Светлана Жирнякова: «Красота через здоровье — важный принцип Biologique Recherche»

Создатель спа-салона «Пространство красоты» выводит отношения с любимой маркой на новый уровень: сделав ставку на моноконцепцию, открывает в Новосибирске Посольство бренда, гордо именуемое Ambassade la Biologique Recherche.

Открытие бьюти-локации состоялось 1 марта. Чувствуете, что мечта сбылась?

Есть ощущение нового качества: проект получился роскошным. Однако стильное, хорошо организованное пространство — лишь один шаг к мечте, а она намного масштабнее: сделать так, чтобы наши клиенты обретали в Ambassade la Biologique Recherche новый ресурс и возвращались к нам снова и снова.

Вы на протяжении стольких лет остаетесь преданы бренду, что в нашем городе вас считают лицом компании. А вы себя как воспринимаете?

Несмотря на то, что марке признавались в любви многие селебрити, звезды, первые лица государств, идеология Biologique Recherche говорит о том, что эта косметика создана для каждого, кто понимает и разделяет ее философию. В таком ключе я бы назвала себя амбассадором или послом бренда, ведь моя задача — донести суть BR до других, заразить своей любовью. Мне хочется, чтобы в косметику бренда влюблялись и молодые женщины, хочется делиться с ними накопленным опытом, показывая, в чем кроется истинная ценность красоты. В этом я вижу свою просветительскую функцию.

Как утверждают китайцы, здоровьем нужно заниматься тогда, когда ты здоров. И заботиться о состоянии кожи тоже нужно задолго до того, как отражение в зеркале перестает радовать. Только таким путем можно прийти к подлинной красоте. При этом я не против помогать и тем клиентам, кто видит спасение своей молодости в пластических операциях, инъекционных и аппаратных методиках, а Biologique Recherche подготовит кожу к любым процедурам и восстановит после. Большое внимание марка уделяет правильной диагностике параметров кожи, благодаря чему назначаются только те процедуры и препараты, которые необходимы ей здесь и сейчас. Красота через здоровье — важный принцип BR, в унисон с которым мы недавно запустили новый продукт — велнесс-добавки Inout.

Это ваша собственная марка?

Да, Inout — результат работы нашей команды, которая стояла у истоков «Пространства красоты». И если семнадцать лет назад мы были первопроходцами, когда знакомили город с идей спа, то сегодня готовим новую революцию, понимая, что внешнего воздействия недостаточно и надо помогать организму изнутри. В линейку «INOUT» — «изнутри наружу» — входят, к примеру, такие комплексы, как «Антиоксиданты», «Гиалуроновая кислота и витамин С», «Красивые ногти и волосы» и другие.

Ваша команда с таким энтузиазмом поддерживает ваши проекты.

И это не может не радовать. Особую гордость вызывает то, что в Посольство Biologique Recherche перешли те, кто работает со мной уже семнадцать лет, — косметолог Диана Приходченко, эстетист по телу Ирина Почепец, администратор Ольга Ситникова. Это говорит о том, что моя команда мне доверяет, а это огромная ответственность. В то же время это возможность удивить, показать, что в тебе есть искра, страсть к любимому делу, кураж, и в очередной раз бросить вызов самому себе.

Моноконцепция — это всегда риск.

Не в нашем случае. Сегодня бизнесом «рулит» маркетинг: люди ищут тренды и пытаются им соответствовать. А я окончила истфак, и меня всегда учили, что, прежде всего, надо соответствовать своей идее, своей ДНК. Поэтому я и моя команда всегда верили в силу персонального подхода, однако даже предположить не могли, что это настолько войдет в моду.


 Главное в бизнесе — концептуальный подход: всегда нужно следовать идее

Так сильно любили историю, что решили посвятить ей жизнь?

Напротив: единственные две четверки в школьном аттестате были по истории и обществоведению, остальные предметы — отлично, а мой классный руководитель очень переживала, что я не связала свою жизнь с математикой. Но это был конъюнктурный шаг — я была лидером, секретарем комсомольской организации, председателем совета дружины, и планировала работать в горкоме партии после окончания института.

Как оказались в спа-индустрии?

Работая в школе, развивала направление коммерческих услуг: сначала создала школьное телевидение, затем совместно с парикмахерским училищем организовала профильный класс. В преддверии выпускного вечера, обратилась в оздоровительный центр «Гелиос» с просьбой провести у нас занятие по модным прическам. Директор Светлана Михайловна Рукавишникова идею поддержала, а после пригласила меня на должность коммерческого директора компании, что в дальнейшем привело меня к созданию «Пространства красоты».

Помимо спа, какие варианты отдыха предпочитаете?

Путешествия, даже в соседний город: они делают тебя богаче, наполняют радостью. К примеру, как-то вечером мы с мужем спонтанно рванули в Тюмень. Чтение очень захватает — книги отлично помогают восстанавливаться. Из последних понравились «Наполеонов обоз» Дины Рубиной и «Соловьев и Ларионов» Евгения Водолазкина — обожаю его произведения. С удовольствием посещаю театр и филармонию: например, в «Табакерке» большое впечатление на меня произвел «Матросская тишина» с Владимиром Машковым; люблю балеты в НОВАТе и Транссибирский Арт-фестиваль. Но, конечно, процедуры от Biologique Recherche — это идеальный экспресс-метод подарить себе заряд сил, энергии и то отражение в зеркале, которое вдохновит на покорение любых вершин.


Светлана Жирнякова окончила НГПУ, преподавала философию в колледже телекоммуникаций и информатики СибГУТИ. В 2003 году создала «Пространство красоты», в 2004-м – привезла в Новосибирск Biologique Recherche. Косметика BR создана ученым Иваном Аллуш и его женой – физиотерапевтом и косметологом Жозетт Аллуш. В Новосибирске Посольство Biologique Recherche расположено в жилом комплексе «Бульварный переулок» на Тимирязева, 97.

Текст: Татьяна Евстигнеева 

Фото: Станислав Пятницын 

Лидия Осинцева ,
Комментарии

Наши проекты