Фотоотчет: «Ночь пожирателей рекламы»

«Ночь пожирателей рекламы» собрала около четырёх сотен неравнодушных к рекламе зрителей. Гости насладились шестичасовым мировым шоу в удобных креслах кинотеатра «Люксор».

Автор шоу – Жан Мари Бурсико – создал «Ночь пожирателей рекламы» как ярмарку, на которой развлекается народ. Это понятно с первых минут нахождения на площадке – музыка, угощения, развлечения на любой вкус от партнёров шоу. В этом году партнёрами Ночи стали известные новосибирские, федеральные и мировые бренды.

Посетителям предлагалось пройти все стадии любви. В течение ночи гости влюблялись на яркой фотозоне от журнала «Собака.ru»; отдыхали в лаундж-зонах от агентства бренд-коммуникаций «Завод» и центра бескаркасной мебели «Айдиво»; вместе с компанией «Гефест проекция» кипели настоящие кухонные страсти; гуляли по Парижу с компанией «Аспект»; вместе с порталом «Зарплата.ру» выбирали что лучше – любовь или еда; испытывали силу своих чувств вместе с фитнес-клубом «X-fit»; подбирали ключ к сердцу квартиры своей мечты с агентством недвижимости «Большой город».

Конечно, в эту ночь для гостей были приготовлены не только развлечения, а ещё три блока рекламных шедевров – ролики, пробуждающие самые теплые чувства, пропитанные любовью, над которыми хотелось смеяться до слёз и плакать от умиления. Генеральный продюсер шоу в России Даниил Костинский в своём приветственном слове верно отметил, что эти ролики нужно оценивать с точки зрения чувств, а не того, как они продают товар.

«Ночь пожирателей рекламы» ежегодно проходит по всему миру и собирает людей, которые считают, что реклама – это искусство. Ночь переворачивает привычное для нас понимание рекламы. Это другие ролики, другая реклама, такой мы не привыкли ее видеть. Неудивительно, что Ночь пользуется популярностью по всему миру, вот уже почти сорок лет.

Спасибо, что были с нами и до новых встреч на следующей Ночи пожирателей рекламы!

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты