Лекарство от скуки

Рецепт №1
Издательствам – поставить на поток выпуск скандальных книг с сенсационными признаниями. Откроет серию «Дневник девственницы-недотроги» Валерии Ильиничны Новодворской.

Рецепт №2
Телевидению – запустить круглосуточное реалити-шоу со звездной семьей. Проект "Семейка Боярских": Лиза болтает по телефону с Данилой Козловским, Лариса Луппиан жарит бараньи котлеты, а из душа доносится заливистое «Пора-пора-порадуемся» Михаила Сергеевича.

Рецепт №3
Александр Пряников, радиоведущий
Государству – задавить пиратство. Пока наши артисты выпускают альбомы не для того, чтобы их покупали в магазинах, а чтобы
гастролировать. Концерты – это единственное средство заработать, не давая деньгам попасть в пиратский карман. Поэтому процесс  написания песен должен быть быстрым и довольно примитивным. А зарубежные артисты ориентируются прежде всего на то, чтобы люди купили альбом в магазине и прослушивали его в частном порядке, и гастроли – это уже отдельная кампания в поддержку альбома. Когда российскому артисту деньги от продаж пластинок начнут приходить прямо в карман, тогда и начнется оздоровление шоу-бизнеса.

Рецепт №4
РитаМитрофанова, радиоведущая
Звездам – устроить себе тотальный ликбез, особенно если учесть, что они в основной массе очень юны и дико хотят прославиться. Читать хорошие книги, учиться общаться – чтобы их не принимали за полных идиотов, чтобы они могли давать приличные интервью. Это как минимум.

Рецепт №5
Пиарслужбам – отправиться на стажировку к пиарщикам президента Путина. Владимир Владимирович, по сути, единственная в России мастерски раскрученная звезда.

Рецепт №6
Русским рокерам – понять, что СССР распался, и начать играть по новым правилам. Первый шаг – реалитишоу «Рок-н-Бог»: паломничество в Иерусалим с участием Кинчева, Шевчука и Бутусова. Ведущий – отец Андрей Кураев.

Рецепт №7
Артемий Троицкий, музыкальный критик
Всем-всем – разрушить шоу-бизнес до основания и построить заново, прямо как поется в «Интернационале». Все, что есть в нынешнем шоубизе, настолько гнило, не своевременно и бездарно, что усовершентвовать его невозможно. Это как советская власть: реформам не поддается. Отечественный шоубизнес – это полный ужас, талантливые люди сюда просто не суются, потому что знают: здесь все прогнило, все проплачено, а для того чтобы вся сцена полностью изменилась, надо все это разрушить. Как? Ну, например, сослать всех этих продюсеров, музыкантов, чиновников подальше – в Майами или на Лазурный берег. Хотя нет, лучше их отправить туда, где они зарабатывают все свои деньги: в Нефтеюганск, Ханты-Мансийск. Огородить забором из колючей проволоки, и пусть поют там свои любимые песенки. Главное – чтобы их тут не было.

Рецепт №8
Пиарслужбам – заняться разработкой компьютерных игр с участием героев шоу-бизнеса. Например, шутера по мотивам клипа Глюкозы «Невеста» или страшилки с музыкантами группы «Король и шут» в роли монстров.

Рецепт №9
Системе шоубизнеса – вырастить пронырливого остроумного адвоката, который станет лицом всех шоу-биз-судебных процессов в России. Он должен постоянно мелькать на экранах телевизоров и кормить прессу туманными намеками о ходе дел.

Рецепт №10
Звездам – решительно примкнуть к модным религиозным, научным или философским движениям. Вариант: Земфира и Рената Литвинова
становятся во главе Русского храма каббалы.

Рецепт №11
Пиарслужбам – наладить производство промо-продукции. Готовые бизнесидеи – набор пластиковых кукол «Фабрика» и роботов-трансформеров «Корни».

Рецепты №12 и 13
Сергей Минаев, писатель
Артистам – стать проще, как парни из группы The Beatles. Особенно это касается тех, у кого вообще нет оснований для звездной болезни.
Всем-всем – добавить в шоу-бизнес чувство юмора, которое там отсутствует напрочь.

Рецепт №14
ВикторДробыш, композитор и продюсер
Олигархам – понять, что деньги можно вкладывать в более полезное дело. Если девушка красивая и у нее длинные ноги, то это еще не значит, что она обязательно должна петь. Почему бы ей не купить мольберт? Пусть сидит и рисует. Вдруг это у нее получится лучше?

Рецепты №15 и 16
Евгений Фридлянд, продюсер
Продюсерам и артистам – оформлять отношения друг с другом по закону, тогда первые будут уверены в том, что их не «кинут». Иначе на нашей эстраде останутся только дети богатых пап и те, у кого состоятельные мужья или любовники. Публике – поднять исполнительскую планку для артистов.

Рецепт №17
Александр Цекало, продюсер
Поющим артистам – научиться разговаривать, разговаривающим – научиться улыбаться, танцорам – научиться танцевать синхронно. И
успех будет международный.

Рецепт №18
Рэперам – озаботиться по примеру Эминема и 50 Cent созданием автобиографических фильмов. Начать может Кирилл Толмацкий, ныне Le Тruk, с картиной «С децл обо мне».

Рецепт №19
Системе шоу-бизнеса – создать действительно статусный глянцевый журнал, появление на обложке которого мгновенно делало бы человека звездой. Главным редактором могла бы стать Людмила Гурченко.

Рецепт №20
Михаил Шац, шоумен
Публике – запастись терпением и просто подождать: будут деньги, будет и масштаб. Шоу-бизнес отражает ход развития страны. Конечно, сейчас по сравнению с западным шоу-бизнесом у нас масштаб помельче, но оно и понятно: деньги не те. Однако через энное количество лет будет и у нас в этой сфере все в порядке.

Рецепт №21
Звездам – активно заняться благотворительностью и социальной рекламой. Более конкретно: Анжелике Варум и Леониду Агутину – усыновить детей из Малайзии или Моамбика.

Рецепт №22
Авторитетным артистам – будоражить зрителей неожиданными политическими заявлениями и общественными начинаниями. Кобзон не Боно! А ведь мог бы…

Рецепт №23
Ветеранам шоу-биза – чаще решаться на смелую перемену имиджа. Александру Друзю, например, стать добряком-фриком, надеть желтые очки и пунцовый бархатный пиджак.

Рецепт №24
Сергей Зверев, стилист
Звездам – научиться мыть голову и делать нормальный макияж. Такое невнимание к себе – это следствие халтурного отношения к
своей профессии. Во всем нужен профессионализм. Профессиональным должен быть и сам артист, и все его окружение.

Рецепты №25 и 26
Отар Кушанашвили, радиоведущий
Системе шоу-бизнеса – пополнить число толковых продюсеров. На нашей эстраде россыпь имен, способных сделать российский шоу-бизнес конкурентоспособным, но ими просто некому заниматься.
Опять системе – сделать встряску мезальянсом попсовой и фанк-музыки. Я понял необходимость этого после прослушивания
последнего альбома Джастина Тимберлейка. Нам нужен умный, подтянутый, собранный, восхитительный, энергичный, танцевальный, элегантный, прагматичный, хитрющий, зажигательный Тимберлейк. Им мог бы стать Дима Билан, если бы был жив Айзеншпис.

Рецепт №27
Кинематографу – перестать снимать боевики категории B или хотя бы не рекламировать их как прорывы отечественного кино. Вернуть на экраны красивые фильмы-сказки для детей и создать конкуренцию «Гарри Поттеру» и «Шоколадной фабрике». Сергей Безруков – Иван-царевич в соболиной шапке и золотом кафтане, Жанна Агузарова – Кикимора, Гоша Куценко – Леший. В роли Кощея – специальная звезда, председатель Избиркома Александр Вешняков.

Рецепт №28
Андрей Григорьев-Аполлонов, солист группы "Иванушки International"
Всем-всем – трудиться в поте лица. И учиться у западных коллег тому, как работать на сцене, петь «живаго», ставить хореографию, одеваться. В общем, работать надо!

Рецепт №29
Игорь Матвиенко, продюсер и композитор
Продюсерам – понять, что в начале XXI века время течет уже гораздо быстрее, чем пятьдесят лет назад. Потребитель все время просит новых артистов, как товаров и услуг: жвачек, конфеток, мороженого. Нельзя работать медленно, скоро публике каждый день буден нужен новый артист.

Рецепт №30
Звездам – начать делиться позитивным жизненным опытом. Пробный камень – цикл телепередач Ларисы Долиной «Как я худела».

Рецепты №31 и 32
Наталья Королева, певица
Всем-всем – преисполниться презрения к однообразию. Нельзя постоянно делать одно и то же и работать в одном ключе, а у нас только это и происходит. Новичкам – быть упорными. У меня, например, есть сложности с репертуаром. Наверное, в России очень много талантливых поэтов и композиторов, но их творчество до меня не доходит.

Рецепт №33
Звездам – отринуть ложный стыд и заняться распродажей на аукционах личных вещей и семейных фотографий. Алсу – продать любительские снимки с новорожденной дочерью, вырученные деньги тут же пожертвовать фонду поддержки сирот.


Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также