generation БЭМБИ

Была «золотая молодежь» – дети ученых светил и просто богатых родителей. Были «бимбо» – глупые блондинки, родом из солярия и бутылки шампанского. Занятия по жизни у всех были неопределенные. Вместо работы – хороший кокаин и казино. Вместо личной жизни – ненавязчивый секс. Деньги не вопрос. Новая формация молодежи – бэмби. Они упорно учатся, любят путешествовать, всерьез озабочены своим будущим и тем, в какой клуб пойти в субботу. Бэмби – нежные и сладкие, как сахарная вата и сливки. Но предлагать им деньги или одноразовый секс не стоит: обидятся. В Петербурге бэмби довольно предсказуемы. У мальчиков удлиненные волосы, девочки трепещут перед Dolce & Gabbana. И те, и другие ходят в «Онегин» и «Опиум». Любят словосочетание «европейское кино», слушают сеты Стефана Помпоньяка, часто встречаются «выпить кофе» в ДэФэ. Если курят, то Parliament или Kent. Кажется, в их кошельке деньги не кончаются никогда. В принципе не кончаются. Бэмби запросто может прикупить новый сервиз в Villeroy & Boch по дороге из Пулково в фитнес-центр. Да, бэмби очень спортивны. Большой теннис, плавание, реже обычный набор тренажеров. Бэмби везде. На показе Joop! и вечеринке «Собаки», в Che и на коротком отрезке Невский–Итальянская, в Доме кино и в «Фасоли». И все их видят, но мало кто знает, откуда они, как их зовут и как они сюда попали. Просвещаем.


  • Автор: sobaka
  • Опубликовано:
  • Материал из номера: БИКИНИ

Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также