Новые имена в дизайне

Чтобы актриса Скарлетт Йоханссон или певец Игги Поп оказались на рекламных постерах в нужных нарядах, модным домам приходится тратить суммы, сравнимые с годовыми бюджетами немаленьких африканских стран. Появление Ивана Урганта в кадре с чем-нибудь кисломолочным тоже может стоить недешево. Но звезды рады помочь развитию фэшн-бизнеса – по просьбе журнала «Собака.ru», который три месяца проводил кастинг среди дизайнеров, они стали лицами новых брендов одежды и сфотографировались вместе с самими модельерами. В следующем году акция повторится.

Проект: Анастасия Приц, Георгий Карцев
Балерина Мариинского театра – этой весной она солирует сразу в нескольких балетных премьерах, – Виктория сразу отметила изящное серое платье Жанны. Говорит, поняла, что это платье определенно ее, хотя вообще в гардеробе танцовщицы – только яркие цвета.

Бренд «Жанна Нестерова». Платья из трикотажа, вискозы, гофре и льна. Ткани окрашены вручную в разные оттенки серого. Муляжный метод кроя: Жанна более чем успешно освоила «крой наколкой». Она сметывает ткань прямо на фигуре, отчего платья получаются пластичными, легкими, с идеальными скульптурными складками. Этот метод – обязательный для любого мастера, будь то Коко Шанель или Вячеслав Зайцев. Декор на платьях – целые гроздья матерчатых шариков – превращается то в жабо, то в фижмы.

История. Родилась в Якутске, где закончила местное художественное училище по специальности «модельер национальной одежды». В Петербурге поступила в Художественно-промышленную академию имени барона Штиглица. В прошлом году победила на конкурсах «Кутюрье года» и «Русский силуэт».

Прямая речь. «Это коллекция-видение. В ней есть некая романтичная утонченность и легкая меланхолия. И еще она навеяна архитектурой Петербурга: работая над моделями, я пыталась понять культурные традиции города».

Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также

По теме