Настоящие тенденции 2008

Следующий год – год выбора. Журнал «Собака.ru» свой выбор уже сделал. Мы голосуем за живое и настоящее. За то, что называется «антиглобализм», если «глобализмом» называть все ненастоящее, фальшивое и бессмысленное. Антиглобализм в искусстве – возвращение к красоте и реальности. В моде – индпошив. В обществе – собственно общение. Антиглобализм, если подумать, есть везде. И в вас, надеемся, тоже.   Текст: Алла Шарандина, Антон Бочкарев, Анастасия Приц, Евгений Лазаренко, Василий Степанов, Денис Рузаев

«Индпошив», «редкие бренды» и «винтаж» – вот слова, которые только и повторяют те, кто хочет быть законодателем мод, а не пешкой,  которая носит на себе продукцию из супермаркета. Мода на индивидуальность в первую очередь коснулась одежды и внешнего вида. Дизайнеры Роман Левшин и Ольга Якименко чутко уловили общее настроение.

Роман Левшин

экс-модель легендарного агентства Modus Vivendis, после учебы в миланском Istituto Marangoni и стажировки в Kenzo и Dolce & Gabbana остался работать в Италии над собственной маркой Levshin. А 3 ноября дебютировал в Петербурге с коллекцией pret-a-porter de luxe.

Все вещи Левшина цветные: фиолетовые, синие, бордовые, бежевые, желтые. Материалы: шифон, чесуча, шелк, кашемир. «Я езжу по миру и выбираю потрясающие, необычные ткани, а не заказываю их по каталогам». Хитом дебютного показа стали свободные шерстяные кофты, подбитые атласом, которые напоминают об уютных халатах начала прошлого века. «Мои модели сдержанно-сексуальные, не вызывающие. Ведь клиенты – люди, с которыми я знаком много лет. Бизнес-леди и светские девушки, они открыты всему новому, но у них есть свой взгляд на правильный гардероб». Клиентки Levshin – директор МДФ Ольга Свиблова и актриса Алиса Гребенщикова. К массовой культуре Роман строг: «Конечно, масс-маркет уже давно сдал позиции, особенно в Европе. Хотя из-за того, что цены на индпошив пока высокие, многие остаются приверженцами массовых марок. Но я заметил, что люди все чаще подходят к составлению гардероба творчески и, купив вещь в магазине, переделывают ее на свой вкус: что-то добавляют, нашивают, отрезают».

Ольга Якименко

создатель и владелица «Бюро модной одежды Ольги Якименко», которое уже двенадцать лет занимается индивидуальным пошивом.

Осенью 1995 года студентка выпускного курса Мухинского училища основала мастерскую по изготовлению одежды. С тех пор у «Бюро» появились постоянные клиентки из числа светских дам – они ценят эксклюзивность моделей и то, что Ольга использует в работе исключительно натуральные ткани, кожу и мех. «Мои любимые материалы – шерсть, шелк. Никакой синтетики и даже тканей, созданных с использованием искусственных волокон, я не признаю. Еще мне совершенно не близки стразы и блестки. Клиентки «Бюро» – женщины, которые выходят в свет, любят наряжаться и даже дома хотят выглядеть красиво. Если раньше, в эпоху тотального дефицита, к услугам ателье люди обращались от безысходности, то сейчас потому, что ищут идеал. Безупречно сидящее черное платье, к примеру. Такие вещи носят долгие годы и с удовольствием. Часто не получается подобрать себе что-то из готовых коллекций модных домов, потому что Гальяно в своих моделях выражает свои эмоции, а совсем не чувства Светочки или Людмилы Петровны».


Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также

По теме