Антон Горестов: «Во главе угла в сфере обслуживания должен стоять человек»

Восемнадцать кофеен за два года — для генерального директора сети PRIMETIME это только начало. В амбициозных планах предпринимателя — продажа франшизы в другие города и строительство фабрики-кухни в Новосибирске.

Расскажите о перспективах сети?

По нашим прогнозам до конца года по стране будет запущено тридцать пять точек под брендом PRIMETIME: в ближайшем будущем откроем еще девять кофеен в Новосибирске, плюс планируем стартовать в Москве, Самаре и Кемерове по франчайзинговой модели с удобной для предпринимателей системой управления. Это не только доходный, но и современный имиджевый бизнес, который даст его владельцу возможность реализовываться. Далее нас ждет строительство фабрики-кухни, где мы будем готовить свежую, здоровую и правильную еду и напитки для гостей. Сегодня популярны такие направления, как ЗОЖ и органика, мы чувствуем эти тренды, поэтому основная часть меню в наших заведениях основана на принципах сбалансированного правильного питания и есть группа товаров, которые соответствуют рекомендациям диетологов.

В Новосибирске кофейни расположены на каждом углу. Как удается успешно развиваться в условиях столь жесткой конкуренции?

В сетевом формате конкурентов на самом деле не так много, и PRIMETIME в этом сегменте давно занимает лидирующие позиции. В наших заведениях представлен отличный качественный кофе, сваренный из отборных сортов на высококлассных кофемашинах La Marzocco. В городской среде PRIMETIME — это востребованные современные кофейни с теплой, дружеской атмосферой. Уверен, во главе угла в сфере обслуживания должен стоять человек, поэтому наши сотрудники знают предпочтения постоянных клиентов. Все эти принципы в совокупности позволяют бизнесу энергично двигаться вперед.

PRIMETIME — это не только стационарные заведения, но и кейтеринг. Команда профессионалов готова организовать под ключ выездное мероприятие любого характера — банкет, свадьбу, конференцию на компанию даже в тысячу человек. Кроме того, в самых крупных филиалах сети в ближайшее время появится знаменитая римская пицца на лопате, приготовленная из настоящей итальянской муки. Также наша сеть делает на заказ шикарные авторские торты и десерты как для взрослых, так и для детей.


Когда к цели идет команда единомышленников, заставить ее свернуть с намеченного маршрута невозможно

Опишите вашего гостя?

Наши клиенты — это люди любого возраста и разного достатка. Поводов зайти в PRIMETIME может быть множество: деловая встреча, обсуждение творческого проекта, приятный перекус, романтическое свидание, отдых после активного шопинга или напряженного дня. Каждого гостя мы угостим правильным напитком — кофе, чаем, смузи или фрешем, и блюдами, которые можно найти далеко не во всех заведениях города. Если человек торопится, предложим наши фирменные блюда в экологичных крафтовых коробочках на вынос.

Можно ли PRIMETIME отнести к сегменту фаст-фуд?

Скорее нашей сети подходит термин «фаст-кэжуал» — один из самых интересных форматов, находящийся на границе здорового фаст-фуда и демократичного ресторана. Сейчас это наиболее перспективный и быстрорастущий сегмент в индустрии общественного питания.

Ваш бизнес постоянно развивается. Откуда черпаете силы и вдохновение?

Из идей: когда тщательно обдумываешь и вытачиваешь каждую из них, чтобы получился настоящий бриллиант, видишь множество путей к результату. Рассматривая эти варианты, проживая их, выбираешь тот, что находит отклик. Конечно, доля здорового перфекционизма тоже присутствует — если ты в чем-то хорош, хочется сделать еще лучше. Случаются и ошибки, но они откладываются в копилку под названием «опыт». Главное — не опускать руки несмотря на препятствия. Когда к цели идет целая команда единомышленников, заставить ее свернуть с намеченного маршрута практически невозможно. Мне повезло: со мной работают люди, которые горят своим делом так же, как я, и PRIMETIME — это топливо, которое их заряжает. Я реализовал в бизнесе то, что близко мне — искреннюю любовь к кофе, страсть к общению и постоянное стремление дать людям чуть больше, чем могут другие. Возможно, поэтому PRIMETIME так нравится клиентам, что они голосуют за него заказами. Развитие в моем представлении — это непрерывный процесс, надо постоянно двигаться вперед. Лучший результат и реализация для нашей команды — это улыбки посетителей и их любовь к нашему бренду.

Текст: Евгения Черданцева

Фото: Татьяна Новак  

Лидия Осинцева ,
Комментарии

Наши проекты