Авто: Пол значения не имеет

Феминизм – свершившийся факт. Мужчина, рыдающий над засохшей фиалкой, тоже. Энтузиасты заложенного самой природой деления мира на мужское и женское все еще пытаются реставрировать берлинскую стену, по обеим сторонам которой существуют инь и ян, но это у них получается плохо. Правда жестока – автомобиль не имеет половых признаков, и с этим придется смириться.

Бюджетный вариант
По условию задачи автомобилем называется транспортное средство, произведенное за пределами бывшего СССР. "Иномарка из последних сил" – это товарная группа, где "женское" доминирует. Это малолитражки.
Как только канул в Лету модный некогда "биодизайн", маленькие машины перестали напоминать игрушки. Если еще пять лет назад любая маленькая машина могла быть названа "женской", то теперь и за рулем Opel Corsa бородатый дядька не воспринимается объектом чужеродным. То, что "малыши" имеют маломощные моторы, уже никого не смущает – бензин одинаково дорог для всех. Преимущества же небольшой машины на забитой парковке очевидны. К слову, маленькая – не значит обязательно дешевая. Сейчас малолитражки комплектуются и полным электропакетом, и электроникой типа ABS и ESP, и климат-контролем, и "датчиком дождя"…
Кто из малышей наиболее "женский", а кто "мужской"? Вне всякого сомнения, на питерском рынке самой "девчоночьей" машиной стоит признать Peugeot 206. Изысканная, компактная французская машина. Мужик будет рассуждать о немецкой надежности, о стоимости и частоте нормо-часов… Женщина не будет. Она знает, где рождается мода (может показать на глобусе Париж), знает, где шьют и где разливают в маленькие флакончики духи. В Германии тоже есть модельеры, но…
Чтобы не вешать на французов ярлыков, помянем находящийся в той же ценовой нише Citroen C3. Это унисекс. Ничего женственного. Просто красиво. Очень практично. За рулем легко поместится омоновец. Ему будет там хорошо. Хорошо будет и за рулем культового Mini, но уже не омоновцу, а мужчине менее мужественной профессии – преуспевающему модельеру, артисту или художнику.

Самые распространенные
"Гольф-класс" представляет собой великое множество моделей, в большинстве своем по половому признаку предельно усредненных. Но радикально "женскую" машину назвать просто – это Volkswagen New Beatle. Начнем с пластикового цветка в вазочке и окончим безумно красивым и чудовищно нефункциональным кузовом. В основе всего этого Golf-IV. По части техники "Жук" от "Гольфа" отличается разве что более мягкой подвеской, адаптированной к американскому, имеющему свою специфику рынку. Из экзотики, не особенно прижившейся на российских просторах, в "девочки" можно было бы еще записать претендующую на спортивность Alfa-Romeo 147 и Mercedes A-class.
С мужчинами, стремящимися посредством автомобиля подчеркнуть свою харизму, проще. Именно в "гольф-классе" мы находим модели, требующие мужества, физической выносливости и безразличия к трудностям. Разговор о почти раллийных Subaru Impreza Turbo и Mitsubishi Lancer Evo V. За рулем такой машины новичку делать нечего – запросто можно разбиться насмерть. Комфорта – никакого. Жесткие подвески вытрясают душу даже на относительно ровной дороге. Педаль сцепления – тяжелая. Радиус поворота – больше, чем хотелось бы. В городской толчее "спортсмен" вымотает даже опытного гонщика за полчаса. Кроме этого звук настроенного выхлопа мешает слушать любимую музыку.

Дайте подороже
Сегмент D – это заявка на статус. Уже как бы начальник. Уже нужно продемонстрировать соседям продвижение по службе, да и подросшим детишкам на заднем сиденье "Гольфа" тесновато. Полный унисекс. Давайте просто выпьем кофе и разойдемся по домам. Тенденция к мужскому прослеживается, но как-то вяло. SAAB представил 9-3 Sport Sedan как машину с мужским характером… Но представьте школьницу за рулем – нормально. Это не старый, добрый 9000-й с турбированным мотором, куда в юбке – ни-ни. Полный унисекс.

Для тех, кто любит фитнес
Очень интересная у нас тут подбирается компания. Мальчики – налево, девочки – направо. Девочки – это несказанной красоты Audi TT, Peugeot 406 coupe, Mercedes CLK и BMW Z3. Автомобили не особенно "горячие", но на фоне транспортного потока выглядят более чем уверенно. Обладательница такого транспортного средства отлично смотрится на парковке ночного клуба, а при желании и наличии смелости может временами переходить заветный ру- беж в 200 км/ч.
Радикально мужским можно признать разве что большое купе Mercedes SL. Прочие модели годятся для всех без разбора, в том числе для гомосексуалистов, лесбиянок и трансвеститов.
В классе настоящих спорт-каров доминирует мужское начало. Lamborgini Diablo, "большие" Ferrari и все модификации Porsche в 996-м кузове требуют серьезных навыков и серьезной, как ни странно, физической силы. Но и здесь есть исключения. А именно – симпатичный и легкий в управлении Porsche Boxter и Ferrari 360. Последний автомобиль по-своему уникален. Этим настоящим спорт-каром при наличии некоторого опыта может управлять существо слабое и нежное. Все дело в более или менее "человечной" подвеске и коробке передач, управлять которой можно рычагом на полу или кнопками на руле. Желательно все же иногда смотреть на спидометр.

Бизнес-класс
Если тетя владеет биржей, нефтяной скважиной или сетью супермаркетов, то ей придется смириться как минимум с двумя вещами. Первое – многие мужчины ее боятся и в качестве полового партнера не рассматривают. Второе – придется купить "статусную" машину.
В бизнес-классе все серьезно. То есть – все для мужчин. Отыскать что-то особо элегантное и нежное трудно, но можно. Конечно же, BMW 3-й серии относится к сегменту D, но марка и цена упакованной по полной программе машины позволяет все же записать ее в "приличные". Из полноценных больших седанов в женские руки просится Peugeot 607. Машина странная, но красивая. Есть маленький секрет, позволяющий сделать любой автомобиль, хоть Mercedes S-class, хоть BMW 7-й серии, более чем женским. Нанять шофера. По сравнению со стоимостью машины это сущие пустяки. Ну, а салон такого автомобиля запросто можно превратить в будуар.

Джипы
Как бы это совсем мужское – топкие болота, непроходимые пески и все такое прочее. Но нет! Женщины джипы очень любят и часто – джипы огромные. Им там сухо и комфортно. С точки зрения стереотипов, созданием которых мы обязаны людям, не имеющим высшего образования, джипы четко делятся на "мальчиков" и "девочек".
Тяжело вздохнув, плеснем водичкой на мельницу половой дискриминации. Toyota RAV-4, Honda HR-V, Landrover Freelander, Huyndai Santa Fe… Скорбный список. Нормальные машины для активного образа жизни. Сказано же – Sport Utility Vehicles… Так нет же. Стыдно, видите ли, перед "пацанами"…
Не стыдно на Chevrolet Suburban, Lincoln Navigator, Ford Expedition и прочих "икарусах", которые по ширине частенько не входят в арки домов исторической части города. Есть, конечно, еще Mercedes G-class, Land Cruiser, новый Range Rover… Но назвать их чисто мужскими не поворачивается язык. Потому что девушек за рулем таких машин – не перечесть. Я сам знаю троих. А вы?

 


  • Автор: sobaka
  • Опубликовано:
  • Материал из номера: М Ж

Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также