Новые имена в дизайне

В прошлом году журнал "Собака.Ru" провел кастинг среди дизайнеров города, отобрал девять новых брендов и пригласил знаменитостей стать их лицами. В этом году акция повторилась. Дебютанты оказались еще интереснее, звезды участвовали еще охотнее.

Резидент Comedy Club Дмитрий Хрусталев и Полина Сибагатуллина из женского юмористического шоу от Comedy Club Production явно не прочь почувствовать себя классическими потребителями.

Бренд Homo Consommatus ("Человек потребляющий"). Одежда из упаковочных тканей отличается архитектурным кроем и явно вдохновлена обществом потребления. Расцветка отсылает к масс-маркету, наводя на мысли о свинцово-платиновой упаковке сигарет или по-новогоднему красных банках кока-колы. Вместо молний и пуговиц в куртки и брюки вшита придуманная дизайнером магнитная фурнитура.

История скрывается героем. "Это в прошлом, - говорит он. - Его так легко забыть, когда ты уже в будущем".  

Прямая речь. "Представим человека как товар. Мы всегда предлагаем себя и оцениваем окружающих по "упаковке", так находим себе подобных. Мои "братья по разуму" прячут лица и тела, делая акцент на внешних атрибутах образа, играя с андрогинностью. Мои вещи - это попытка жить в гармонии с внешним, сохраняя за собой право на внутренний комфорт Я с вами, но я против вас. Моя целевая аудитория - эгоисты-интеллектуалы, часто с умирающим или не родившимся художником внутри".


Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также

По теме