Татьяна Рогаченко

/генеральный директор/

Компания «Бьюти Альянс», которую возглавляет Татьяна, владеет правами на открытие в России салонов красоты сети Jean Louis David. Креативные стрижки этой французской марки теперь будут делать и в Петербурге.

В российской индустрии красоты международные сети пока представлены мало, поэтому покупка франшизы салонов Jean Louis David показалась мне прекрасной бизнес-идеей. Я практически влюбилась в этот бренд и чувствую, что не просто занимаюсь хорошим инвестиционным проектом, а несу людям красоту.

Работая в салонном бизнесе в России, сложнее всего решить кадровую проблему. За шесть месяцев я отсмотрела двести мастеров, чтобы найти десять. Кроме профессионализма у них есть желание учиться и развиваться, здоровые амбиции.

Сеть названа в честь основателя, французского парикмахера Жана Луи Давида. В 1960-х годах он первым применил технику градуировки, то есть сделал ступенчатую стрижку, при которой пряди стригут под определенным углом к голове. Сейчас имя мастера носят более тысячи салонов, в каждом из них кроме студии причесок есть косметический и педикюрный кабинеты.

Стиль марки можно обозначить словосочетанием french touch: все, что создают французы, отличается заметной, но ненавязчивой красотой. Фирменной легкостью отмечены даже интерьеры, в которых белый цвет и лаконичный дизайн смягчены естественным освещением.

Место расположения в Петербурге мы выбирали, помня об этом. Наш салон находится на Тверской улице, и через его окна видно Таврический сад.

Стрижки в салонах Jean Louis David по традиции делают с помощью машинки. Я очень переживала за реакцию русских клиенток, ведь в нашем понимании хорошая прическа – это обязательно стрижка ножницами и полтора часа времени. Но опасения оказались напрасными. Между прочим, в машинной стрижке есть и особое удобство: вымыв голову, можно быть уверенной, что волосы сами лягут как надо.
Салон Jean Louis David,
Тверская ул., 2
 

Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также