Команды: магазины в «Ткачах»

Стихийная самоорганизация масс — на марше. Друзья-приятели взрывают интернет, открывают бутики, хостелы и барбершопы, снимают за копейки кино- хиты: получается веселее, чем у наемных работников. Журнал «Cобака.ru» выбрал из успешных дружеских компаний ярких ньюсмейкеров уходящего года.

 

Магазины в «Ткачах»
Фэшн в креативном пространстве

  • «Слева направо: Дарья Миловидова (Nevalenki), куратор выставок Ксения Якобсон, Алексей Ешин (Off) с племянницей Евой, Рустам Эйбайтов (Banya Concept Store), Анна Андриенко (Osome2some)».

В многофункциональном центре «Ткачи» помимо выставок и фестивалей прочно обосновалась мода. Независимые от концернов молодые предприниматели на европейский манер продают то, что носят сами: Рустам Эйбатов везет в Banya Concept Store херитажные куртки Barbour, владельцы Off собирают винтаж, а дизайнеры Osome2some и вовсе открыли свой шоу-рум.

 
 

Алексей Ешин
 С Osome2some мы сшили винтажную капсульную серию, из офиса Comedy Club к нам заходили за костюмами, мы планируем работать с выставочным про- странством и показать к примеру, нашу коллекцию сумок».

  

Другие команды

• Намоленные советскими покупательницами площади ДЛТ воскресили для шопинга московские гости. Теперь тут филиал ЦУМа, и буквально в одночасье на Большой Конюшенной улице стало невозможно припарковаться: то корнер британской парфюмерии Jo Malone откроют, а то и на Dolce & Gabbana позовут.

• Мультибренд Babochka открыл концепт-стор на Старо-Невском. Изобилие таких марок, как Celine, Azzedine Alaia, Stella McCartney, разбавлено цветочной лавкой, отделом гаджетов, кафе с библиотекой, в которой собраны художественные альбомы, и даже выставочным пространством.

• Олег Акбаров и Назар Нескородько придумали магазин Mint, мультибрендовый рай для скейтеров, рокеров и футбольных болельщиков. Теперь священные для тру модников марки Penfield, Carhartt, Huf, Obey и Wood Wood — прямо на Литейном проспекте.

  

Вопрос года

В России отсутствует
важнейшее звено модной
инфраструктуры. Есть и креативные
собственные марки, и бутики,
и концепт-сторы. Проблема —
в низкой эффективности
легкой промышленности, которая
не способна к производству
качественного
масс-маркета.

 


 

Фото: Сергей Мисенко
Визаж: Make-up Art School Елены Крыгиной


Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также

По теме