Фотоотчет: открытие летнего сезона яхт-клуба «АкваЛэнд»

23 июня состоялось открытие летнего сезона яхт-клуба «АкваЛэнд» и официально дан старт лету в Сибири!

Соорганизатором открытия летнего сезона стал медиа-холдинг TOP MEDIA, ведущие — Виктор Буланкин и Ирина Цветкова. Гостей ждала насыщенная и динамичная программа с танцами, конкурсами и конечно шикарными призами от партнеров.

В винном казино, где в роли крупье профессиональный сомелье, все желающие могли продегустировать вино и сделать ставки. Также работала зона слепой дегустации, где можно было испытать себя.

С чем может ассоциироваться лето и вода, если не с пляжной одеждой — прошел показ новой коллекции от MARMALATO, эксклюзивная коллекция стилиста мирового уровня, ведущей шоу на СТС «Успеть за 24 часа!» Александры Кириенко. Шоу-команда «Доллс» Федерации черлидинга Новосибирской области представила незабываемое-спортивное шоу очаровательных матросок. Состоялся розыгрыш подарков от партнера Автосалона «Ярс-Моторс»,чьи автомобили можно было увидеть на площадке.

Чтобы управлять яхтой, требуется не дюжинная сила и ловкость, фитнес-партнер EDGE Premium Fitness провел спортивный конкурс и разыграл невероятные и актуальные для лета подарки — сертификаты на занятие в фитнес-клубе.

Яхт-клуб – это не только яхты, но и красивые девушки на них. Поэтому магазин российских дизайнеров SOLOMA провел показ летней-круизной коллекций от дизайнеров.

Знатоков и любителей настоящей русской бани так же ждал розыгрыш призов и подарков от банного комплекса «Сандуны. Сибирь».

Световая мебель и декор LED HOME новый продукт для российского рынка, так же не смогли устоять от того чтобы не провести розыгрыш от своей компании .Они уже завоевали популярность как в дизайне клубов, отелей и баров, так и в ландшафтном дизайне, оформлении загородных домов и даже в смелых дизайнерских проектах для городского жилья.

Под самый занавес мероприятия настало время игристого шоу,а именно — узнать что же такое Сабраж. Гусары Наполеона умели не только крутить усы и заманивать барышень на сеновал. Рубить горлышко бутылки — именно их лайфхак, не надо слезать с коня и искать кружки, облил полк шампанским, глотнул сам и вперед, воевать дальше. Удивлял и учил гостей как надо «сабрировать» Мищенко Николай — член Международной Ассоциации Сомелье, Выпускник Эногастрономической школы «Ностальжи», Бренд Амбассадора проекта L Wine.

По завершению официальной части, оставшиеся гости веселились до утра.

Информационный партнер и организатор открытия летнего сезона 2018 Яхт-клуба «АкваЛэнд» — Медиа-холдинг Top Media и Бизнес-клуб «Человек Дела». Медиа-холдинг TOP MEDIA - это медиа лидер в Новосибирске. В холдинг TOP MEDIA входят Журнал Собака.RU, Бизнес издания: Человек Дела, The Chief Woman, портал Geometria.ru, портал Собака.ru.

Партнеры открытия летнего сезона:
Российский Деловой Клуб (РДК)
Модельное агентство «Русский Блеск»
Компания "Ярс-Моторс"
фитнес партнер EDGE Premium Fitness
магазин российских дизайнеров SOLOMA
MARMALATO
банный комплекс «Сандуны. Сибирь»
Цветочный магазин «Клумба»
LED HOME
проекта L Wine.

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты