Цельная натура

На базе Mercedes-Benz C-класса кузова W204 вместо одной выпустили сразу две машины: одна с фирменным «прицелом» на капоте, другая – со звездой на радиаторе. Раздвоение личности!

Можно подойти к вопросу более педантично и поговорить о «растроении» личности нового C-класса: на самом деле машина подается в трех различных исполнениях. Однако же автомобиль в линии Classic от более обеспеченной опциями линии Elegance навскидку отличит лишь посвященный, в то время как спортивный Avantgarde – явление уникальное: фирменная накапотная трехлучевая звезда и решетка-жалюзи радиатора слились воедино в духе мерседесовских купе. Машина собенно хороша со стайлинг-пакетом от AMG, в который помимо аэродинамического обвеса и оригинальных 17-дюймовых колес входят также трехспицевый руль, спортивные кресла, более мощные тормоза и «ожесточенная» заниженная подвеска – плюс интерьерный кожано-алюминиевый декор.

Однако силовая начинка у всех машин одинакова: это четырех- и шестицилиндровые бензиновые двигатели рабочим объемом от 1,8 до 3,5 литра. Последний в версии С350 комплектуется исключительно продвинутым семиступенчатым «автоматом» 7G-Tronic, в то время как более доступные машины с V6 (С230 и С280) можно заказать и с «механикой» о шести передачах. Ну, а компрессорные С180 К и С 200 К с рядной «четверкой» могут быть как «на ручке», так и с «автоматом», но уже более простым, пятиступенчатым.

Мерседесовцы не были бы мерседесовцами, если бы не нашпиговали С-класс всевозможными приборами, продвинутыми системами и хитроумными устройствами, которые собственно и позволяют отнести машину к заманчивому премиум-сегменту и назначить на нее довольно недружелюбную цену. Но, с другой стороны, уже в базовой комплектации – система Agility Control, в которую входят приспосабливающиеся к условиям движения адаптивные амортизаторы и рулевое управление с гидроусилителем переменной производительности. Дополнительно – пакет Advanced Agility, который подразумевает активные электронно-управляемые амортизаторы и позволяет одним нажатием кнопки переводить машину в спортивный режим с последующим обострением всех чувств: подвеска мигом становится жестче, руль – тяжелее, педаль акселератора – острее, а «автомат» – шустрее.

Цена: от 34 100 евро
Рабочий объем: 1796 куб. см
Максимальная мощность: 184/5500 л. с./об/мин
Крутящий момент: 250/2800–5000 Нм/об/мин
Максимальная скорость: 235 км/ч
Время разгона 0–100 км/ч: 8,6 с
Расход топлива город/трасса: 11,3/6,3 л/100 км


Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также