Журнал

Недвижимость

Андрей Лушников: «Мы превратили груду кирпичей в культурное пространство ”Бенуа 1890”»

Глава совета директоров группы компаний «БестЪ» стал пионером революционного для Петербурга девелопмента.

Кино и сериалы

Валерий Тодоровский: «Тот, кто пахал, и становится примой»

Режиссер готовит к премьере 11 мая балетную драму «Большой», где в роли отставной примы мы увидим Алису Бруновну Фрейндлих.

Театр

Семен Альтов, первый стендапер Петербурга: «Мы собирали стадионы по всему Советскому Союзу»

Писатель-сатирик вспоминает главные вехи советского юмора и рассказывает о своем новом амплуа — драматурга.

Искусство

Анастасия Курехина: «Хочу сделать балет на музыку Сергея Курехина»

Руководитель Центра современного искусства и вдова выдающегося музыканта блестяще продолжает его дело.

Город

Андрей Курпатов: «В эпоху интернета наличие эрудиции — сомнительное достоинство»

Первый публичный психотерапевт в стране вернулся в Петербург, чтобы популяризировать процессы мышления.

Музыка

Ильдар Абдразаков: «Идеальная программа тренировок для оперных певцов — кроссфит»

Лучший бас мира и самый востребованный российский оперный певец со времен Шаляпина споет на сцене Мариинского театра.

Музыка

Лариса Гергиева: «Мы с детства учились музыке и языкам, а Валера еще был и заядлым футболистом»

Сестра Валерия Гергиева, худрук Академии молодых певцов Мариинского театра отмечает пятидесятилетие творческой деятельности.

Музыка

Теодор Курентзис: «Я себя ощущаю российским музыкантом греческой веры»

Дирижер рассказал нам о своих предках, любви к кино и Петербургу.

Город

Григорий Ястребенецкий: «Я видел, как горел Гостиный двор, а из Эрмитажа эвакуировали живопись»

Скульптор о том, как всю блокаду воевал за осажденный город, а победу встретил в Восточной Пруссии.

Город

Лидия Новикова: «Мама заваривала нам кашу из муки и воды — как же это было вкусно»

В детстве химик пережила блокаду и дважды проехала полстраны в эвакуации.

Театр

Михаил Патласов: «Обычный игровой театр не вызывает никакого чувства»

Режиссер готовит постановку «Чук и Гек» на Новой сцене Александринки — не только о героях произведения Гайдара, но и о жизни писателя, репрессиях и сталинских лагерях.

Музыка

Марис Янсонс: «В школе я был прилежным, но иногда мы с Володей Спиваковым шалили»

Один из лучших дирижеров мира возглавляет оркестр Баварского радио и активно гастролирует, но живет в Толстовском доме в Петербурге.