайте парады натуралов устраивать.требуете признать? с чего вдруг признавать должны то,что противоречит природе и человеческому естеству? природой заложено папа-мужчина,мама-женщина и никаких перетосовок быть не может,что за бред?совсем уже рехнулись,мама Вася и папа Петя.башку лечите,это отклонение от законов природы и восхвалять это не надо.гей ты,да фиг с тобой,живи гействую,только орать на каждом углу не надо об этом,натуралы же не орут о натурализме.и детей не трогайте,не ломайте им психику своим слюнявым желанием ребёночка иметь,в таких семьях по закону природы родиться не может ребёнок,это не естесственно!!!
  • Гость 14 апр., 2014
    Не для русского человека все это. И принято гейство русскими ни когда не будет. Исключение - тихий улыбчивый Моисеев, но это наше все :)))
    • Гость 14 апр., 2014
      Моисеев - русский? Очнись, любезный!
    • Гость 14 апр., 2014
      а зверёк..
    • Гость 14 апр., 2014
      да у нас тоже прогрессирует, к Борюсику еще сладкая парочка Миронов с Астаховым примкнули))))))). это же ужас.... даже фильмы не хочется смотреть с их участием((((((( печалька
    • Гость 14 апр., 2014
      Что так скромно назвал только одного Моисеева. Греби уж всю голубятню подряд.
  • Гость 14 апр., 2014
    Я тоже считаю, что с кем и как жить - это дело каждого человека, но выставлять, а уж тем более пропагандировать гомосексуализм - это пагубно для общества. А такие наклонности были и в другие времена, просто сейчас это все легализовали, вот они и сплотились и ищут способы лоббировать свои интересы и внедрять их в массы. На мой взгляд, гомесексуализм - это что-то ненормальное, типа психического отклонения. Нужно искать способы уменьшения влияния на общество данного явления, а не распространять это, как что-то естественное...но ничего против самих людей не имею.
    • Гость 14 апр., 2014
      Посто эти господа незнают вкус природного, натурального секса Если ихни женьщены будут иметь нормальные мужщины. а мужщин нормальные женщены, я думаю выличутся
    • Гость 14 апр., 2014
      Я полностью с Вами согласна.
  • Гость 14 апр., 2014
    Не зря всевышний создал мужчину и женщину,а однополые как их назвать не знаю настолько извращенный ум у них,это же страшный грех,следующая стадия жениться на зверюшек?Эти люди вымрут,на их место придут и заполонят везде те кто размножается и выполняют свой естественный долг.
    • Гость 14 апр., 2014
      хм... если среди животных распостранен гомосексуализм, да и 5% населения гомосексуальны потому что родились такими - это не выбор ( кто выберит жить в страхе и быть убитым), но ведь бог не ошибается. Не кажется ли тебе, что где то ваша религия заблуждается, точнее Вы.
  • Гость 14 апр., 2014
    Гомосексуализм был всегда, для русских людей он почему то ассоциируется с педофилией и СПИД. Ну а счастливая гей пара - это вообще что то из ряда вон выходящее. Уж лучше пусть ребенок воспитывается в счастливой гей семье, чем в семье русских алкоголиков
    • Гость 14 апр., 2014
      а почему именно русских, почему не калмыцких, татарских, бурятских, украинских, еврейских и т.д.?
  • Гость 14 апр., 2014
    Есть совершенно очаровательные геи и омерзительно безобразные натуралы...Разве нет? Вы бы кого оставили на Земле- этих милых людей, или натурала-отца, который убил свою жену-журналистку, а потом распилил её в ванной комнате, когда дети находились в соседней комнате(!)...(К сожалению, а может, к счастью, не помню его фамилию)...Если Вы кого-либо берётесь судить, постарайтесь быть объективными. Здесь и сейчас. А не вообще - все геи плохие, а все натуралы-просто душки! Все разные! И это здорово! (если все при этом живы...)
    • Гость 14 апр., 2014
      Очаровательные геи.только мёртвые геи. Ну как же ваш ум принимает такое! Мужщина для женщены а женьщина для мужика. И всё тут! Остальное отклонение от нормы! А при отклонение только два способа исправление, если подаётся лечению лечить, если нет, тогда извините, уничтожать...
      • Гость 14 апр., 2014
        Может твоих потомком кто-то уничтожит,а?
      • Гость 14 апр., 2014
        Вы знаете, мой ум принимает очень многое. И я обожаю "отклонения от нормы", если они не угрожают ничьей жизни. Читайте больше, развивайтесь...Мне достаточно было где-то в 20-летнем возрасте посмотреть фильм (если не изменяет память) " Очки в золотой оправе", чтобы если не полюбить геев, нет, но ПОНЯТЬ... Что да, вот ТАК бывает..., НУ И ЧТО!!!???
    • Гость 14 апр., 2014
      Очаровательные геи.только мёртвые геи. Ну как же ваш ум принимает такое! Мужщина для женщены а женьщина для мужика. И всё тут! Остальное отклонение от нормы! А при отклонение только два способа исправление, если подаётся лечению лечить, если нет, тогда извините, уничтожать...
  • Гость 14 апр., 2014
    У меня родители прожили всю жизнь вместе. Вырастили двое детей. Мать про отца доброго слова никогда не скажет. Отец мать кроме, как Стервозина никогда не называл. Смотрю на другие семью, либо живут и терпеть друг друга не могут, либо в разводе не могут друг друга терпеть. Я за любовь между двумя людьми, и не важно кто они! Любите друг друга и все. Учитесь радоваться за других!
  • Гость 14 апр., 2014
    Сколько людей,страдающих гомофобией,просто ужас!
    • Гость 14 апр., 2014
      От гомофобии не страдают.Страдают от НЕНОРМАЛЬНЫХ сексуальных наклонностей. Вы поймите, в мире есть люди,которые управляют этим миром - сильнейшие мира сего...Именно они успешно запустили(уже очень давно)программу под названием сократить человечество.Чтобы плодились только избранные.А мы, простые люди, мы для них - это сорняк, мусор и т.д. И чем нас меньше будет, сорняка и мусора - тем им воздуха больше на планете достанется.А как ещё можно уничтожить человека,когда его СЛИШКОМ много?? Способы известны давно: наркотики,алкоголь, гомосексуализм/педаристия и смертельные вирусы.Достаточно запустить это в массы и человек сам себя уничтожит и сократит.Что и происходит сейчас.Остаётся только один-единственный вопрос: ЛЮДИ почему вы такие тупые? Почему вами так ЛЕГКО управлять???????
  • Гость 14 апр., 2014
    Даррен Хейз..... Этот жестокий,жестокий мир......
  • Гость 14 апр., 2014
    Гомосексуализм - это тупиковая ветвь развития, т.к. потомства они дать не могут. Чему тут радоваться? И "сдохнуть в невежестве", потому что все вокруг - работа геев, это полнейшая чушь. Скорее всего, так утешал себя один из них.
  • Александра Шпехт 14 апр., 2014
    Комментарий удален
    • Гость 14 апр., 2014
      если ты увидишь парочку геев на улице, то захочешь к ним присоедениться? XDDD
      • Гость 14 апр., 2014
        присоединиться
  • Александра Шпехт 14 апр., 2014
    Комментарий удален
    • Гость 14 апр., 2014
      Точно!!!!
    • Гость 14 апр., 2014
      Классный коммент!
  • Гость 14 апр., 2014
    У нас в Японии гомосексуализм на столько норма во всей истории, что даже мы даже разницы не видим натурал, гей или лесби.
    • Гость 14 апр., 2014
      У каждого народа свои ценности и историческая культура, если вашим детям это не мешает, пусть так и будет. Но у нас свои ценности, которые заложены веками , так почему их надо ломать. Почему наша точка зрения не достойна уважения, почему точка зрения "Запада" априори считается правильной, продвинутой. Когда распался СССР мы все смотрели на запад, как на мудрого учителя. Сейчас народ стал понимать, что надо думать своей головой.
    • Гость 14 апр., 2014
      Страшно то, что скоро выдастет Общество людей, не знающих ничего о своем происхождении. Даже если тебя родила суррогатная мать - твое начало должно быть заложено от матери-женщины и отца-мужчины. А дети геев и др.би...- это наполовину дети.
      • Гость 14 апр., 2014
        Вот не надо ОБОБЩАТЬ! Что значит, НАПОЛОВИНУ дети?!!! Это, батенька,(или тётенька) -ОБЫКНОВЕННЫЙ ФАШИЗМ!
    • Гость 14 апр., 2014
      Это - неправда
  • Александра Шпехт 14 апр., 2014
    Комментарий удален
    • Гость 14 апр., 2014
      Пидерастия и алкоголизм - отклонение от нормы и психическое заболевание.И то и другое нужно лечить. Так что пример не катит.
      • Гость 14 апр., 2014
        педерастия
  • Гость 14 апр., 2014
    Счастлива за них
  • Гость 14 апр., 2014
    Я рад
  • Гость 14 апр., 2014
    Шикарно
  • Гость 14 апр., 2014
    самое удивительное,что эти "люди" пытаются воспитывать детей, что они могут сказать о их мамах, когда дети подрастут; воспитывают очередных гомиков. все семейные ценности забыты ими напрочь, в библии были описаны данные инциденты, кажется что кто-то давно не заглядывал в библию и не думал о страшном суде!!!
    • Гость 14 апр., 2014
      детей жаль, они должны вырасти Личтностью, Природой заложено, чтобы ребенка растила мать - женщина. Он может быть, получает больше, чем ребенок у матери-алкоголички, но Природой обижен.
    • Гость 14 апр., 2014
      Страшно, когда ты становишься героем, только потому, что жизнь ограничивается, писанием таких комментариев. Жизнь разнообразна. Чтобы чего-то достичь, надо многое узнать! Будь успешен со своей второй половинкой. И тогда поймешь, что такое любовь!
  • Гость 14 апр., 2014
    Гомосексуализм это как шизофрения.....такие люди всегда были и будут, его нельзя "запретить" или "вылечить", хотя лечение есть, это адаптация в общество, чтобы такие люди чувствовали себя "обыкновенными" людьми и радовались жизни......но многим этого не понять
    • Гость 14 апр., 2014
      Люююююдиии! С мужиком-то лууууучше!!!!!!!!!!!!!!!!! (я девушка!) Ну что там с девчонкой, ну, нежненькая, ну, красивая, и что? Она тебя не возьмет такой сильной мужской рукой, не подхватит, не перевернет в постели, как ей хочется! Да и мужики.....не хочется что ли девочку красивую, в чулочках, в трусиках? А хочется мужской волосатой ж*пы? НЕ ПОНИМАААЮ.......
    • Гость 14 апр., 2014
      Да не хотят они быть "обыкновенными", избранными они хотят быть. Фильмы им подавай, свадьбы, хорошо, если у детей есть нормальные родители, или родители, которые не вынуждены целый день работать. А если нет, здесь любимый призыв наших "либерастов" не нравиться не смотри не проходит, маленькие дети смотрят и им кажется что так и должно быть. Но только вырастит такой мальчик, который "попробовал" что призывали холеные "мужчины" с экрана и возненавидит и себя и других. А если это будет Ваш ребенок?
    • Гость 14 апр., 2014
      Болезнь это или не болезнь, но мне кажется нельзя это афишировать. Ну живите вы себе молча как хотите... Мир держится на семье, а тут какой то хаос начинается. Что дальше будет?!!!!
  • Гость 14 апр., 2014
    тьфу!!!
  • Гость 14 апр., 2014
    меня сейчас стошнит...
  • Гость 14 апр., 2014
    это болезнь, которую нужно лечить!!! а не прапагандировать
  • Гость 14 апр., 2014
    это не те новости, которые должны быть известны
  • Гость 14 апр., 2014
    Когда смотришь на такие вещи понимаешь мусульман где за это - смертная казнь. Моххамед и ИИсус были мужчинами-это оскорбление Образа Божия!!! Конечно что для гомосексуального, педофеличного, педоростичного запада Вера в Бога, семья, дети. У них свое понятие добра и зла. И поэтому как бы не развивались события в связи с Украиной, мы должны перенять мудрый путь Китая. Свернуть по возможности до предела экономические отношения с Европой, только культурные оставить. Европа МЕРТВА господа и это факт!!!
    • Гость 14 апр., 2014
      А как же быть с гаремами мальчиков у султанов? Историю не учили?
    • Гость 14 апр., 2014
      Браво!Отличный комментарий! Тоже считаю,что Европа давно сама себя умертвила.Вырождается напрочь и нам пропогандирует это.
  • Гость 14 апр., 2014
    Всем плевать на это ЛГБТ, пусть они между собой занимаются чем хотят, вот только не надо лезть к остальным со своими радужными флажками и парадами, поиметь человека подобного себе пола, не геройство и не мужество, не достойно это парада, если уж кто и достоин парада и восхвалений, так это родители вырастившие ребёнка!
  • Гость 14 апр., 2014
    отвратительно!!! что будет дальше, трудно даже представить
  • Гость 14 апр., 2014
    Когда видишь два счастливых лица и таких же ребятишек, думается, что счастье есть! И нет обиженных жизнью, несчастных людей изрыгающих что-то про себя и в свой беспомощный гаджет или ноут... Дай Бог каждому быть счастливым на нашей планете!
    • Гость 14 апр., 2014
      да!люди счастливы и их толстенькие дети! Дай им бог здоровья и счастья.
  • Гость 14 апр., 2014
    Я должна обрадоваться?
    • Гость 14 апр., 2014
      ты должна варить щи и не поднимать голову
  • Гость 14 апр., 2014
    Куда катится мир...
  • Гость 14 апр., 2014
    уже сгонял. мыл долго и с остервенением.
  • Гость 14 апр., 2014
    Тьфу!!!!!!!
    • Гость 14 апр., 2014
      А наркоманы потом эту гадость ширяют или курят..
  • Гость 14 апр., 2014
    Хочется вымыть руки.
    • Гость 14 апр., 2014
      Хочется вымыться полностью. Ужас. И это называется современная цивилизация! Какая мерзость. Бедные дети... Две мамы. Две папы.
    • Гость 14 апр., 2014
      ааа
    • Гость 14 апр., 2014
      Ты лучше душу свою отмой!
      • Гость 14 апр., 2014
        Душа у тебя самого грязная и какая то искревленная
        • Гость 14 апр., 2014
          искривленная
        • Гость 14 апр., 2014
          Напрасно вы спорите и пытаетесь здесь КАЖДОМУ указать на неправоту, орфографические ошибки или расхождение во взглядах с вами. Каждый человек останется при своем мнении, не зря же говорят: "У каждого свой вкус, кто любит дыню, кто - арбуз". Вас никто не притесняет, не преследует, любите друг друг друга всеми возможными способами... Но не нужно выставлять это напоказ, требуя разрешения демонстраций и фестивалей... Зачем кому-то что-то доказывать? Пусть каждый живет так, как ему нравится и с кем хочется... Это выбор человека, который никто не в праве осуждать или навязывать...
        • Гость 14 апр., 2014
          уже пытается засунуть
        • Гость 14 апр., 2014
          Их всех надо трудом лечить. Сослать всех куда-нибудь на катаржные работы, там у них пидарастничать охота пропадёт быстро.
        • Александра Шпехт 14 апр., 2014
          Комментарий удален
        • Гость 14 апр., 2014
          заметьте в основном это америкоши)))))) "развитое общество" блин)
        • Гость 14 апр., 2014
          Посмотрите на их ясные, невинные глаза. Заставить бы их гавно жрать что-бы так нагло на людей не пялились.

Читайте также

По теме