Укрощение спортивной

Новая пятая серия BMW – настоящее событие. Самый референтный автомобиль в своем классе обзавелся проекционным дисплеем, системой кругового обзора и активным круиз-контролем.

«Пятерка» – мечта всех активных и опытных водителей уже нескольких поколений. В этой удивительной машине сочетаются спортивность, элегантность и престиж, причем в абсолютно грамотных пропорциях. Сразу понятно, что она создана инженерами-гурманами. Но куда важнее то, что изысканность BMW не элитарна, – от этих машин приходят в восторг как ценители, так и неофиты со свежеполученными правами. Несмотря на вопиющее техническое совершенство, баварцы по-прежнему верны традициям и придерживаются классической компоновки: мотор впереди, ведущие колеса сзади. Но если раньше управление мощным заднеприводным автомобилем требовало изрядной сноровки, то теперь немцы сделали все, чтобы машина была очень быстрой и в то же время предельно послушной. Активное рулевое управление, электронные системы, завязанные на настройки шасси, активный круиз-контроль – все это облегчает жизнь владельцу. А еще системы кругового обзора, помощи при перестроении, ночного видения с распознаванием пешеходов и проекционный дисплей. Это уже не просто средство передвижения, это каталог достижений автомобильной промышленности. Подобное буйство технологий объяснить легко: новая «пятерка» в своей основе имеет общие узлы и агрегаты с более дорогим представительским седаном седьмой серии. Для новой BMW приготовили бензиновые и дизельные двигатели – один другого лучше. Самый слабый бензиновый мотор на модели 523i выдает более 200 сил, да и дизельные двигатели не отстают: BMW 525d выдает те же 204 силы. А на вершине производственной линейки воцарился суперседан 550i с V-образной битурбовосьмеркой мощностью 407 лошадиных сил, уже известной по кроссоверу X6.  
  Цена: от 2 050 000 руб.
Максимальная мощность: 204 л. с.
Максимальная скорость: 238 км/ч
Время разгона 0–100 км/ч: 7,9 с



Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также