Люди будущего

В Петербурге никогда не было недостатка в идеях. Были проблемы с воплощением. Но теперь все изменилось. Восемь героев рассказывают о своих способах остаться в истории необычных бизнес-проектов.
/образование/

Автор уникального когнитивно-мотивационного метода обучения, соучредитель школы иностранных языков Runov Sсhool
www.runovschool.ru

Наш мозг использует собственный алгоритм обработки информации
В свое время я занимался собственной теорией психических процессов и выдвинул определенную гипотезу. Смысл в том, что наш мозг использует очень эффективный и интересный алгоритм обработки информации. Когда мы пытаемся передавать знание, то не можем эти алгоритмы вынуть из нашего подсознания. Именно поэтому мы говорим на своем родном языке и не можем объяснить, почему выбрали ту или иную грамматическую форму. Суть подхода в том, чтобы эти самые алгоритмы вычленить и передавать знания, заменяя многие правила. Здесь нет никакой профанации, мы берем те инструменты, которыми пользовался мозг, это более достоверно, аутентично, чем правила. Например, для того чтобы овладеть временами английского глагола, вам нужно от двухсот до четырехсот правил. У носителя языка за исполнение этих операций отвечают четыре ассоциативных модели, комбинируемые между собой. Пользуясь этим подходом, я и мои коллеги сделали курс английского языка, немецкого, русской грамотности, готовится курс биологии. В принципе, с его помощью можно преподавать любую учебную дисциплину.

Я продаю авторские права
История внедрения на рынок метода довольно драматична. Моя задача была заниматься наукой, но чтобы ей заниматься, нужно обеспечить себе кусок хлеба. Поэтому, когда в 1993 году вышла моя первая книжка – учебник по английской грамматике, я и моя мама открыли небольшую школу. Она успешно развивалась в течение двух-трех лет. Но в определенный момент заниматься этим бизнесом одной маме стало не под силу. Мы решили передать его людям, которые умеют управлять. В результате доверились двум бизнесменам. Спустя несколько лет они нарушили мои авторские права, были судебные процессы, прокуратура и так далее. Школа осталась в их владении, но удалось забрать права на использование моих книг. Узурпировать авторские права даже в нашей стране на тот момент оказалось не так просто, во многом благодаря поддержке СМИ. Тогда же возникла Runov School, которую организовал мой очень близкий друг. Сейчас школа развивается, она одна из самых крупных в Петербурге и Москве. Эффективно развивается школа в Киеве, у нее есть филиалы в крупных городах Украины. Каждая школа имеет свой менеджмент, но все они работают по одной и той же системе обучения. Я продаю авторские права, постоянно занимаюсь развитием программ обучения и предоставляю всю необходимую помощь компаниям, для того чтобы они коммерчески реализовывались.

Было бы неплохо завоевать весь мир
Надеюсь, что в скором времени откроются отделения школы еще в двух странах. Мы заинтересованы в компьютерных технологиях. Создаем первый диск, который будет готов к 2008 году. Это программа изучения языка, которая будет не только обучать и развлекать, но и сама настроится на психологические особенности ученика, его памяти.


Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также

По теме