Все в порядке: «Папа дома»

Известная новосибирская сеть барбершопов блестяще итожит 2018 год ребрендингом, новым именем — PAPA DOMA, открытием двух салонов и учебного центра для подготовки профессионалов, а также выходом собственного журнала и топовой вечеринкой по этому случаю.

Понимать барбершоп исключительно, как место для ухода за усами и бородами, неправильно, — уверен Янис Кайшев, генеральный директор холдинга izy.group, в который входит сеть PAPA DOMA. Это, скорее, мужской клуб с собственной спокойной и расслабляющей атмосферой и устоявшейся философией.

Папа, папа наши сети притащили… новое имя

К идее смены названия сеть барбершопов, появившаяся в 2016 году под именем «Борода.CH», шла последовательно. Это уютное, камерное «место для своих» быстро завоевало популярность в городе. И произошло это не только благодаря высокопрофессиональной технике выполнения стильных мужских стрижек, но и из-за особой атмосферы заведения. По словам Яниса Кайшева, все положительные коннотации, которые сейчас отражены в названии PАРА DOMA, транслировались в полной мере и раньше, а вот вербальное обозначение пришло только спустя два года.

Выбирая новое название сети, учредители обращались и к известным маркетологам, и напрямую к клиентам в соцсетях. Именно они и принесли вариант, удовлетворивший всех и полностью отразивший ценности бренда — семейность, уверенность, спокойствие. История, которую рассказала одна из подписчиц, подкупила своей искренностью: ее отец всегда носил бороду, и когда однажды он пришел домой чисто выбритым, маленькие дочери не узнали его и испугались. Тогда-то он и произнес ключевую фразу: «Девчонки, все в порядке! Папа дома».

Борода как архетип и протест
Действительно, считает Янис Кайшев, борода на подсознательном уровне вызывает доверие и ощущение безопасности. Все мы впервые встречаемся с растительностью на лице у близких родственников мужского пола — отца, деда, дяди и так далее. И популярность барбершопов в последние годы тоже связана с этим. Янис Кайшев убежден, что волосы несут очень сильную энергетику. Борода (и манипуляции с ней!) — древнейший архетип, закрепленный в мифологии, истории, обычаях и традициях разных народов. Да и в современном социуме борода — это не хайп, и не мода, а закономерный ответ на ослабление в публичном пространстве образа мужественности. Проявление естественной брутальности, как ответ фешн-трендам, стирающим гендерные различия и пропагандирующим образы андрогинных и даже феминных (женоподобных) мужчин.


Борода — это проявление брутальности в ответ на фешн-тренды, стирающие гендерные различия

PAPA готовит смену
Конечно, в барбершопах разнообразия услуг закономерно меньше, чем в женских салонах красоты, но от этого мужские стрижки и укладки не перестают быть высоким искусством. Мастера PAPA DOMА работают, как скульпторы, точно определяя выверенные линии, учитывая пропорции, форму головы и черты лица. Учебный центр сети готовит профессионалов «с нуля» до уровня мастеров, готовых «встать к станку», и помогает с выбором специализации. По наблюдениям Яниса Кайшева, в центр PAPA DOMA приходят очень креативные личности, нацеленные на творчество и поиск. А еще барберы сети — отличные психологи, которые понимают, когда надо поддержать разговор с клиентом, а когда — помолчать. И это важно, ведь в барбершопе мужчины не просто желают привести себя в порядок, но и расслабиться головой и телом.

«Папины» итоги
РАРА DOMA «закрывает» год, имея четыре филиала, и еще один вскоре будет открыт на левом берегу в ТРЦ «Сан-Сити». Рассматривается вопрос захода в соседние города: франшиза сети уже упакована. Также в планах развитие образовательного сегмента, открытие учебных центров по всей России.

Янис Кайшев, будучи членом международного союза коучей ICU, уверен, что нельзя останавливаться на достигнутом. Девиз его компании izy.group (название концептуально и семантически связано с английским) — «It’s so easy to be better» («Так легко быть лучше»). Им руководствуются и сам Янис Кайшев, и сотрудники холдинга. Ко всем сферам своей деятельности, как коммерческим, так и гуманитарным, Янис Кайшев применяет принцип: «Бери и делай легко». Впрочем, он признает, что и в каждый филиал, и в каждого человека команды вложено много труда. В РАРА DОМА все до мелочей продумано и многократно протестировано — от удобства парковок возле салонов до программы лояльности, включающей скидки, акции и кэшбек до двадцати процентов.

Даже мероприятия для команды и клиентов Янис Кайшев придумывает сам. Например, стильную эмоциональную вечеринку в Old Joy Bar, посвященную ребрендингу сети. Там же публике был представлен собственный журнал сети IZY MAGAZINE. В пилотный выпуск издания вошли интервью с мастерами сети и статьи на тему стрижек и ухода за волосами. Янис Кайшев считает, что появление собственного журнала стало еще одним шагом, укрепляющим дружественную, семейную и доброжелательную обстановку мужских парикмахерских РАРА DОМА.

ул. Державина, 1, ул. Гоголя, 13 (ТРЦ «Галерея Новосибирск»), ул. Военная, 5 (ТРЦ «Аура»), Красный проспект, 101 (ТРК «Ройал Парк»), ул. Державина, 20 (учебный центр),

тел. (383) 383-5515, papa-doma.pro, vk.com/papadoma_barber, @papadoma_barber

Текст: Софья Колотова

Фото: Татьяна Новак

На правах рекламы

Лидия Осинцева ,
Комментарии

Наши проекты