Журнал

ЧТО МОДНО, А ЧТО НЕТ

Вероника БелоцерковскаяМодные – не модные? Я очень люблю всех разглядывать. Просто разглядывать. Я очень любопытная, и мне ужасно интересно, что у людей в голове. В 2007 году, в мартовском номере «Собаки» (это наш традиционный модный номер), я писала, что одежда в этом смысле удивительная штука, нечто вместо «здрасте». Есть люди, которые это «здрасте» говорят правильно. И никогда не ошибешься, кто перед тобой.

И так же почему-то сразу видно, если человек неправильный. Встречаешь, например, кого-то модно-модно одетого. Вот прямо такого из последней-последней коллекции. И видно, что старался человек, денег очень много потратил. А результат прямо противоположный. Хотя конкретно придраться не к чему. Но как-то все очень серьезно. И страшно глупо в своей серьезности. А другой вроде вообще не старался, да и не тратился особенно, а получается. Чудо! Может, просто надо перестать серьезно хотеть быть модным? Я сама с ужасом вспоминаю, как несколько лет назад гонялась за сумкой известной марки из очень-очень-очень ограниченной серии. Это было какое-то наваждение. Чистый морок. Это не могла быть я! Но я же делала это! Я вроде не совсем идиотка, однако столько времени и сил было бездарно потрачено. Вот ведь очевидная глупость.

Или мы наконец-то стали понимать, что это глупо? Может, все устали быть модными. Просто надоело стараться. Или, может, модным быть теперь не модно. Или вообще смысл термина «модно» кардинально поменялся. Теперь «модно» – это образ жизни. Например, мои любимые московские подружки заставили меня выделить день в неделю, чтобы учить их готовить. Любимый друг, ненавидящий театр, попросил помочь ему измениться. Мы стали большими компаниями смотреть дома хорошее кино. Как-то естественным образом я стала чаще обсуждать с друзьями прочитанное. Идиотским потребительством и статусными символами мы уже окончательно наелись. «Модно» перестало быть визуальным. И мне это очень нравится!

Стиль

Дитя барокко

Оставайся, мальчик, с нами, будешь нашим королем.

Стиль

Знак бесконечности

Как известно, логотип Infiniti, люксового подразделения автомобильного концерна Nissan, не имеет ничего общего с математическим обозначением бесконечности.

Стиль

Марина Скульская

Историк моды, фэшн-журналист и специалист по пиару, она успевает посещать лучшие показы сезона, преподавать в университете, а еще в марте открывает cалон «Собрание кутюр» с революционной концепцией.

Стиль

Эннио Капаза

Основатель и дизайнер марки Costume National родился в Италии, работал у японского модельера Йоджи Ямамото, название бренду дал французское, а свой новый бутик открыл в Москве.

Архив статей рубрики "Стиль"