Большой оригинал

Удивительный автомобиль SsangYong Kyron ежедневно бегает по городскому асфальту. Однако и оказавшись за городом, он с той же непринужденной легкостью пройдет самые сложные участки пути.

Просто сказать, что SsangYong Kyron выглядит необычно, было бы слишком скромно. С момента дебюта этого внедорожника прошло уже несколько лет, а он по-прежнему привлекает к себе внимание. До рестайлинга – оригинальным дизайном, в котором преобладали мотивы эпохи рыцарей. Теперь, после обновления, этот внедорожник стал элегантным городским жителем, сменившим средневековый костюм на smart casual из последней коллекции. В память о тесном сотрудничестве с Mercedes-Benz, которое привело к предоставлению корейцам лицензии на двигатели и трансмиссии, помолодевший Kyron обрел характерную решетку радиатора – как, кстати, и его старший брат, Rexton. В дополнение к решетке автомобиль получил новый бампер, капот, крылья и противотуманные фары.  Но самыми удивительными оказались метаморфозы, произошедшие с задней частью машины. Ранее стилистическое оформление кормы было не самой сильной стороной Kyron – оригинальная квадратная оптика, выполненная в стиле рыцарских щитов, не вязалась с энергичным дизайном автомобиля. Теперь же внешность приобрела законченный вид: задние фары увеличились в размерах и заметно облагородились.
Дизайнеры отлично постарались!

Еще одна новость – теперь новый бензиновый мотор объемом 2,3 литра развивает мощность в полторы сотни лошадиных сил. На самом-то деле этот двигатель не такой уж и новый: его ранее можно было встретить у базовой версии Rexton. Кстати, этот двигатель производится по лицензии Mercedes-Benz, так что появление новой решетки вполне оправданно.

Между прочим, Kyron – это не какой-то там «паркетник», а самый что ни на есть полноценный внедорожник: кузов держится на жесткой и прочной раме, а в трансмиссии предусмотрен понижающий ряд. Кроме того, некоторые комплектации подразумевают наличие заднего дифференциала повышенного трения – эта весьма полезная на бездорожье вещь может оказаться последним аргументом против диагонального вывешивания. Активные манипуляторы предпочтут механическую коробку передач, а сибариты выберут «автомат». Осталось лишь добавить, что часть машин также оснащается системой HDC, которая автоматически поддерживает скорость автомобиля при спуске с горы – а вдруг вы и туда захотите забраться?

Вот ведь какая вещь получается: в высшей степени оригинальная машина оказалась еще и чрезвычайно способной к покорению великих просторов. Большая редкость в наш асфальтовый век.

Модификация Ssang Yong Kyron 2.3 M/T
Цена: от 802 000 руб.
Рабочий объем: 2295 куб. см
Максимальная мощность: 150/5500 л. с./об/мин
Крутящий момент: 14/3500–4600 Нм/об/мин
Максимальная скорость: 167 км/ч

BMW M3
BMW M3В отличие от предыдущей модели, «трешка» четвертого поколения заполучила здоровенный V8 под капот объемом четыре литра. 420 сил и менее пяти секунд до «сотни» – вот что такое новейший BMW M3. Настоящее буйство высоких технологий из самого сердца Баварии! Однако одним всемогущим мотором дело не ограничилось: «эмка» радикально отличается от обычного купе третьей серии – здесь иная подвеска, трансмиссия и даже сам кузов. Чего стоит одна только углепластиковая крыша, которая на пять килограммов легче обычной стальной! Вот уж действительно – бескомпромиссный спортивный автомобиль…

Цена: от 2 516 500 руб.
Максимальная мощность: 420 л. с.
Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона 0–100 км/ч ч: нет данных

Volvo XC70
Volvo XC70 Семидесятая модель Volvo всегда пользовалась устойчивым спросом. Однако даже все хорошее рано или поздно устаревает и заменяется новым. Вот и Volvo XC70 родился заново. Автомобиль построен на платформе хорошо известного у нас седана S80. Как и раньше, машина имеет постоянный полный привод, за что и ценна. Помимо 3,2-литрового мотора (238 л/с и с «автоматом» в комплекте) для XC70 предлагается и новейший 2,4-литровый турбодизель мощностью 185 л. с. – последний может быть укомплектован как «автоматом», так и шестиступенчатой «механикой».

Цена: от 1 289 800 руб.
Максимальная мощность: 185 л. с.
Максимальная скорость: 210 км/ч
Время разгона 0–100 км/ч ч: 9,3 с

Volkswagen Tiguan
Volkswagen TiguanНаблюдая успех «cтаршего брата» Touareg, как было не выпустить что-нибудь столь же полноприводное, но более компактно-городское? И вот, встречаем: Volkswagen Tiguan, второй внедорожник в модельном ряду Volkswagen, появится в России в начале 2008 года. Стройный спортивно-подтянутый Tiguan держит высокую планку, заданную другими моделями концерна, – это касается и эргономики, и инноваций. Автомобиль будет представлен в городской и внедорожной версиях и оснащаться тремя бензиновыми двигателями мощностью 150, 170 и 200 сил, а также новейшими 140- и 170-сильными дизелями – мощными и экономичными. Кстати, моторы у «Тигуана» – что бензиновые, что дизельные – все с турбонаддувом.

Цена: нет данных
Максимальная мощность: 200 л. с.
Максимальная скорость: нет данных
Время разгона: нет данных

 


Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также