Благословенные мощи

Ведь скоро прилетит комета, потепление приведет к затоплению, а арабы вот-вот построят бомбу. Моторы у таких – как у гагаринской ракеты. Салоны из кожи и космического титана. Ценники – как у платиновых алмазов в форме яиц Фаберже. Но они не задерживаются в своих блестящих шоу-румах и на пару часов. "Серые" дилеры распространяют их по своим еще быстрее. В любой момент вы можете купить Hyundai Getz за $11 тысяч, но вам не светит потратить 870 тысяч евро на Ferrari F430 с Maserati MC12, во всяком случае до конца 2006 года. Однако граждане из списка Forbes не чураются очереди и даже перекупают места. Такого не было последние лет двадцать, и этот факт делает момент еще более торжественным.

С итальянских марок все только начинается. Maybach проверяет почву на прочность, готовя суперкупе (V12, 700 л.с., 4,4 с до 100 км/ч), которое по размерам будет больше нынешнего седана, голландский Spyker представляет модель C12 LaTurbie (W12, 500 л.с., 3,9 с до 100 км/ч), шведы уже относительно давно производят Koenigsegg CCR (V12, 816 л.с., 3,8 с до 100 км/ч). Принимая во внимание тот факт, что все эти машины выходят на рынок в одно и то же время, не надо быть академиком Капицей, чтобы сделать простой вывод: мы находимся на пике счастья для автомобильного гурмана, живем в ту секунду, которая длится так недолго.

Хорошо, если после этого пиршества будет комета, потому что нефть и бензин все равно закончатся и для всех наступит тягучая депрессия из малолитражек с расходом не топлива, а уже электричества. Так что побалуйте себя суперкаром, пока еще можно.

 

Ведь скоро прилетит комета, потепление приведет к затоплению, а арабы вот-вот построят бомбу. Моторы у таких – как у гагаринской ракеты. Салоны из кожи и космического титана. Ценники – как у платиновых алмазов в форме яиц Фаберже. Но они не задерживаются в своих блестящих шоу-румах и на пару часов. "Серые" дилеры распространяют их по своим еще быстрее. В любой момент вы можете купить Hyundai Getz за $11 тысяч, но вам не светит потратить 870 тысяч евро на Ferrari F430 с Maserati MC12, во всяком случае до конца 2006 года. Однако граждане из списка Forbes не чураются очереди и даже перекупают места. Такого не было последние лет двадцать, и этот факт делает момент еще более торжественным.

С итальянских марок все только начинается. Maybach проверяет почву на прочность, готовя суперкупе (V12, 700 л.с., 4,4 с до 100 км/ч), которое по размерам будет больше нынешнего седана, голландский Spyker представляет модель C12 LaTurbie (W12, 500 л.с., 3,9 с до 100 км/ч), шведы уже относительно давно производят Koenigsegg CCR (V12, 816 л.с., 3,8 с до 100 км/ч). Принимая во внимание тот факт, что все эти машины выходят на рынок в одно и то же время, не надо быть академиком Капицей, чтобы сделать простой вывод: мы находимся на пике счастья для автомобильного гурмана, живем в ту секунду, которая длится так недолго.

Хорошо, если после этого пиршества будет комета, потому что нефть и бензин все равно закончатся и для всех наступит тягучая депрессия из малолитражек с расходом не топлива, а уже электричества. Так что побалуйте себя суперкаром, пока еще можно.


Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также