Острый перец

О столице Французской Гвианы, реке, на которой она стоит, и острейшем красном перце, названном в честь этих географических объектов, знают далеко не все. Зато в сочетании с брендом Porsche слово «кайенн» перешло в категорию имен нарицательных.

Компания Porsche сделала себе имя на спортивных машинах, а кассу – на утилитарных. Своим нынешним процветанием она обязана именно внедорожнику Cayenne, рожденному на базе Volkswagen Touareg. Полностью избавиться от привкуса пусть и богатого, но все же «народного» автомобиля, не получилось: той рафинированности, которой насквозь пронизаны спорткары из Цуффенхаузена, ему слегка недоставало.
В Cayenne же второго поколения заметно прибавилось деталей от Porsche. Для необходимого лоска автомобиль получил ряд уникальных особенностей. Внешне его не спутаешь ни с чем: пластика корпуса – фирменные раскосые фары, огромный воздухозаборник в переднем бампере, надутые колесные арки – досталась внедорожнику от спорткаров. Интерьер же наполнен цитатами из другой четырехдверной модели Porsche – Panamera. Здесь похожим образом сделана консоль и примыкающий к ней высокий центральный тоннель, а приборная панель и вовсе уже стала для Porsche классикой: на хрестоматийном 911 она скомпонована точно так же. Правда, у Cayenne она дополнена мультифункциональным цветным дисплеем, вписанным в одну из окружностей, на который может выводиться самая разнообразная информация – от трек-листа аудиосистемы до карты системы навигации. Кстати сказать, отныне интерфейс мультимедиа русифицирован целиком.
Помимо традиционных бензиновых версий немцы приготовили модификацию с экономичным турбодизельным двигателем, а также невиданный ранее гибридный Cayenne, в котором бензиновый V6 работает в тесном содружестве с электромотором. Этот непростой, но в то же время очень теплый союз двух силовых структур позволил минимизировать расход топлива, при том что по отдаче гибридная установка сопоставима с могучим мотором V8.
Но главное, что отличает Cayenne от всех прочих внедорожников, – это отточенная управляемость. Тут немцы традиционно впереди планеты всей. И уж если на автомобиле написано Porsche, то этот автомобиль поедет именно как Porsche, с кем бы в родстве он ни состоял.  
  Цена: от 3103 000 руб.
Максимальная мощность: 300 л. с.
Максимальная скорость: 230 км/ч
Время разгона 0–100 км/ч: 7,8 с



  • Автор: sobaka
  • Опубликовано:
  • Материал из номера: СЪЕЛИ?

Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также