18+
  • Мода
  • Вещи
Вещи

Новое имя в моде: нижегородская марка "Полоса"

Знакомим вас с новым проектом в сфере локальной моды: контркультурная марка "Полоса", основанная на взаимной любви ее создателей и современных реалиях.

Дата основания: 2017 год

Средняя стоимость: 

От 400 до 1200 рублей

Где купить: @polosa.jpg

Полоса

Отрицая типичный подход к созданию бренда, Коля Кукуруза и Аня Неведина делают одежду на уровне интуиции и спонтанных идей. Внешний вид и рисунки вещей "Полосы" проникнуты самой жизнью и созерцанием того, что происходит вокруг: будь то современный кинематограф или сюжеты повседневности молодых людей. Эти концепты вдохновили создателей марки на выпуск линейки монохромных рубашек и бланковых сумок-шопперов с авторскими рисунками под емкими названиями "Связь", "Вышка", "Полет".

Важная веха в истории бренда - взаимная любовь Коли и Ани, без которой "Полоса" была бы чем-то "импульсивным и диким". В продвижении марки пара делит обязанности поровну: Коля занимается росписью рубашек и рюкзаков, а Аня шьет сумки и ведет соцсети проекта. В ближайшее время они планируют расширить ассортимент и выпустить первую коллекцию футболок с авторскими принтами.


Коля Кукуруза

Идеолог бренда "Полоса" 

"Наш бренд - это совокупность спонтанных идей, начиная от стиля принтов и заканчивая внешним видом вещей. Когда создавались первые рисунки, я ничего не выверял: просто начал черкать карандашом по бумаге. Идея с рубашками тоже возникла из ниоткуда. Я ходил по дому и просто представил свою красную рубашку с рисунком космонавта на белом фоне. В этот же день я купил краску и всю ночь рисовал. Так появилась "Полоса", через которую каждый может связаться со мной. Это билетик на пять  минут в мою голову".

Фото: Архив бренда

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)

Купить журнал: