Новые имена в дизайне

В прошлом году журнал "Собака.Ru" провел кастинг среди дизайнеров города, отобрал девять новых брендов и пригласил знаменитостей стать их лицами. В этом году акция повторилась. Дебютанты оказались еще интереснее, звезды участвовали еще охотнее.

Новая прима-балерина Мариинского театра вслед за партией принцессы Авроры примерила на себя роль Матери Мира, сменив классическую пачку на авангардный покров.

Бренд "ТепЛей". Концептуальная одежда, фотосессии, перформансы, показы, выставки, тайные тематические собрания и закрытые кинопросмотры - все это составляет философию бренда. Основательницы марки убеждены, что одежда наполнена информацией и смыслом. Каждый отдельный костюм - это продуманный набор пожеланий, идей, символов, особенно если он сжедан для конкретного человека. Поэтому, надевая вещи "ТепЛей", не просто прикрываешь тело или создаешь стиль, а меняешь мир, настроение, выздоравливаешь или оберегаешь себя.

История. Идея создания собственной марки родилась у художницы Любы Тепцовой и фотографа Люси Лей, когда, встретившись, они поняли, что мыслят одинаково. Тогда они и придумали "потепление" - одежду, превращенную в послание миру. Первый показ дуэта прошел 12 июня 2008 года.

Прямая речь. "Коллекция "ТепЛей" "Матерь Мира" призварна напомнить о творческой силе женского начала. В основе духотворчества лежит красота подвига Матерь Мира дала миру тот вечный подвиг, который лежит в основании Вселенной. Пять платьев ручной работы из натурального шелка олицетворяют пять аспектов женственности: Любовь, Творчество, Крастоу, Природу и саму Матерь Мира. Так говорит Матерь Мира: "Спешите, дети, хочу научить вас. У Меня приготовлены для вас зоркие глаза и открытые уши. Присядьте на Мое покрывало, будем учиться летать!"


Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также

По теме