18+
  • Журнал
  • Главное
Главное

Новые имена в дизайне

Чтобы актриса Скарлетт Йоханссон или певец Игги Поп оказались на рекламных постерах в нужных нарядах, модным домам приходится тратить суммы, сравнимые с годовыми бюджетами немаленьких африканских стран. Появление Ивана Урганта в кадре с чем-нибудь кисломолочным тоже может стоить недешево. Но звезды рады помочь развитию фэшн-бизнеса – по просьбе журнала «Собака.ru», который три месяца проводил кастинг среди дизайнеров, они стали лицами новых брендов одежды и сфотографировались вместе с самими модельерами. В следующем году акция повторится.

Проект: Анастасия Приц, Георгий Карцев
Музыкант, автор культового альбома Gamma и большой друг дизайнера Дениса Симачева, Вдовин не против принять участие в благотворительной акции и считает, что необходимо поддерживать молодых и талантливых.

Бренд «Екатерина Шундеева». Костюмытрансформеры состоят из множества деталей: наслоение юбок, ряды оборок и накидок. Цвета – черный и серый. Любимый материал – плащевая ткань. Ноу-хау бренда – отсутствие деления вещей на мужские и женские. Сейчас Екатерина работает над коллекцией свадебных платьев, которые будут сочетать элементы унисекс и контрастные аксессуары: легкие шифоновые платья, грубые формы и наручники.

История. Приехала в Петербург из Челябинска – учиться в Университете сервиса и экономики на факультете дизайна костюма. Первую женскую коллекцию, «Без ума от Чарли», отшила под руководством модельера Елены Бадмаевой. Жакеты, жилеты, шаровары, рубашки придуманы под впечатлением от комика-легенды Чарли Чаплина. А в этом году по заданию своего преподавателя, дизайнера Владимира Бухинника, придумать вариацию костюма самурая создала уникальный мужской жакет-трансформер «Сегун-boss» (на фото). За эту модель Шундееву отметили на конкурсе «Кутюрье года» в номинации Haute Couture.

Прямая речь. «Моя одежда создана для тех, кто хочет сделать свою жизнь забавнее. Женщин, которых я одеваю, я вижу веселыми и уверенными в себе».
Следите за нашими новостями в Telegram
Люди:
Игорь Вдовин

Комментарии (0)