Новые имена в дизайне

Чтобы актриса Скарлетт Йоханссон или певец Игги Поп оказались на рекламных постерах в нужных нарядах, модным домам приходится тратить суммы, сравнимые с годовыми бюджетами немаленьких африканских стран. Появление Ивана Урганта в кадре с чем-нибудь кисломолочным тоже может стоить недешево. Но звезды рады помочь развитию фэшн-бизнеса – по просьбе журнала «Собака.ru», который три месяца проводил кастинг среди дизайнеров, они стали лицами новых брендов одежды и сфотографировались вместе с самими модельерами. В следующем году акция повторится.

Проект: Анастасия Приц, Георгий Карцев
Шоумен и телеведущий, известный своей любовью к сумкам Louis Vuitton и идеально сидящему костюму Супермена, смело надел на себя готическую шапку I’m a Monster, But I Have a Good Heart.

Бренд backtotwentу. Концептуальная одежда, аксессуары и предметы интерьера. Трикотажные майки простого кроя, платья и костюмы сложных конструкций, куклы, сумки и шапки. Доминирует черный цвет. Каждый предмет дополнен говорящими деталями, нашитым крестом или принтом. Мрачные готические настроения соседствуют с вызывающими надписями и небрежными вышивками. Вещи бренда идеально сочетаются с концептуальными бельгийскими и японскими марками.

История. Первая дизайнерская вещь была создана четыре года назад – черная кукла с завязанными глазами и надписью I am You. Потом Виктория два года работала над эскизами и в 2006 году приступила к созданию первой полноценной коллекции под собственным брендом. Мечтает одевать таких трендсеттеров, как лидер Aerosmith Стив Тайлер и певица Гвен Стефани.

Прямая речь. «Для того чтобы быть дизайнером, не обязательно этому учиться. Швея – это швея. Довольно механическая профессия. Дизайнерские идеи – это совершенно другое. Они идут из головы, этому нигде не научат».

Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также

По теме