Дети индиго

– Они – преподаватели для всей планеты.
– Они знают, что мы должны жить в сотрудничестве с миром и окружающей средой.
– Они полагают, что материя и физическая жизнь являются иллюзиями, зная, что жизнь состоит из энергии или единого живого поля сознания.
– Они с легкостью общаются с животными, растениями и другими детьми.
– Они чувствуют, что «заслуживают быть в этом мире», и удивляются, если другие не разделяют этого мнения.
– Они выдают духовные истины в раннем возрасте и показывают понимание мира вне зависимости от количества прожитых лет.
– Пока что они – аномалия, но скоро это изменится.

Феномен индиго стали активно исследовать с 1990-х годов, и, конечно же, в Америке. Толпы растерянных мамаш обращались к психологам, будучи не в силах справиться со своими отпрысками, которым бездушно ставили диагноз «синдром дефицита внимания и гиперактивности» и прописывали успокаивающие средства. Нэнси Энн Тэпп решила пофотографировать ауры этих детей и обнаружила, что они у них странного цвета – не синего, не фиолетового, а индиго. Ли Кэрролл с Джен Тоубер, товарищи, не пропустившие эту сенсацию, срочно написали книгу «Дети индиго». После ее выхода авторам, кроме регалий, посыпались письма родителей, чьих детей можно было подстричь под «синюю гребенку». В этой книге тема раскрывается в первую очередь как проблема для общества – некоторая асоциальность индиго, которая особенно сильно проявляется в детстве. Хотя на самом деле это не проблема, а просто особенность, которую надо знать. Далее подключилась медицина, назвавшая представителей этого поколения "детьми СПИДа": при повторном обследовании инфицированных от рождения детей оказалось, что от болезни не осталось и следа, – их иммунитет позволяет справляться даже со смертельными заболеваниями. А ДНК такого ребенка была на четыре ДНК-отростка больше, чем у обычного человека. Удивительно, но некоторые дети индиго даже не содержат генетический код своих родителей. Это явления вселенского масштаба. И они нарушают те правила, которые были у нас до сих пор.

Мистические поколения
По данным науки, дети индиго начали появляться аж в 1958 году, а по другим источникам – еще раньше. Но массовое рождение нового поколения началось в районе 1980-х. «Ранние» индиго родились до 1980-х, потому что культура все же не была готова для воздействия «чистых» индиго, которые начали появляться после года Олимпийских игр. Эти «ранние» обладали теми же самыми возможностями, что и индиго помоложе, но имели более длинный период «времени ожидания». В 1984 году прошел так называемый парад планет, когда родилось самое мощное поколение индиго. Их миссия – нормализовать человеческую цивилизацию, при этом каждый отдельно взятый индиго имеет свою цель, являющуюся частью глобальной задачи. А с 1998 года стали появляться жители нового мира, которых называют «кристальные дети». Они приходят, чтобы жить в мире, построенном индиго, расчищающими территорию для зерен безусловной любви. «Чистая любовь» – так еще называют поколение «кристальные детей». Они гораздо спокойнее индиго и являются полной противоположностью этих «двигателей прогресса». Они прибыли, чтобы преподать урок правильной жизни – жизни в гармонии со своим сердцем и своими мечтами. Их миссия – осуществление подъема планеты. Их аура – кристаллически чистая, с оттенком золотого. Их особенность – общение глазами, без слов, что, кстати говоря, тоже воспринимается традиционной медициной как отклонение от нормы. Также они могут телепатически общаться друг с другом и остро чувствовать энергетические поля большинства людей. Christed child – считается, что они несут в себе энергию Христа, чтобы все окружающие могли с их помощью подниматься на более высокие уровни.

«Кристальные дети» сверхчувствительны ко всему вокруг, и особенно к своей семье и к природе. Если у родителей разлад или проблемы, они даже могут принять их на себя, как бы нейтрализовав отрицательный заряд. В их власти – бесконтактно и на расстоянии лечить людей и животных, связываться друг с другом телепатически, выходя в единое информационное пространство. У них очень сильная сердечная чакра, свет от которой позволяет формировать вокруг себя атмосферу любви и спокойствия.

Индиго же, словно диверсанты внутри системы, подтачивают ее изнутри, причем почти в каждой семье, затрагивая, таким образом, се общество. Они активно противостоят всем устоям и принципам. Они четко осознают свою силу, состоящую в том, что они не подвержены страху. 99% всех людей подчиняют свою жизнь этому чувству, даже если сами считают, что это не так. Дети индиго воспринимают страх как учителя и просто небольшое препятствие на
пути к цели, которое к тому же должно их чему-то научить. Если же таланты, желания и способности индиго «забиваются» родителями еще с младшего возраста, то они уходят в другую крайность – становятся жестокими и беспощадными даже к самым близким людям. У детей индиго, так же как и у «кристальных детей», от рождения заложены недюжинные творческие способности, к развитию и поощрению которых наша система абсолютно не готова.

Исследования показали резкое увеличение доли детей с доминированием правого полушария, при этом часто оно не сопровождается доминированием левой руки. Еще одно свойство наряду с ранним самосознанием и быстрым восприятием мыслей – очень образное целостное восприятие. Такой способностью обладают многие так называемые легастеники. Это образное мышление, способное подобно молнии схватывать большие реальные взаимосвязи, а также тексты. Такое мышление происходит в 402 тыс. раз быстрее, чем нормальное, которое продвигается от мысли к мысли, от слова к слову. Парадокс: такие люди, будучи креативны для самих себя и имея интересные идеи и импульсы, часто остаются одиночками и проявляют мало склонности к возможному коллегиальному сотрудничеству. Хотя только здесь они могут раскрыть свою настоящую силу.

Гости из будущего
Один из исследователей феномена индиго Зигфрид Войтинас считает, что индиго – это «та самая шестая раса человечества, о которой так много писали и Рерихи, и Блаватская, и Мелхиседек Друнвало, и Ванга. Их называли и пророками, и воинами перемен, и детьми радуги (индейцы), и небесным воинством (Ванга), и синими людьми, поражающими зло синим лучом (Рерихи), и воинами белого брата (Хоппи), и верными и истинными (Иоанн Богослов). Индиго пришли, чтобы изменять систему, но они выше того, чтобы делать это насильственными методами. На одном из форумов русских индиго мальчик пишет: «Индиго не призваны сюда рушить порядки, свергать системы и клеймить всех направо и налево – это удел людей :) ». Другой, Денис из Подмосковья, с которым мне удалось завязать переписку, вообще предрекает третью мировую, войну России с Китаем, глобальные природные катаклизмы – и все это до 2035 года, когда наступит золотой век. Он пишет, что «у цивилизации есть два пути развития: либо Армагеддон с рождением новой цивилизации, либо мир справедливости и свободы, который можно создать лет за двадцать по всему миру, если к власти придут индиго политики, или за шестьдесят лет в развитых странах, если все будет продолжаться так же. Индиго могут стать катализатором этого процесса. Будущее мира – это роботы, такие как, например, гуманоидные роботы “Асимо” из Японии. В ближайшие двадцать лет именно роботы встанут за станки и будут выполнять другие работы (уборщики, официанты). Главное – это не создавать искусственный интеллект. Роботам можно отдавать рабочие поселки, целые города... Люди тогда переселятся в экологически чистые места, активно будут использоваться альтернативные источники энергии. Физическая работа станет хобби, а не средством пропитания. Человек уйдет от массовой материальной (техногенной) культуры в духовную сферу, он перестанет быть винтиком в системе».

Очень странно, что те ребята, которые общаются друг с другом на  подобных форумах в интернете, в основном только дискутируют и призывают объединиться, но никаких конкретных действий не предпринимают. Складывается впечатление, что они ждут какого-то сигнала, и вот тогда мало не покажется. Но откуда должно прийти знамение, кто должен стать первым – это загадка даже для самих индиго.

Существует и альтернативная, «нигилистиеская» версия об индиго. Некоторые врачи утверждают, что никакого феномена нет, а есть детский диагноз ММД (минимальная мозговая дисфункция) – последствие проблем во время беременности и родов. А причиной того, что индиго становится все больше с каждым днем, – маленький процент здоровых беременностей. Правда, если придерживаться такой точки зрения, жить станет гораздо скучнее и интрига пропадает.  Поэтому продолжим.

Знакомство вслепую
Большинство людей узнали об индиго из передачи по ОРТ в октябре 2004 года, после которой многие родители вздохнули с облегчением и гордостью: их «космических» детей во всеуслышание признали здоровыми. Кроме того, некоторое время назад в Россию приезжал Том де Винтер, последователь Друнвало, который проводил трехчасовой ознакомительный семинар об индиго, и поскольку тема еще не успела «опопсеть», все кому не лень стали объявлять себя индиго или хотя бы их предвестниками.

В этом году 29 января состоялась мировая премьера фильма «Дети индиго» Стивена Саймона и Джеймса Тваймана. Пока это единственный фильм о новом поколении, помимо записи передачи, которую, кстати, можно заказать по интернету за 100 рублей.

Самыми главными вопросами последних лет стали методы воспитания и взаимодействия с так называемыми эмиссарами света. Существующая система образования абсолютно не подходит для индиго, которых с каждой минутой рождается все больше и больше. Их врожденное стремление к независимости, «спиральная» логика, желание объединить все религии в одну, гипертрофированная духовность – все это наталкивает на мысли о срочной реорганизации системы. Именно это считают своей миссией дети индиго. Для них очень важно проживать свою жизнь в соответствии с теми высшими принципами, на которые они ориентируются, иначе они впадают в депрессию, уходят в себя и становятся тревожными и боязливыми. Поэтому основными моментами в воспитании детей индиго считаются доверие, безопасность и любовь.

Обучение индиго
В мире существует несколько видов школ, работающих с индиго, которые, правда, не классифицируют детей по «фиолетовости». Вальдорфское обучение основано на постоянном контакте детей с природой (уход за лошадьми, сельское хозяйство и т.д.), в Монтессори же ребенок сам выбирает интересующую его область развития, а взрослый при нем находится просто как наблюдатель, вмешиваясь в процесс только при возникновении сложностей. Еще один вариант альтернативной школы успешно действует в США. «Долина Садбери» – так называется это необычное учебное заведение. В нем вообще нет никакой учебной программы. Дети сами выбирают себе предмет, по которому в данный момент намерены углублять свои познания, и преподавателя, подбирающего необходимую литературу и материалы. Занимаются столько, сколько считают нужным. Одним словом, пока не надоест.  Потом переключаются на другой предмет.

В Германии действуют специальные курсы для родителей: «Ребенок индиго – ваш советник». Там родители обучаются лучше понимать мироощущение своих детей и воспринимать жизнь на новом, более просветленном уровне; понимать сигналы, которые дети подают своим поведением (так, чтобы превращать их в ценные советы); воспитывать индиго не для того, чтобы приспособить их к миру взрослых, а так, чтобы дети могли максимально эффективно нести свой свет миру. В результате родители проникаются миром своих детей и учатся у них жить более открыто, а дети развивают свои целительские способности.

Один из пионеров работы с такими детьми, педагог и психолог консультант Роберт Окер разработал целый ряд методов обучения индиго. Он считает, что «сущность воспитания состоит в том, чтобы развивать таланты и навыки детей, а не заполнять их память. Дети являются нашими вождями – мы должны были бы помочь им в развитии способности отыскивать свои собственные истины. Критическое мышление, умение решать проблемы, фантазия, искренность и сознание ответственности – вот что должно стать ядром воспитания детей XXI века».

Индиго в Петербурге
В нашем городе есть пара частных садиков Монтессори и две вальдорфские школы. Пока что эти направления не пользуются особенной популярностью у привыкшего к «среднячку» населения. Правда, некоторые почувствовавшие волну родители организовали Клуб родителей детей индиго, в котором будут проводиться специальные развивающие и обучающие программы для индиго разных возрастов, семинары для родителей и детей, консультации психологов.  Кроме того, там же родители смогут просто обменяться опытом друг с другом, а их дети – пообщаться и поиграть с себе подобными. Связаться с клубом можно только по телефону.

Поприсутствовав на одной из первых встреч клуба, я познакомилась с единственным пока в нашем городе детским психологом, который исследует тему индиго, – Евгенией Вагу. К сожалению, наша система образования абсолютно не готова к воспитанию подобных специалистов и на самом деле даже не заинтересована в них. Кому нужны люди, способствующие переворотам в послушном обществе?

Комментарий детского психолога Евгении Вагу
В последнее десятилетие действительно резко возросло число гиперактивных детей. При этом их интеллектуальные способности гораздо выше общепринятой нормы. Родители хватаются за голову, не зная, что делать с юными сорванцами и относятся ли их чада к категории нормальных детей. Дети, от природы обладающие чрезвычайно активным темпераментом, повышенной впечатлительностью и возбудимостью, как зеркала отражают нездоровую атмосферу взаимодействия между взрослыми. Их активное поведение в этих условиях превращается в гиперактивное, зашкаливающее за пределы дозволенного и разумного. Дело в том, что сверхчувствительные дети, какими и являются индиго, остро реагируют на негативную ситуацию и таким образом сигнализируют о психологическом неблагополучии, которое где-то имеет место. Я всегда подчеркиваю, что у гармоничных родителей даже гиперактивный ребенок настроен в резонанс с ними и будет вести себя гармонично. Его живой ум (при грамотной поддержке взрослых) найдет применение для бьющей через край энергии, ведь эта энергия означает стремление как можно полнее прожить жизнь, реализовав весь свой громадный творческий потенциал. А большинство родителей, к сожалению, видят в негативных проявлениях ребенка лишь внешние сигналы. И внешними же способами пытаются с ними бороться, например с помощью медикаментозных успокаивающих средств, угроз, давления авторитетом и т.д. Этого ни в коем случае нельзя делать, потому как они могут «забить» самое лучшее, что есть у их детей, и тогда маленький индиго станет мстительным и жестоким созданием. Самое важное – дать выход их знанию: позволить им говорить и внимательно слушать их, не стесняясь быть учениками у собственных детей, позволить индиго говорить и жить в соответствии с тем, что они говорят. Их видение мира настолько отличается от общепринятого, что вначале это кажется сложным. Но это необходимо.  Всему человечеству необходимо пересмотреть свои ценности и образ жизни и принять для себя новые правила игры под названием «Жизнь на планете Земля». В противном случае игра закончится очень скоро, по причине разрушения игрового поля…

Заключение индиго
Времени мало, до 21 декабря 2012 года осталось всего ничего. В день «Великого перехода» (согласно календарю майя), когда наша Земля и Солнце окажутся на одной линии с центром нашей Галактики, в следующее (четвертое) измерение перейти смогут только те, кто сумел достаточно расширить сознание и осознал свое единство со всей Вселенной. Отличительной чертой нового, третьего уровня сознания будет мгновенная материализация событий и желаемых объектов. Поколение индиго обещает выжить и сотворить новый мир – мир, полный безусловной любви и свободы.

Первые признаки «индиговости»
– Часто они объединяют в себе мужские и женские качества личности, принадлежа, таким образом, к андрогинному типу.
– Они знают, что все существующее каким-то образом связано друг с другом во Вселенной. Время, пространство, расстояние и форма не являются для них отдельными вещами.
– Они знают, что все разделение существует только в наших головах.
– Они чувствуют, что вся жизнь должна уважаться и проживаться с любовью, сочувствием и целостностью.
– Они понимают духовный план лучше, чем физический (приспособление к жизни в этой физической реальности порой вызывает у них сложности).
– Их нельзя ограничивать устаревшими идеалами или близорукими догматами веры.
– Их нельзя принудить делать что-то, во что они не верят.
– Они никогда не принимают руководство людей, имеющих другие этические взгляды.
– Они не верят в чувство долга или в концепции наказаний, их трудно наказать (единственный способ побудить их сделать что-то – объяснить, зачем это нужно, или обратиться к их чувству любви и уважения).
– Они не хотят втискиваться в какую-либо форму или вписываться в ограничения.
– Часто у них нет настоящего ощущения собственного тела и, как следствие этого, у них регулярно возникают трудности с физическим телом (это происходит потому, что они больше ощущают себя как дух величиной с целую Вселенную, но не как ограниченное человеческое существо).
– Их пять чувств очень усовершенствованы, поэтому они легко могут выходить за рамки обычных возможностей, становясь гиперраздражительными и сверхтребовательными.
– Часто индиго говорят с невидимыми друзьями, это классифицируется медициной как слишком живая фантазия или даже как психологический дисбаланс.
– Они не видят никакой разницы между игрой, воспитанием, обучением, общением и работой. Все эти аспекты жизни они соединяют в единый цельный опыт (поэтому во взрослой жизни им сложно ходить на работу, к которой у них нет интереса. Подобные люди всегда стремятся организовать свою жизнь так, чтобы работа приносила им максимальное удовольствие; чтобы их работой стало то, что они любят по-настоящему).
– Они крайне чувствительны и легко могут заплакать.
– Они нуждаются в очень небольшом количестве сна, достаточном только для обновления физического тела (поэтому у родителей часто возникают проблемы с их режимом и укладыванием маленьких индиго спать).
– Они склоняются к тому, чтобы быть одиночками, так как их редко понимают или принимают другие люди. Особенно это касается выросшего поколения индиго и подростков, которых уже не так мало (около 35–40%), но еще не большинство. Младшие дети с большей легкостью находят себе компанию, так как начиная с конца 1990-х годов их рождается около 90%.
– У них очень развито чутье на то, что является правильным, а что нет. И поэтому они не нуждаются ни в какой дисциплине. В чем они, пожалуй, по-настоящему нуждаются, так это в ясных структурных объяснениях, которых они ждут от взрослых.
– Если родители и преподаватели не позволяют им высказывать свое собственное мнение, свои убеждения, тем самым они вызывают большое сопротивление в этих детях.
– Они очень любознательны и хотят ответов на все свои многочисленные вопросы, но не принимают быстрых, простых ответов только потому, что это традиционные ответы из прошлого. Ответы должны ощущаться ими как верные, быть прочувствованы как действительно удовлетворяющие их запросам.
– Они с трудом могут идентифицировать себя с темами, которым обучаются в школе. Большей частью они не видят никакой связи между этими темами и духовной жизнью.

Известные индиго
Оксана Акиньшина, Гарри Поттер, Орландо Блум, Полина Осетинская, Иван Ургант, Игорь Григорьев, Ксения Раппопорт, Игорь Вдовин, Леша Спай, Сергей Луковский, Давид Кома, Катя Валова, Ксения Букша, Евгений Киселев, Леша Косинус, Михей (Джуманджи).

Крейг Килбургер
В 12 лет основал организацию, которая помогает детям из неблагополучных стран, в 21 год был номинирован на Нобелевскую премию мира, сейчас ему 22. Его фонд Free the children открыл больницы и школы по всему миру, в основном это, конечно, Африка и страны Юго-Восточной Азии.

Книги
Роберт Т. Байярд и Джин Байярд.«Ваш беспокойный подросток».
Барбара Марсиниак. «Семья света. Плеядеанские рассказы и уроки жизни».
Вадим Зеланд. «Трансферинг реальности». Книга 4-я.
Вэйн Досик и Элен КауфманДосик. «Духовное исцеление детей индиго».
Георг Кюлевинд. «Звездные дети. Дети, которые ставят перед нами особые задачи».
Джеймс Твайман. «Посланник любви. Дети-экстрасенсы обращаются к миру», «Послания Томаса: воспитание детей-экстрасенсов».
Диана Ланкастер. «Гнев нев и дети индиго».
Дорин Вирт. «Ангелы Земли. Духовные помощники нашей планеты».
Мелхиседек Друнвало. «Древняя тайна цветка жизни».
Зигфрид Войтинас. «Кто они, дети индиго?».
Каролина Гегенкамп. «Книга детей нового времени».
Крайон. «Последние времена».
Ли Кэрролл, Джен Тоубер. «Дети индиго», «Праздник цвета индиго».
Нэнси Энн Тэпп. «Понимание жизни через цвет».
Пегги Джей Дженкинс. «Воспитание духовности у детей».
Пол Донг и Томас Рафилла. «Китайские дети-экстрасенситивы».


  • Автор: sobaka
  • Опубликовано:
  • Материал из номера: МОЛОДОСТЬ

Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также