Мария Абашова

/балерина/

Прима Академического театра балета Бориса Эйфмана исполняет роль Татьяны в премьерном спектакле «Онегин». Музыка Чайковского переплетается в постановке с хитами рок-группы «Автограф», популярной в 1990-е годы – время, в которое Эйфман перенес пушкинских героев.

Сложно танцевать под рок-музыку?

Это неважно. Мы настолько уже привыкли к смешению стилей, что можем с одинаковым успехом танцевать и под классику, и под барабанную дробь или под метроном, как это было в «Чайке».

Вы уже показали премьеру «Онегина» в России и на гастролях в США. Какой эпизод впечатляет зрителей  больше всего?

В спектакле есть момент, когда Татьяну привозят из деревни в город и превращают в светскую девушку: переодевают, причесывают, а в завершение сцены генерал надевает ей на палец кольцо. В этот момент всегда звучат бурные аплодисменты, все за Татьяну очень рады. Кстати, актриса Лиза Боярская, посмотрев «Онегина», сказала: «Я теперь не понимаю, как можно снять такой фильм, это должен быть только балет, без слов!»

А вам самой какая сцена нравится?

Когда в конце Евгений приходит с письмом, а я его рву и выбрасываю… Это так по-женски приятно.

«Онегин».
Александринский театр,
2 августа

Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также