18+
  • Город
  • Портреты
Портреты

София КОЛЬБЕДЮК

Участница новосибирской дэнс-команды Fraules, прославившейся на весь YouTube задорными роликами с тверком, вошла в четверку лучших исполнителей команды Егора Дружинина в рейтинговом шоу «Танцы» на ТНТ.

                       

Попадание в полуфинал для вас – победа или поражение?
Победа, в любом случае, потому что я была единственным участником из Сибири вообще, и дойти до такого этапа – это очень круто. В этом шоу не главное – выиграть, потому что, по опыту прошлого сезона можно сказать, что некоторые финалисты сейчас не настолько популярны, как те, кто вылетел раньше. Главное – проявить себя, чтобы тебя запомнили. Первое место, приз в три миллиона рублей – это хорошо, но за девочек всегда голосуют меньше, чем за мальчиков, поэтому даже если бы я вошла в финал, это особо ничего не изменило бы.

Танцевальная школа Fraules известна своими роликами. Вам во время проекта помогал опыт работы с социальными медиа?
На самом деле, у нас не было никакого особого опыта и понимания что и как нужно сделать, чтобы привлечь внимание и понравиться зрителям YouTube. Мы просто снимали видео, красивых девочек и, что уж тут скрывать, там были наши попы, а это нравится всем, поэтому ролики набирали много просмотров. Звезды так сошлись, что все сложилось, мы не подстраивались ни под кого, просто делали то, что нам нравится.

В этом сезоне шоу «Танцы» было сразу трое новосибирцев – двое хореографов и вы. Это что-то говорит о Новосибирске?
Безусловно, у нас вообще очень много танцоров и многие из них работают в Москве. Кстати, еще один хореограф – Екатерина Решетникова – тоже из Новосибирска. Есть у нас что-то такое свое, сибирское, и люди, даже которые приезжают к нам из-за границы и попадают на наши тусовки и батлы, они потом долго об этом вспоминают и хотят вернуться. Есть тут какой-то дух, не знаю, как это назвать, но сибирские танцоры очень ценятся во всем мире. Мы крутые, мы отдалены от всех, но у нас тут рождается что-то свое, чего нет ни у кого. И все говорят, что сибирские девушки самые жаркие.

В какой-то момент было ощущение, что наставники эксплуатируют исключительно вашу сексуальность. Не было желания что-то резко поменять?
Да, было, конечно! Ну, вот хотели меня сначала раскрыть с этой стороны, и первые три концерта в проекте у меня были «на сексе». И только на четвертом мы танцевали с Митей Стаевым лирический номер, там я была абсолютно другая. Потом пошли разноплановые выступления, и появилась возможность показать, что я могу быть совершенно разной. В итоге я, как мне кажется, станцевала на проекте все, что только возможно: хип-хоп, бальные, контемпорари, родной дэнсхолл и экспериментал. А пока мне ставили такие номера, что мне было делать? Не сексуально их танцевать что ли?

Наставники подбирали участников в свои команды по характеру?
Единственный человек, который был по духу «егоровский», но в команде Мигеля – это Миша Шабанов, а в остальном было очень четкое разделение. Раньше мне казалось, что все эта противостояние между наставниками – это только игра на камеру, а когда попала туда сама, то увидела, что это реально так. Они, конечно, общаются, но я не видела, чтобы они как-то вдвоем сидели и разговаривали. И подходы у них очень разные, прямо как «плюс» и «минус».

При этом, возможно, самый запоминающийся опыт у вас был как раз в команде Мигеля.
Я бы не сказала, что самый запоминающийся, один из самых – да, безусловно, потому что я до этого никогда не танцевала босиком, не была в репетиционном зале Большого театра, не работала в стиле экспериментал и вообще ни разу не танцевала под «живую» музыку. Тем более, музыкант, который играл на гамбе, во время номера импровизировал под мои движения, об этом никто не сказал в эфире почему-то. А у меня была поставлена не просто хореография, а некий «корсет», в рамках которого я тоже должна была немного импровизировать. То есть, была я, был он, и в процессе выступления должно было получиться что-то третье. Это больше искусство, арт, театр, выступление, которое нужно смотреть из зала, потому что телевизор всего не передает. Там и хореограф был очень интересный, я первый раз с таким работала: все было построено на чувствах и ощущениях, а во время репетиций я ни разу не видела себя в зеркало – такое тоже было первый раз в жизни.

Жизнь после «Танцев» расписана?
Да, на ближайший год у меня подписан контракт: сначала тур на шестнадцать городов с мастер-классами, потом гастрольный тур с выступлениями по России, потом будет еще кое-что, о чем я пока не могу говорить. Очень много всего запланировано, поэтому я сегодня утром даже оформила академический отпуск в университете – не смогу учиться, даже если очень захочу. Можно, конечно, перевестись на заочное обучение, но я такой человек, что не могу учиться на четверки – староста в своей группе, пишу научные работы, понимаю, что по мне не скажешь, но это так. (Смеется).

Вообще, когда я была маленькая, очень много смотрела видео зарубежных звезд, таких как Бейонсе, которые очень круто танцевали и пели, и мне всегда хотелось так же выступать, возможно, в будущем попробую себя в этом. В школе я немного занималась вокалом, способности у меня есть, просто их нужно развивать.

Комментарии (0)

Купить журнал: