Ледниковый период: тридцать лет и семь эпох шоу-бизнеса в Петербурге

История местной «фабрики звезд» насчитывает семь периодов, которые в итоге повлияли на всю страну. Тридцать лет назад культ актеров сместился в результате рок-переворота. Затем пришла эпоха поп-дискотек. Ее потеснил бум телевизора, сметенный, в свою очередь, второй волной альтернативы. Перелом произошел в 2000 году, когда город познакомился со словом «гламур». О том, что было и что будет, рассказывают главные герои своего времени.

/2007 селф-промо/    Закончился Ледниковый период шоу-бизнеса. Настало время селф-промо, самораскрутки. Теперь прославиться можно в любой области – индустрии  определенно не хватает героев. Главный редактор журнала Time Out Петербург придумал проект СуперСавва и за полгода прошел путь, на который другие тратят три года.

Как вы попали в шоу-бизнес?

Проект СуперСавва родился из образа светского персонажа, ко торый ходит по тусовкам и пишет о них смешные колонки. Поскольку у меня за плечами восемь лет музыкального образования, я решил сделать СуперСавву поп-исполнителем. На моем мобильном есть диктофон – я ходил по улицам после вечеринок и в легком алкогольном опьянении напевал на диктофон песни, начитывал слова. Но этого мало, надо делать аранжировки, писать вокал. Мой друг Женя Шаповалов познакомил меня с удивительным музыкантом Колей Серебряковым – он сделал фантастические аранжировки. Два месяца Андрей Барбуцкий на своей студии занимался со мной вокалом – результат превзошел все ожидания. Если сначала я просто пищал, то к финалу запел как Джордж Майкл. Этот проект доказал мне одно: никто никогда не придет к тебе и не скажет: вот ты такой талантливый, вот тебе деньги – твори. Все надо делать самому – придумывать, звонить, встречаться, делать, ночами не спать.. .

Что нужно , чтобы стать звездой?

Мне кажется, что секрет успеха сейчас один – искренность. Я вижу много певиц на Муз-ТВ, за них заплатили мужья и сняли им красивые клипы. Но сами они не верят в то, что поют, от чувств их самих пот не прошибает. Люди это понимают – и их это не вставляет. Надо быть живым, харизматичным – пластик уже всем надоел.

Есть ли региональные особенности у шоу-бизнеса Петербурга ?

Петербург можно считать репетиционной площадкой. Многие начинают здесь – пробуют технологии, обкатывают программы в клубах, чтобы потом освоить федеральный уровень. Но публика здесь гораздо требовательнее. Надеяться на успех в Петербурге со словами в песне типа «девочка, не плачь, мальчик придет опять» не стоит. Тут все скажут: «Что за дерьмо?» Хотя раскрутиться проще, тут местечковый шоу-бизнес – все друг друга знают, у кого-то есть знакомый галерист, у кого-то звукорежиссер, у кого-то клавишник. Здесь шоу-бизнес – по дружбе.

Прослушать/скачать премьерный хит проекта СуперСавва Dance All Night (mp3, 7.5 Mb)


Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также

По теме