Соучредитель сети клиник «Блеск» Наталья Воробьева: «Пациенты из Европы с уважением относятся к российской медицине»

Соучредитель сети клиник «Блеск» Наталья Воробьева вновь посетила международную стоматологическую выставку в Германии, где в очередной раз убедилась, что ее компания соответствует мировому уровню.

Расскажите о своей поездке?

Это событие мы не могли пропустить, так как именно в Кельне проходит одна из самых крупнейших мировых выставок стоматологических материалов и оборудования. На IDS-2017 по традиции присутствовали самые продвинутые бренды, а в качестве бонуса нам предложили посетить местную клинику. Приятно было еще раз осознать, что «Блеск» работает на мировом уровне, используя лучшее оборудование, материалы и анестетики. Интересно и то, что производители остаются те же, но они постоянно совершенствуются. Когда двадцать четыре года назад мы с мужем только открывали свой кабинет, у нас были установки намного проще, однако постепенно смогли позволить себе большее: мы – сами врачи, поэтому понимаем, насколько важную роль играют технологии. Наши пациенты из Европы и Америки с уважением относятся к российской медицине. Возвращаясь на родину и попадая к своему врачу, они получают восторженные отзывы от наших коллег, а когда приходят в «Блеск» вновь, говорят: «Мой стоматолог сначала не поверил, что это сделали в Сибири».

Какие впечатления получили от выставки?

Порадовал большой выбор имплантатов. Но у нас уже есть надежные и проверенные партнеры в Швейцарии, Америке и Израиле. Швейцарский бренд Nobel по-прежнему занимает ведущие позиции. Мы тоже работаем на этой системе и являемся единственным официальным партнером компании в Новосибирске, благодаря чему они бесплатно обучают наших специалистов на мировых конгрессах и конференциях в Нью-Йорке, Монако, Ницце. О качестве Nobel говорит пожизненная гарантия, которая действует в любой точке мира. Однако по своему опыту могу сказать: мы сотрудничаем с брендом уже лет десять, и ни разу с их продукцией не возникало проблем. Также на выставке было представлено множество микроскопов, но мы остались верны моделям из Германии с пятикратным увеличением и подсветкой.

В чем преимущества лечения под микроскопом?

Это позволяет более тщательно пломбировать каналы. В отличие от бинокулярных очков микроскоп зафиксирован, поэтому движения головы не влияют на качество работы. Когда мы учились в институте, считалось, что у жевательных зубов по три канала. Однако с появлением микроскопов оказалось, что их может быть больше, плюс у них бывают ответвления. Поэтому раньше возникали случаи, когда на снимке все идеально, а у пациента все равно болит зуб. Сейчас риск минимизирован, и на такое лечение дается более длительная гарантия. Умение работать с микроскопом также говорит о высокой квалификации врача, который не просто прошел обучение, но и имеет достаточный опыт, чтобы увидеть проблему и решить ее.

Какие еще технологии помогают вам поддерживать высокий уровень оказываемых услуг?

3D-томограф. Если раньше врач смотрел на зуб на двумерном снимке, и мог только догадываться, как он выглядит в целом, то этот аппарат позволяет построить 3D-модель костно-челюстной системы и вывести ее на экран. Мы не экономим на оборудовании, и работаем на сохранение зубов даже в тех случаях, когда в других клиниках отказываются от лечения. Не все владеют такими уникальными возможностями: многим проще удалить зуб, поставить имплант, еще и хорошо заработать на этом. Но «Блеск» всегда на стороне пациента, поэтому в спорных ситуациях я советую обратиться за консультацией в одну или две другие стоматологические клиники, проконсультироваться у нескольких специалистов.


Стоматолог обязан сделать осмотр, предупредить обо всех проблемах и обосновать, а лучше – показать на экране кариес в увеличенном размере при помощи внутриротовой видеокамеры.

Кстати, на тему выгоды: иногда врач утверждает, что есть кариес, а пациент не уверен в этом. Что делать в данной ситуации?

Если владелец клиники не является стоматологом, в случае возникновения претензий, он начинает критиковать специалиста. Однако ни он, ни пациент не понимают, что опытный профессионал видит проблему еще на этапе зарождения, к тому же это может быть и глубокое повреждение зуба изнутри, и скрытый пульпит, и лечение в будущем обойдется намного дороже. Клинике с именем нет смысла портить свою репутацию. Я сама врач, поэтому всегда настаиваю, чтобы у специалистов были снимки, подтверждающие кариес – в наших кабинетах есть видеокамеры. Стоматолог обязан сделать осмотр, предупредить обо всех проблемах и обосновать, а лучше – показать на экране кариес в увеличенном размере при помощи внутриротовой видеокамеры.

Чем отличаются детские отделения «Блеск»?

Наши врачи проходят специальное обучение по общению с маленькими пациентами, что позволяет исключить риск возникновения психологической травмы. Для самого ребенка создается максимально интересная обстановка – на потолке закреплен телевизор, чтобы во время приема он мог смотреть мультфильмы или детские фильмы, а после каждого визита мы дарим ему подарок, учитывая его возраст и пол. Благодаря лечению под наркозом, которое проводится под контролем опытного анестезиолога, за одно посещение можно решить проблемы с большим количеством зубов. А после выведения из сна у детей есть возможность отдохнуть и набраться сил в комнате релаксации.

Ваша компания успешно развивается в течение многих лет. В чем секрет?

Секрет – в командной работе и искреннем, честном отношении к людям. Мы открывали клинику для того, чтобы передавать свою философию, поэтому подбираем врачей, которые не только качественно, но и с добрым сердцем выполняют свою работу. Важно и то, что мы с мужем понимаем все лечебные процессы: мы можем обсудить любой вопрос и, как врачи, участвовать в консилиумах. Эти знания также помогают в подборе персонала и оборудования. Нам до сих пор нравится то, чем мы занимаемся, и для каждого из нас наши клиники – это часть души.

Сеть стоматологических клиник «Блеск»,
ул. Покрышкина, 1, пл. Карла Маркса, 2,
ул. Кирова, 27, ул. Советская, 64, ул. Советская, 17а,
Красный проспект, 100
тел. (383) 233-2203, bleskstom.ru, bleskmed.ru

Текст: Марина Кислицина


Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также