18+
  • Светская хроника
  • Герои
Герои

Ирина Цветкова "Я успеваю только то, что мне интересно"

ИРИНА ЦВЕТКОВА

Самая желанная красавица Новосибирска и, по совместительству, успешный адвокат ловко уходит от марьяжных вопросов, лавируя по курсу «Москва-Лондон-Новосибирск», оказываясь то в Африке, то на Аляске, то на Северном Полюсе. Попутно успевает построить дом-шедевр, вырастить умницу-дочь и попробовать себя в качестве диджея.

Что побуждает вести такой активный образ жизни?
По сравнению с Ричардом Бреэнсоном у меня размеренный образ жизни. А вообще я успеваю только то, что мне интересно, собственно это «интересно» и есть источник энергии. Ну, еще я рано встаю, в прошлом году, когда началась учеба в Лондоне, и продолжалась работа онлайн с московским и новосибирским офисами, чтобы все успевать я начала вставать в шесть. Но к этому быстро привыкаешь, через пару недель уже не нужен будильник, а еще через некоторое время не можешь пропустить утренний бег – дело привычки не более.

Кстати, для чего решили продолжить учебу, соскучились по временам МГИМО?
В качестве ответа на вопрос «для чего?» я бы хотела привести отрывок из книги Брэнсона: «Моя бабушка прожила жизнь, наполненную до краев. Когда ей было восемьдесят девять, она стала самым старым человеком в Британии, сдавшим практический экзамен повышенной сложности по латиноамериканским танцам. Ей было девяносто, когда она стала самым старым игроком в гольф, загнавшим мяч в лунку с одного удара. Бабушка не переставала учиться. В девяносто пять она прочитала «Краткую историю времени» Стивена Хокинга, став одной из немногих, кто осилил эту книгу от начала и до конца. Незадолго до смерти (она умерла в девяносто девять лет), бабушка отправилась в кругосветный круиз. Она смеялась от души, когда ее случайно оставили на Ямайке в одном купальнике. Ее позиция была четкой: жизнь дается один раз, и этим шансом надо воспользоваться по максимуму».

Если честно, в Лондон надо было ехать сразу после МГИМО, что стало бы естественным продолжением курса международного частного права. Но тогда мне не терпелось начать работать, было много задач, емкие и интересные проекты, до конца 2013 года было чем заниматься в России, и думать об учебе было просто некогда. А в 2014 году в связи с кризисными моментами рынок M&A немного замер, интересных проектов на горизонте не было, и я поняла что лучшее, что я могу придумать, это «переждать» данный период в английском университете и заняться тем, что мне всегда нравилось – международным арбитражем. Помимо того что учиться в Лондоне – это само по себе счастье, а повторить студенческие годы – просто бесценно, образование там в корне отличается от нашего. Абсолютно другой подход, который больше направлен на анализ, практическую и самостоятельную работу, возможность узко изучать несколько предметов, а не все подряд, как у нас в магистратуре, в общем рекомендую.

Теперь Новосибирск будет вас еще реже видеть?
Я уже третий год живу на три города – Лондон, Москва, Новосибирск, и пока ничего менять не планирую. Мне везде хорошо, везде свои цели и задачи: в Лондоне учусь, пишу статьи для английского «Коммерсанта» в соавторстве с английским барристером Екатериной Шостранд, ищу и нахожу новые проекты для работы. В Москве у меня офис, суды, сейчас, кстати, интересное дело веду в МКАС, представляю интересы российской компании против английского ответчика. Новосибирск – это, прежде всего, лето. А, вообще, если честно, у меня есть один грандиозный план, первые кирпичи заложены, а где будет «головной офис» покажет время, перемены и переезды мне по душе.

И в какие самые экстремальные места вас приводила эта тяга к новому?
Ну, все самое экстремальное у меня еще впереди. А пока планирую этим летом без особого экстрима побывать на Чукотке, Камчатке – друзья обещали великолепную рыбалку, и на Тянь-Шане – восьмидневный трек по горам и вдоль озера Иссык-Куль, будем изучать Родину и ближайшие заповедные места. А еще меняю Сен-Тропе на Крым.

Чем удивило недавнее путешествие на Северный полюс?
Северный полюс меня не удивил и не потряс, а успокоил величием и тишиной, каким-то вселенским спокойствием и знанием. Там все становится излишней суетой и каким-то мелким, мысли меняют ход, заботы уходят вместе с сотовой связью, и ты наконец-то можешь думать. И отдыхать.

Вы неравнодушны к музыке – попробовали себя в качестве диджея на открытии «Горько!», организовали в недавно достроенном доме диджей-бар «Рысь». Какую музыку предпочитаете, где ее находите, как отбираете?
Я, конечно, никакой ни диджей, и диджей-барэтот только для друзей, но музыку люблю, разную, люблю ее «мешать», и люблю, когда друзья под нее танцуют и поют. Нахожу ее повсюду, она постоянно в моей голове, там и отбирается, там и записывается. Тем не менее, летом, как будет время, хочу поучиться профессионально записывать треки, оборудование уже есть, дело за малым – найти учителя-диджея. Но, это такое хобби, не более.

Кстати, о вашем доме «Сибирские угодья»: довольны результатами многолетнего строительства?
Неважно сколько он строился, главное, что получился именно таким, каким я его задумала много лет назад, что ничего не хочется менять. Я люблю приглашать домой своих друзей и устраивать разные пати, типа шахматного турнира или «Беляши-Party», или FlowerDanceParty. Неважно, что происходит, важно, что дом смеется, он поет и он живой – это главное качество, которое я ценю в домах. В Москве у меня тоже есть «домик в деревне», который мои друзья любят не меньше, чем я, и количество аудиоколонок в нем уже превосходит все мыслимые пределы, но для чего еще нам нужны дома? Чем они нам дороги? Возможностью собраться с друзьями и любимыми.

Кто должен сказать: «Ты – молодец!», чтобы это стало для вас поводом гордиться собой?
Мне будет приятно услышать «Молодец» от моих друзей, их мнение, безусловно, важно, но по-настоящему только я сама могу себя оценить и похвалить себя, только я знаю, когда я действительно молодец, а когда можно было бы и лучше, я свой самый объективный критик.

Текст: Павел Ютяев

 

 

Комментарии (0)

Купить журнал: