Страна приливов

Государственный центр современного искусства проводит второй интерактивный арт-фестиваль «Киберфест», где можно послушать шум прилива, создаваемый мусорными пакетами, и попасть в мир психоделических образов, примерив кибершлем «Глюк».

Строго говоря, кибернетическим искусством, то есть искусством, созданным при помощи новых технологий, большинство работ на «Киберфесте» не назовешь. Не относятся к нему ни культовые «Серебряные облака» Энди Уорхола – никакого хай-тека в надувных серебряных шариках, летающих по залу и отражающих происходящее, нет; ни «роботы» из проекта «Клиника» москвички Златы Понировской – обычные игрушки с жутковато ободранной шкуркой, в которые вживлены механизмы, позволяющие им передвигаться по всему выставочному пространству; ни даже «Брагофон» Михаила Креста – гибрид самогонного аппарата и средневекового дистилляционного куба, превращенный в музыкальный инструмент. Но это вряд ли что-то меняет: «Киберфест» не только самый забавный, но и один из самых креативных арт-фестивалей города, где реализуются фантастические идеи – например, «Прилив» Броза Партингтона, имитация морских волн из черных мусорных пакетов, оживающая от звука человеческих шагов. Кстати, именно этот проект открывал известную нью-йоркскую арт-ярмарку Scope в 2007 году.

Арт-фестиваль «Киберфест».
Молодежный центр Государственного Эрмитажа,
Frants Gallery Space, Griaznaya Gallery, галерея «Люда»,
25–30 ноября


Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также