18+
  • Светская хроника
  • Репортажи
Репортажи

Бизнес-завтрак для шеф-поваров в ресторане De Kas

В июне компания «ПИР Экспо» второй раз проведет в столице «Завтрак шефа» – международный образовательный форум среди шеф-поваров. Этому мероприятию предшествовал тур по городам России с бизнес-завтраками и гастролабораториями.

Основными темами завтрака в Нижнем были кулинарные тренды, подготовка к ЧМ, работа с локальными продуктами и личность шеф-повара. Именно от шефов, по мнению Елены Меркуловой, генерального директора «ПИР Экспо», зависит развитие города и страны на гастрономической арене, главное – давать им инициативу и поле для творчества.
В качестве примера повара, который сделал город местом фуд-паломничества и полностью перевернул национальную гастрономию, спикеры назвали Поля Бокюза – французского шеф-повара и ресторатора, считающегося основателем «новой французской кухни». Также Евгения Голомуз, бренд-амбассадор «ПИР Экспо», обратилась к опыту Георгия Троянова, который задал тренд на русскую печь. Главный совет, помимо бесконечного самосовершенствования и расширения кругозора, – работать над образом шефа. Учитывая, что спустя двадцать пять лет развития отечественной гастрономии у шеф-поваров появился статус, им нужно больше общаться с гостями и транслировать свою философию через личные выходы, соцсети и участие в мероприятиях.

Как ни странно, в теме о трендах речь пошла об итальянской и японской кухне, а точнее об их переосмыслении. Например, повсеместно падают продажи суши, но растут продажи лапши, а рамен – сытный наваристый бульон – становится главным хитом. Визитная карточка Италии – пицца – тоже никуда не исчезает, но теперь все внимание обращено на ее модификацию из мультизлакового теста, выдерживаемого семьдесят два часа. Это блюдо называется пинса или пинца. В нашем городе открывалось заведение, специализирующееся на нем, но проработало совсем недолго и уже успело закрыться.

В качестве еще одной тенденции Аркадий Грицевский, президент федерации пицца-акробатики России, отметил безглютеновые блюда. Это не дань моде, а забота о посетителях с аллергией на глютен – предложение в ответ на все возрастающий спрос. По его мнению, очень многое зависит именно от гостей заведений, поэтому важно, чтобы потребители воспитывали собственный вкус и занимались самообразованием – хотя бы примерно знали, как должен выглядеть и готовиться продукт. Например, чтобы под видом тирамису не подавали печенье со взбитыми сливками, присыпанными какао.
Самим же заведениям важно не распыляться. Учитывая высокую конкуренцию, лучше сфокусироваться на концепции и иметь пусть и небольшое, но качественное и продуманное меню и хотя бы несколько блюд, которые будут понятны гостям из других стран.

Текст: Виталия Голованова Фото: Женя Дубова

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)

Купить журнал: