Новые имена в дизайне

Чтобы актриса Скарлетт Йоханссон или певец Игги Поп оказались на рекламных постерах в нужных нарядах, модным домам приходится тратить суммы, сравнимые с годовыми бюджетами немаленьких африканских стран. Появление Ивана Урганта в кадре с чем-нибудь кисломолочным тоже может стоить недешево. Но звезды рады помочь развитию фэшн-бизнеса – по просьбе журнала «Собака.ru», который три месяца проводил кастинг среди дизайнеров, они стали лицами новых брендов одежды и сфотографировались вместе с самими модельерами. В следующем году акция повторится.

Проект: Анастасия Приц, Георгий Карцев
Олимпийские чемпионы по фигурному катанию и участники шоу «Ледниковый период» в восторге от гигантского орнамента «коса» на свитерах.

Бренд «Елена Кузнецова». Интеллигентный и неброский кэжуал. Вещи простого кроя из натуральных тканей: шeлковые платья, льняные блузки, брюки из тонкой шерсти. Преобладают тeплые природные цвета: от песочного до бордового. Елене близка тема сочетания мужского и женского в одежде: еe рукодельные «бабушкины» свитера крупной вязки из коллекций «Дневники Нелли Павловны» и «Карету мне, карету» (на фото) – очень сдержанный вариант унисекса.

История. Участница всех возможных конкурсов молодых дизайнеров – от «Адмиралтейской иглы» до «Русского силуэта». Стажировалась у модельера Лилии Киселенко и работала дизайнером в модном доме Topaza Pella.

Прямая речь. «В своей работе я отталкивалась от времени, когда проходило становление классических форм как мужского, так и женского костюма. Неброская элегантность актуальна и сегодня».

Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также

По теме