Маркет. Рыночные отношения

Символы города – все равно что пирожки. Идут бойко всегда, всегда свежие. Похоже, пирожки дорожают. Глава ГУП «Дирекция юбилейных торжеств» Алексей Шустов предлагает ввести плату за пользование символами Петербурга. Речь о кораблике на Адмиралтействе, Медном всаднике и ангеле на Петропавловке. Шустов ставит конкретные ценники. По $100 за использование на печатной сувенирной продукции –за каждый. За печать ангела, корабля и всадника на пачках сигарет, упаковке винно-водочной продукции, пива и слабоалкогольных напитков предлагается взимать по $2000 в год.

Проект рассматривается вице-губернатором Сергеем Тарасовым и председателем комитета по печати и взаимодействию со СМИ Аллой Маниловой. Во время 300-летия ГУП зарабатывал только на контуре Петропавловской крепости. Пришло время расширять бизнес. И городу хорошо будет, только пирожки теперь не всем будут по карману.

Комментарии (0)
Автор: sobaka
Опубликовано:
Материал из номера: ЛЕС
Смотреть все Скрыть все

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты

Читайте также