Денис Иванов: «Тренд года мы обозначили так: развивать культуру досуга горожан»

Тренд года мы обозначили так: развивать культуру досуга горожан. Поэтому наши рестораны активно развивали форматы, актуальные в столице: это и организация и участие в фестивалях уличной еды (во дворике на Ленина, на Центральном рынке и в ЦУМе), и открытие «Чашки кофе» в ТРЦ «Галерея Новосибирск» — месте, ставшем центром отдыха горожан. Еженедельные детские мастер-классы — еще один проект, направленный на формирование крепких и добрых семейных традиций, которые так важны для детей и семьи в целом.

В этом году в рамках развития локальной кухни, как гордости региона, состоялось несколько кулинарных гастролей шефов русской кухни — Максима Сырникова, Дениса Крупени и Дмитрия Зотова. В то же время московская #СибирьСибирь закрепила статус гастрономического посольства сибирской кухни.

В целом, год я бы охарактеризовал, как планомерный, деловой, гармоничный, стильный, разнообразный, энергичный — как всегда, все зависит от желания делать, развиваться, двигаться в разных направлениях. Нашему ресторану #СибирьСибирь исполнилось четыре года, сети BEERMAN — двенадцать лет, и мы с радостью отмечаем эти события, проявляя креатив и гостеприимство. В этом году BEERMAN, «Чашка Кофе» и [KU:] запустили продажи франшиз — это большой шаг к новым достижениям в Новосибирске и не только для нашей компании.

Лидия Осинцева ,
Комментарии

Наши проекты