Новые имена в дизайне

Журнал «Собака.ru» в третий раз реализует амбициозный спецпроект: разыскивает молодых дизайнеров и приглашает отечественных звезд стать лицами будущего российской моды.

Телеведущий и режиссер смело согласился на стилистический эксперимент в духе японского интеллектуального дизайна.

Бренд Настроение вещей Kazymov-Gracheva сами авторы определяют как декадентское. Пара разрабатывает направление «урбанистический люкс». Капризный крой – объемные капюшоны, легко превращающиеся в воротник, и длинные рукава – дает ощущение уюта и обещает укрыть тонких натур от посторонних глаз. Преобладающие цвета – серый и черный. В новом сезоне дизайнеры планируют заменить темный плотный трикотаж легкими полупрозрачными тканями бежевого цвета.

История Будущие дизайнеры познакомились в ресторане, на следующий день сшили первую совместную вещь, а еще через сутки образовали собственный бренд. К осени 2009 года в шоу-руме Ekepeople в Петербурге уже был собран небольшой модельный ряд.

Прямая речь «Современной нам кажется работа над силуэтом, сложность кроя. На наш взгляд, слияние субкультур, которое мы сейчас видим в мире, – это наивысшая ступень человеческого развития. И наша одежда – реакция на это слияние. В определенной степени вещи, которые мы создаем, – вызов обществу. Что касается нашего отношения к моде, то здесь нам близка фраза Оскара Уайльда “Мода – это форма безобразия, настолько невыносимого, что мы вынуждены изменять ее каждые полгода”».

Слоган коллекции «Ваши платья – надменно-печальны, ваши жесты смелы от природы...» (Александр Вертинский).

Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также

По теме