Альбина и Николай Майер: «Захватываем город за городом во благо людям»

В 2014 году у них не было ничего, кроме общего стремления к лучшей жизни. Сегодня молодая семья предпринимателей из Новосибирска — Майер Николай и Альбина — успешно ведет международный фитнес-проект PrimeTime (сто шестьдесят два города) и федеральный детский танцевальный проект PrimeTime Kids (двадцать два города).

Почему вы в свое время решили развивать именно фитнес-направление? Как удалось состояться в столь конкурентном направлении?

Николай Майер: Наш бизнес родился из идеи. До создания PrimeTime мы с Альбиной успели повариться в теме фитнеса и поняли, что для успеха необходимо продавать людям не услугу, а результат. Услуги в том или ином качестве предоставляют любые фитнес-клубы или залы. А вот результатов добиваются далеко не все их клиенты.

Мы создали фитнес-проект для женщин, в котором каждая деталь работает на получение участницами заметных результатов в сжатые сроки. На момент запуска PrimeTime конкурентов у нас не было, потому что формат проекта был совершенно уникален.

Сейчас мы тоже конкурентов не видим. Есть те, кто пытается нас скопировать, но всерьез мы их не воспринимаем — до наших масштабов им не дотянуться.

Откуда возникла идея детского танцевального проекта? В чем его преимущества?

Альбина Майер:Детское направление всегда востребовано. Родители стараются дать детям всё самое лучшее. Мы считаем, что-то лучше танцев для развития детей трудно найти — это и физическое, и творческое, и личностное развитие. Я и сама очень люблю танцы и всегда хотела развивать это направление.

Лучше танцев может быть только PrimeTime Kids — потому что это гораздо больше, чем танцевальная школа. Программа проекта дополнена уроками актерского мастерства, профессиональными фото- и видеосъемками. Дети у нас учатся не только танцевать, но и максимально выражать себя и тем самым приобретать уверенность в себе, важную в любых сферах жизни.

Сто шестьдесят два города присутствия фитнес-проекта меньше, чем за пять лет, и двадцать два города PrimeTime Kids за пять месяцев. Как удалось добиться такого роста сети?

Альбина Майер: PrimeTime Finess и PrimeTime Kids растут посредством сети франшиз. Такой путь развития позволяет сохранить общую концепцию, качество проекта, и в то же время избежать нам - основателям проекта — больших финансовых и временных затрат на развитие сети. Мы продаем право использования готовой бизнес-модели, франчайзи по переданной нами технологии открывают новые представительства, а у нас остается время и творческие силы на всестороннее развитие проекта.

Франшизы востребованы, потому что и продукт хорош - и наши проекты реально ждут участники в новых городах, и сама франшиза быстро окупается, дает приличный доход при грамотном подходе к работе. Проекты бренда PrimeTime приносят пользу и участникам, и тем, кто сделал этот бизнес делом своей жизни.

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты