Что модно, а что нет

Меняется общество - меняется мода. Фэшн-критики все чаще интересуются курсом валют, а дизайнеры - индексом Доу-Джонса. В мире наступает новая реальность, которая сделает нас скромнее, умнее и заставит фантазировать. Богемный интеллектуал, художник Сергей Бугаев Африка, который в умении перевоплощаться не уступит певцу Дэвиду Боуи, предсказал моду на одяния монахов, телеведущая Ксения Собчак отреклась от куртки Balenciaga, а семь пророков стиля и редакция журнала "Собака.Ru" рассказали в специальном гиде, что теперь модно, а что нет.
ролевая модель: Неофэшиониста

Бывший байер бутика Day & Night познакомил город со всеми важнейшими концептуальными брендами и научил их носить. Сейчас он открывает в Москве шоу-рум демократичных марок и провозглашает девиз новой модной реальности: simple, clean, cheap.

Что вам сейчас интересно в модном процессе?

Я проработал в люксовом сегменте десять лет и сейчас понимаю, что мне стало интереснее область street luxury. С дорогими марками все более-менее понятно и предсказуемо, наиболее интересные изменения происходят в сфере демократичной моды. Философия новой реальности не позволяет тратить три тысячи евро на то, чтобы прилично выглядеть. Вещи альтернативных марок хорошо продаются: их можно менять раз в сезон без особой потери для бюджета, и к тому же, по секрету, джинсы за сто долларов сидят ничуть не хуже дорогих. Девиз будущего: simple, clean, cheap.

Это актуально только для России или для Европы тоже?

В Европе давно косо смотрят на тех, кто покупает себе пальто Number N(ine) за тысячу евро, – это практически преступление. Более того, демократичные марки просочились даже в такие цитадели снобизма, как парижский концептуальный магазин Colette, а это говорит о многом. Скоро дойдет и до нас – будет модно умудриться круто одеться за скромную сумму. Сегодня самые любопытные марки – американские, в частности калифорнийские. После Нью-Йоркской недели моды в принципе можно отдыхать: там все покажут и расскажут. В Америке рынок уличного гламура развит лучше всего и превосходит другие страны. Главное, что никто особенно не заморачивается, – одеваются, чтобы было удобно, и при этом все это красиво. В Стокгольме тоже есть чем поживиться. Главный принцип скандинавов – чистота. Должно быть стильно и просто.

Что за шоу-рум вы открываете в Москве?

Шоу-рум демократичных марок, сейчас люди к этому готовы. Люкс доступен не всем, и я считаю, что появление такой альтернативы вызовет здоровый интерес. Не зря люксовые бренды делают совместные коллекции с демократичными марками: Acne и Lanvin, H&M и Comme des Garcons с Viktor & Rolf, Raf Simons и Eastpack. Им тоже интересна новая аудитория. Мои фавориты – бесподобный швед Julian Red, марка Acne с целой философией внутри бренда.

Кто в Петербурге одевается хорошо?

Да никто, кроме диджеев Федора KtoDJ? и Славы KNFPRTY. А самый актуальный стиль на будущее до смешного прост, это рубашка, жилетка, галстук и кеды.


Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также

По теме