Все лгут

Желание утолить страх перед смертью на танцполе сделало британскую группу White Lies самыми заметными дебютантами прошлого года. Выдохшаяся было мода на постпанк получила новый толчок.

Тревожный 2009-й в британском хит-листе начался симптоматично: чуть ли не под бой курантов на вершину взобрался альбом «Уйти из жизни», первые пять минут которого занимала песня «Смерть». О том, что бывают вещи похуже обвала котировок, многие артисты как-то особенно крепко задумались еще в районе миллениума, и White Lies явно лукавят, когда отнекиваются от сходства с Interpol и Arcade Fire. У этих подростков в черном гитары настроены на тот же похоронный лад, и в срывающемся баритоне Гарри Маквея легко угадываются патетические ноты Иена Кертиса. Но есть одно важное отличие: White Lies и мертвого заставят танцевать, их драйв бьет через край, а ритмы сами напрашиваются на ремиксы, которые группе обеспечивают, например, короли восьмибитной музыки Crystal Castles. На волне ажиотажа группа уже исколесила пол-Земли, от Штатов до Японии. В том, как быстро все у White Lies складывается, ждешь подвоха. Хватит ли у них сил избавиться от среднего слова в титуле «лучшая новая группа», который им присвоил журнал Q? Что станут делать, когда мода на стенания наконец пройдет? Ответы на эти вопросы рождаются прямо в турне, во время переездов, когда музыканты пишут песни для своего следующего альбома.  
  White Lies.
«Зал ожидания»,
5 февраля

Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также