18+
  • Здоровье
  • Здоровье
Здоровье

«Русская Ресурсная Компания – Сибирь»: «Мы хотим вернуть доверие людей к тушенке»

Как вернуть доверие и любовь потребителей к тушенке, рассказывает молодая и амбициозная команда «Русской Ресурсной Компании – Сибирь».

Тушенка – продукт, овеянный духом свободы и романтизма еще с советских времен. Поход в горы, поездка на дикую природу, охоту или рыбалку не обходились без ароматной мясной консервы. Возродить традиции производства качественной вкусной тушенки и репутацию этого продукта взялась «Русская Ресурсная Компания – Сибирь» – официальный дистрибьютор «Мясного Завода Алтая». Для этого завод модернизировали и сформировали команду профессионалов мясной отрасли. Сегодня производство набирает обороты: ведутся поставки на государственный резерв, розничные продажи в Новосибирске, Красноярске и Дальнем Востоке. Но самое главное и вопреки устоявшимся стереотипам – сотрудники компании сами с большим удовольствием едят тушенку «Мясного Завода Алтая» и рекомендуют ее друзьям. А любовь к своему продукту открывает для развития бизнеса безграничные возможности.

Елена Бондаренко, генеральный директор
Мы хотим вернуть доверие людей к тушенке, напомнить им, что это простой, сытный, безопасный и быстрый в приготовлении продукт, который может быть натуральным и вкусным. Недавно наша компания провела маркетинговые исследования и выяснила, что одна из причин, почему люди отказались от потребления тушенки – ее низкое качество. Мы реконструировали завод: завершили автоматизацию производственных процессов, полостью исключив человеческий фактор. Завод был сертифицирован по системе пищевой безопасности ХАССП и оптимизирован под работу с государственным резервом, а выпуск продукции по ГОСТу – это очень жесткие требования на всех этапах производства: от отбора сырья до контроля логистики и сбыта. В результате, мы сделали действительно качественную и вкусную тушенку, которая уже получила положительные отзывы от наших покупателей и партнеров. И дело здесь не только в ответственности за соблюдение стандартов, но и в этических соображениях – в нашей команде ценится честность и открытость в отношениях друг с другом, покупателями и деловыми партнерами.

Зоя Карпенко, коммерческий директор
Мне очень приятно получать положительную обратную связь о продукте, который мы продаем. Каждый хороший отзыв от покупателей – дорогого стоит. Тушенку «Мясного Завода Алтая» попробовали и жители Дальнего Востока. В этот регион мы зашли совсем недавно, но уже получили первые высокие оценки за качество продукта и гордимся ими. Нашу тушенку я с удовольствием покупаю домой: для себя – курицу в собственном соку, для близких – тушеную говядину.


«Возродить традиции производства качественной вкусной тушенки взялась «Русская Ресурсная Компания – Сибирь» – официальный дистрибьютор «Мясного Завода Алтая»»

Евгений Артемов, директор завода
Если честно, я сам люблю тушенку, ведь в некоторых ситуациях она незаменима. Например, в походе, когда нужно приготовить сытный ужин в полевых условиях. В таких случаях выбираю наш продукт, так как уверен в его безопасности и качестве – мы производим только то, что сами готовы есть. Один раз в квартал с коллегами проводим дегустацию продукции конкурентов: создается серьезная технологическая группа, все члены которой имеют профильное образование, большой опыт и разбираются в мясе. И каждый раз убеждаемся, что у нашего продукта нет аналогов, поскольку он состоит только из мяса, специй и воды – все в соответствии с ГОСТом. Если добавить «химию», в банке появится красивый бульончик. Кажется, что это навар, а на самом деле – желатин и специальные химические загустители. Такая тушенка выглядит аппетитно, но ее качество гораздо ниже.

Дмитрий Титов, инженер-программист
Я участвовал в автоматизации производства у производителя, понимаю, что на заводе делается все, чтобы процессы осуществлялись быстро и эффективно. И я точно знаю, что продукт не содержит примесей, и если на банке написано «мясо», то и внутри – только мясо: оно изготовлено строго по технологии и прошло жесткий контроль качества. Поэтому я спокойно покупаю тушенку для своей семьи и рекомендую друзьям.

Татьяна Панченко, финансовый директор
Мы уверены, что производитель не занимается удешевлением продукта путем добавления более дешевых, но не всегда полезных ингредиентов. Да, цены на сырье могут меняться, но завод не меняет рецептуру, и иногда жертвует своей прибылью, чтобы сохранить качество. Я не первый год работаю в пищевой промышленности и знаю, что натуральные качественные продукты – это большая редкость сегодня. Мы гордимся этой тушенкой: покупаем домой, советуем ее родственникам и друзьям. Недавно муж ездил с коллегами на Алтай и, конечно, с собой они взяли различные консервы. Когда я спросила, какая тушенка больше всего понравились сослуживцам, он ответил: «Конечно, ваша, потому что в ней практически нет жилок, мясо нарезано аккуратными кусочками и мало воды – очень вкусно, особенно на природе. Особенно вкусная – гречневая каша с говядиной, разогретая на костре в котелке».

 

Эмма Энгель, заместитель руководителя службы закупа
Так как я занимаюсь закупками сырья, то точно знаю: из плохого мяса хорошую тушенку сделать невозможно. Поэтому не боюсь рекомендовать эту продукцию друзьям и кормить ей свою семью: как и у всех сотрудников компании, у нас есть запасы и дома, и на даче. У меня маленький ребенок, когда не хватает времени, я готовлю гречневую кашу, овощи или макароны с тушеной говядиной – получается быстро и вкусно.

Елена Грачева, руководитель службы оптовых продаж
Я горжусь продуктом, который мы выпускаем, потому что аналогов ему по качеству я не встречала, и не слышала о нашей тушенке отрицательных отзывов ни от моих родных, ни от клиентов. Если нужно что-то быстро приготовить, то тушеная говядина с картошкой – идеальный вариант, особенно на даче.

Роман Котов, региональный менеджер
Люблю свою работу за дружный коллектив и продукт, который занимает достойное место на рынке. Тушенку «Мясного Завода Алтая» с удовольствием ем сам: с ней можно быстро приготовить множество вкусных и простых блюд. Например, куриный суп – заливаю водой курицу в собственном соку, добавляю лапшу, и все – обед готов.

Дмитрий Меньшенин, заместитель директора по общим вопросам
Я занимаюсь юридическим обеспечением работы компании, разработкой стратегии и маркетинговым продвижением. Как показали исследования потребительского поведения, покупатель проходит мимо полок с консервами, продукт им не интересен. Поэтому сейчас мы формируем новый образ тушенки, активно участвуем в городских мероприятиях, проводим дегустации в торговых точках. Летом установили большую «банку тушенки» на крышу офиса, чем привлекли внимание местных жителей – люди интересуются, заходят к нам, покупают пару банок на пробу, а потом возвращаются и берут сразу коробку. И я их понимаю, так как сам ем тушенку. Возвращаясь домой в одиннадцать вечера, частенько вспоминаю, что в холодильнике пусто. В таких случаях выручает тушенка, которую достаточно просто разогреть – получается вкусный и сытный ужин.

На правах рекламы

Комментарии (0)

Купить журнал: