Изабель Юппер: «Быть женщиной означает быть сильной»

Муза Верховена, Ханеке и Озона покажет в Петербурге и Москве моноспекталь «Любовник».

Минкульт отказался от идеи объединения Александринского и Волковского театров

Сейчас вопрос окончательно снят с повестки, а «делать что-либо насильно» министерство «совершенно не собирается».

Актриса Инна Чурикова госпитализирована в НИИ имени Склифосовского после падения со сцены

Она получила травму в ходе второго акта спектакля «Старая дева» на сцене театра «Русская песня».

6,7 тысячи зрителей посмотрели спектакли сезона в ЦТМ

С сентября по июнь Центр театрального мастерства представил четыре премьеры.

Елена Стихина: «Умри, но сделай — это про наших людей в целом и в опере в частности!»

Сопрано номер один Мариинского театра делает еще и стремительную глобальную карьеру: Метрополитен-опера и Парижская опера поражаются безграничности ее репертуара!

Елизавета Боярская: «Цветаева и Пастернак в переписке прожили полноценный роман»

Звезда МДТ вместе с актером МХТ Анатолием Белым создали сценическую интерпретацию одного из величайших платонических романов XX века.

Дмитрий Лысенков: «Театр всегда был более свободен, чем кино»

Его актерскому диапазону доступны и мент, и Гамлет — премьер ушел из Александринки и нашел себя в новых хитах театра «Приют комедианта».

Константин Богомолов стал гостем нового выпуска шоу «Осторожно, Собчак»

О назначении на пост худрука театра на Малой Бронной, Гоголь-Центре и «Содержанках».

ЦТМ представил персонажей премьерного спектакля «Во всем виноват Вайнштейн» в неожиданных ракурсах

Центр театрального мастерства провел промо-фотосессию к премьерному спектаклю «Во всем виноват Вайнштейн».

Режиссер Иван Комаров о том, почему театр – это разговор со временем

Режиссер спектаклей «Кодекс курильщика» и «Летели качели» – о «расследовании» текстов, репетиционном процессе и о нюансах в понимании театра.

«Поверь, я улыбаюсь»: кибербуллинг, техно и любовь

Информационный эксцесс или трагедия по пьесе Ивана Андреева

Премьеру спектакля «Марютка» представят в ЦТМ 10 мая

В основу сюжета постановки лег рассказ Бориса Лавренева «Сорок первый».

Вот новое и блестящее поколение балета Мариинки — запомните эти имена!

Балетный критик Анна Гордеева вангует будущую прима-балерину и пишет ЖЗЛ сверхновым звездам белых ночей.

Стали известны победители фестиваля-конкурса «Театральная Стрелка»

Статуэтки отправятся в Екатеринбург, Москву и Санкт-Петербург.