Поделиться:

Я #НаYota, потому что...

Передать привет маме с городского билборда или похвастаться броским слоганом перед друзьями во время рекламной паузы на ТВ? Благодаря новой рекламной кампании #НаYota — это не мечта, а реальность. Бренд дал возможность самим пользователям рассказать, почему они выбрали именно его. С минимальной цензурой.

Под классные слоганы забронировано 800 рекламных мест. Уже можно искать свои нетленки в городе! Кампания продлится по 15 июня 2019 года.

Мы выбрали несколько самых ярких и нестандартных, на наш взгляд, слоганов и поговорили с их авторами о том, как они используют интернет, чем занимаются и почему решили донести именно такое послание в массы.

Встречайте:

«Я на Yota, потому что рекламный спам получать неохота», «Я тоже космос» и другие веселые изречения.

Евгений Мироненко

блогер

Я работаю на радио в пиар-отделе. В свободное время занимаюсь фотосъемкой, веду свой блог в ЖЖ и ***, посещаю концерты, вожу экскурсии по крышам и непарадному Петербургу.

Крыши Петербурга — визитная карточка города. Еще императоры поднимались со своими дамами на Зимний и делали фотоснимки на память. А я так, подражаю легендам. Но у меня есть преимущество: я могу спокойно вести прямые эфиры с крыши и не париться о трафике, потому что у меня анлим.

А если серьезно, то крыши и непарадный город — это то, что у меня не отнять. Это то, куда всегда можно пойти и насладиться в тишине и одиночестве красотой города и его душой. За дворцами и фасадами доходных домов скрывается все самое интересное. И я это ищу и по возможности показываю всем интересующимся людям.

Жильцы домов с красивыми парадными и интересной историей могли бы и сами водить экскурсии, сделать из своего крутого дома туристическую Мекку, брать за это небольшое вознаграждение, но вместо этого они гоняют посетителей.

Но иногда попадаются адекватные жильцы, которые пускают внутрь, и с ними интересно вести диалог. Видно, что люди здесь живут всю жизнь, а может, даже не в первом поколении, они любят свой дом и с гордостью показывают его почитателям культуры города.

 Я на Yota, потому что могу стримить на крышах без ограничений!
 Я на Yota, потому что могу стримить на крышах без ограничений!

Я турборетроград и не вижу себя без НОРМАЛЬНОГО компьютера (стационарный/ноутбук). Дома у меня два компьютера, на работе один. Без телефона с хорошей камерой, понятное дело, в наше время не обойтись. Поэтому он всегда в кармане. На него же делается добрая половина моих фотографий.

У меня безлимитные тарифы на телефоне и дома на компьютере, поэтому я не ограничиваю себя в потреблении контента. Кстати, дома у меня стоит роутер Yota, который мне позволяет скачивать фильмы с торрентов в считанные минуты.

Звоню очень мало. Общаюсь только с мамой по обычной голосовой связи. Ее, кстати, тоже перевел на Yota, потому что лучше тарифа сейчас просто нет ни у кого. А для всего остального есть мессенджеры. Вообще ненавижу разговаривать с незнакомцами по телефону. Стараюсь минимизировать это. Yota — это модно, удобно и круто. Все делается с телефона, не нужно никуда ходить, ни с кем разговаривать.

Yota всегда отличалась креативом, поэтому в очередной раз порадовали новой кампанией, в которой позволили своим абонентам высказаться, за что те любят своего оператора. Это честно и правильно. Ты можешь сколько угодно себя нахваливать, но твои пользователи сделают это лучше.

Я решил, что хочу увидеть свой слоган на рекламно-наружном щите. Во-первых, это заметно всем в городе, во-вторых, с ним можно будет запилить селфи и выложить его в соцсети, чтобы похвастаться.

Всем Yota, котаны

Анастасия Крестьян

менеджер в магазине «Кантата»

Меня зовут Настя, я люблю кофе и отлично в нем разбираюсь. Интересуюсь иностранными языками и культурой Востока.

Из устройств я чаще всего использую телефон, реже — ноутбук. В будущем для работы собираюсь купить модем.

В месяц я трачу около 30 Гб интернета на телефоне, в основном на фильмы. Активно использую YouTube и просто браузер, в соцсетях времени провожу мало. Звоню немного, в минутах сказать не могу, так как созваниваюсь с абонентами Yota, а эти звонки не тратят минуты и не учитываются в приложении. Свою маму тоже перевела на Yota, и теперь мы общаемся вообще без ограничений.

Поделиться своими ощущениями от Yota — интересный опыт, раньше ни в чем подобном не участвовала! Здорово иметь возможность рассказать людям об этой сети.

 Я на Yota, потому что я тоже космос.
 Я на Yota, потому что я тоже космос.
 Я на Yota, потому что я тоже космос.

Yota изначально привлекла меня безлимитным интернетом. Когда я училась в Германии, я заметила, что могу бесплатно пользоваться мессенджерами, — это меня так выручило! Теперь даже к Wi-Fi в аэропортах не подключаюсь — с Yota я всегда на связи!

Рекламные кампании Yota всегда привлекают внимание, особенно мне нравилась телереклама без звука, когда на экране просто появлялась надпись «Длинная реклама Yota по телевизору». Очень оригинально, а главное, привлекает внимание.

Дать слово клиентам — классный подход! Сарафанное радио — лучшая реклама. Если потребитель доволен продуктом, то будет искренне советовать его своим друзьям и близким (как это сделала я).

Для своего слогана я выбрала баннер и интернет-рекламу — классная возможность заявить о своем операторе и поделиться мнением с остальными. Обязательно покажу рекламу с моим слоганом своим друзьям.

Вадим Орлов

основатель маркетингового агентства Embacy

Я пользуюсь iPhone 7, OnePlus 5T и раздаю интернет на MacBook.
20–30 Гб интернета в месяц уходят на работу — скачиваю видео, презентации или исходники фотографий. Из соцсетей пользуюсь *** и YouTube.

Судя по последней статистике в телефоне, я делаю от 4 до 17 звонков в день. 17 — в напряженный рабочий день, когда сдаем проекты. В минутах посчитать сложно, но много — один звонок может длиться и около часа.

Я на Yota, потому что их маркетинговая деятельность выделяется на фоне остальных. За рекламными кампаниями Yota я с восхищением слежу после той, что была по телевизору в прошлом году, когда в течение 30 секунд на голубом фоне показывалась белая надпись: «Длинная реклама Yota по телевизору».

 Я на Yota, потому что где еще смогу написать, что хочу попасть в телек. Мама, привет)
 Я на Yota, потому что где еще смогу написать, что хочу попасть в телек. Мама, привет)

Прошлым летом был на проекте в Грузии — мне понравилось, как рекламу ресторана на развороте одного местного журнала стилизовали под *** сторис.
Мне самому нравится перепридумывать и смотреть с новой стороны на привычные рекламные каналы. Вот, например, наш лендинг про лендинг: embacy.ru

Что касается новой рекламной кампании Yota, по-моему, это очень круто и смело, что компания предложила потребителям самим высказаться о продукте.

Я выбрал телевизор как рекламный носитель — так концептуальнее, на мой взгляд. Ролик обязательно покажу маме.

Татьяна Филиппова

студентка исторического факультета, религиовед, спортивный массажист

Как говорит моя подруга, я хомячок без щек, так как много двигаюсь, вовсю стараюсь активничать и очень часто меняю свою геолокацию. К примеру, этот текст я пишу на высоте 10 000 км над землей, и в самолете со мной моя правая рука и по совместительству друг — моя Yota!

Где бы я ни была — пробежка, ролики, работа, дом, учеба, поездки, — Yota всегда рядом. Без интернета я не могу обходиться вообще, с самого утра и до ночи всегда онлайн, поэтому трачу достаточно много трафика… а как иначе в современном мире? И как никто меня понимает в этом Yota.

Четыре года назад я обрела этого незаменимого помощника, в результате я в любое время на связи, всегда в курсе всех новостей и событий, а также в любой момент у меня есть возможность научиться новому.

 Я на Yota, потому что это один из самых классных товарищей, который всегда со мной.
 Я на Yota, потому что это один из самых классных товарищей, который всегда со мной.

Из-за своего ритма я не любитель звонков, мне больше по душе переписка, этим мы похожи с Yota, она никогда не отвлекает меня звонками. Вместо этого — информативные и структурированные сообщения.

Из-за вышеперечисленного несложно догадаться, почему я на Yota — потому что мы очень похожи! Она активно участвует в моей жизни (без назойливости!), плюс классная реклама, которую хочется смотреть. Поэтому, я не могу не признаться в любви к Yota

Спасибо большое за такой креативный подход — это очень круто! Обязательно буду искать баннер с моим слоганом, показывать друзьям и гордиться любимым оператором за такую оригинальность и творчество

Сергей Громов

системный администратор

Меня зовут Сергей, мне 28 лет. Работаю системным администратором. Люблю играть в большой теннис, в зимнее время года катаюсь на горных лыжах, очень нравится дайвинг. С недавних пор начал увлекаться мототехникой. Фанат электронной музыки с ломаными ритмами (DubStep, Drum and Bass).

Мой главный гаджет — это, конечно же, смартфон. Без него не обходится ни один день. Также в моем арсенале стационарный компьютер, нетбук для поездок и много разных мелких гаджетов: фитнес-браслет, экшен-камера, стабилизатор для нее же, пауэрбанки и пр.

Честно говоря, никогда не считал количество потребляемого трафика. Но, думаю, 20–30 Гб мне хватило бы для комфортного мобильного серфинга. Больше всего использую сервисы потоковой музыки (Apple Music, подкасты), YouTube и, конечно же, соцсети (VK, ***).

Звоню и разговариваю по телефону я крайне мало, до часа в месяц. Стараюсь использовать в основном звонки через интернет — FaceTime или аудиозвонки через VK, WhatsApp. Чистота голоса по сравнению с GSM-звонками колоссальная.

Yota привлекла отсутствием роуминга по России — операторы большой тройки запоздали с этим года эдак на четыре.

 Я на Yota, потому что рекламный спам получать неохота.
 Я на Yota, потому что рекламный спам получать неохота.

Мой слоган — «Я на Yota, потому что рекламный спам получать неохота». Мне кажется, тут все очевидно В Yota нет рекламных прозвонов абонентов раз в месяц, нет автоматического подключения ненужных мне услуг, а единственные эсэмэс, которые я получаю от оператора, — это уведомления о продлении тарифа и зачислении средств. Все! Ничего лишнего, никакого информационного мусора!

Я решил поучаствовать в кампании, чтобы выразить благодарность за то, что Yota сделали такой, какая она есть сейчас, — простой, непринужденной, классной, краткой и отзывчивой.

Всегда удивлялся минималистичности рекламных роликов Yota по ТВ. Очень запомнились статичные предложения без какого-либо звукового сопровождения на голубом фоне, а использование смайлов говорит о том, что Yota на одной волне с молодежью.

Мне нравится креативный подход Yota к рекламе. Эта кампания еще раз показывает, что оператор готов общаться с потребителем, принимать как благодарность, так и критику, рассматривать предложения и пожелания, чтобы делать Yota еще лучше.

Для своего слогана я выбрал телевизор, так как это замечательная возможность засветиться на ТВ по всей стране… ну хоть слоганом! Если наткнусь на свой слоган на экране, мне будет очень приятно!

Александр Герасимов

региональный директор по продажам сейлз-хауса Эверест

Я занимаюсь развитием региональных продаж рекламы на телеканалах СТС, «Домашний», РЕН и на «Пятом Канале».

В своей повседневной деятельности я использую iPhone 8 Plus и с недавних пор еще большой iPad Pro, версия с LTE. Да, еще есть рабочий ноут, но он давно играет роль системного блока с постоянно подключенной периферией и монитором.

Я порой задаю себе вопрос: смог бы я достаточно комфортно существовать без своих девайсов? И знаете, не уверен, что ответ на этот вопрос положительный.

Моя работа тесно связана с поездками по стране, бывает, что коллег в офисе не вижу неделями. Соответственно, большая часть всех коммуникаций происходит в мессенджерах, почте и по телефону. Если ты не на связи, ты вне рабочего процесса. К счастью, я давно забыл, что такое подсчет оставшегося трафика. Это словосочетание осталось где-то там, в прошлом, в закоулках подсознания.

Я без шуток благодарен Yota за возможность не считать трафик вообще в поездках по РФ. Особенно в те моменты, когда нужно срочно скачать презентацию с вложенным видео весом в полтора Гб. А после, отсмотрев несколько роликов, присланных на почту, форварднуть их коллегам. А тут еще фотоотчет подоспел, но фотограф поленился сделать превью снимков для веба, поэтому приходится выбирать лучшие из пары сотен исходников фотографий. А они мегабайт по 15 каждая. Думаю, мой месячный трафик с обоих устройств составляет около 100 Гб. Даже этот текст я пишу в самолете на планшете, чтобы по приземлении отправить его по почте.

 Я на Yota, потому что техподдержка умеет отвечать в твиттере. С мемасиками.
 Я на Yota, потому что техподдержка умеет отвечать в твиттере. С мемасиками.

К слову, я сравнительно редко использую именно голосовой трафик. Мне с головой хватает 400-минутного пакета на звонки по России. Минуты чаще расходуются на участие в конференц-коллах, чем на обычные телефонные звонки. Я забыл словосочетание «междугородний роуминг».

Yota клевая, потому что простая. Я плачу фиксированную сумму в месяц и не забиваю голову лишней информацией, которой в ней и так слишком много. Мне не нужно думать, как отключить невесть откуда взявшуюся мелодию вместо гудка. Или подписку на бесценную (в прямом смысле слова) SMS-рассылку. Я просто говорю по телефону и пользуюсь мобильным интернетом. Везде.

Сегодня в Саратове, а завтра — в Иркутске. Сегодня смотрю каннских львов в YouTube, а завтра переслушиваю любимые альбомы Боба Дилана в Apple Music. А еще Yota помогает мне в личной жизни. В меру своих возможностей, разумеется. Я общаюсь по FaceTime со своей девушкой во время командировок.

Если что-то идет не так или у меня есть вопросы к Yota, пишу им в твиттер. Мне нравится устоявшаяся в последнее время тенденция публичного диалога брендов с пользователями в соцсетях. Это круто, это делает бренды одушевленными. А когда от лица бренда говорит даже не СММ-специалист в корпоративном аккаунте, а сам пользователь — это втройне круто.

Я работаю в рекламе и убежден, что выбор носителя для рекламных сообщений — это практически уже анахронизм. Мы все существуем в едином информационном поле, и глупо пытаться «поймать» аудиторию в интернете, на радио, на наружке или в телеке. Мы не так давно пришли к тому, что вся совокупность аудитории почти равномерно распределена по всем возможным медиа. Новый фильм Дудя обсуждают по радио, а финал шоу «Голос» стал одной из главных тем обсуждений в соцсетях. Люди и кони — все вместе. Привлечь аудиторию сейчас может только крутой креатив или четкий месседж. Не имеет значения, в каком медиа. И это тоже про Yota. Именно поэтому я на Yota. C-c-combo!

Анюта Бабкина

студентка

Я учусь в институте и начинаю свой путь в сфере web-дизайна. Пользуюсь мобильным телефоном 24/7, не выпуская его из рук почти никогда.

Безлимитный доступ в интернет — неотъемлемое требование в моей жизни. «ВКонтакте», ***, WhatsApp, Telegram — вот главная четверка приложений. Ну и, конечно, никуда без Uber, «Яндекс. Маркет» и AliExpress.

Помимо интернета мне часто приходится звонить за пределы своей области. И каждый раз, когда я по полчаса спокойно разговариваю с друзьями без перебоев и задержек сети, то растворяюсь в этом облачке кайфа и комфортного диалога.

Yota меня привлекает, прежде всего, своим предложением по услугам мобильной связи. Я уже около трех лет пользуюсь Yota, мне вполне достаточно трехсот минут в месяц на разговоры. Единственно, тоскую из-за дорогих SMS. Но ничего, сейчас много мессенджеров, а потратить 15 рублей в месяц — не большая потеря, учитывая остальные условия.

 Я на Yota, потому что это дешево, удобно и странно-забавно.
 Я на Yota, потому что это дешево, удобно и странно-забавно.

Еще одна из причин лояльности к оператору Yota — это креативный подход в рекламе. Сколько раз я велась на тишину в телевизоре, думая, что-то пошло не так, выбило пробки, телевизор сломался и т. п. Но это была реклама, на которую я обращала внимание как ни на одну другую. Она не отпускала, пока я не прочитала забавную фразу на однотонном экране. Простота и лаконичность и в то же время оригинальность — главное креативное оружие Yota.

И вот Yota снова удивляет. Теперь пользователи сами могут выразить свои мысли и чувства. Разве не круто?! Помню, как я смеялась над предлагаемыми фразами «Я на Yota, потому что…». Оригинальность и креатив во всем, особенно в мелочах — это запоминается и повышает лояльность клиентов.

Для своего слогана я выбрала баннер на щите в городе, потому что сама всегда обращала внимание на сообщения Yota. Обязательно найду мой баннер в городе и покажу друзьям.

Оля Полковникова

студентка

Я учусь на инженера, но мой слоган рожден моей фамилией. Я Полковникова, а полковнику нужна надежная связь!

Из устройств использую телефон и модем. Я не слежу за тем, сколько трафика трачу. Активно использую соцсети «ВКонтакте» и ***, мессенджер WhatsApp. По обычной связи вообще не звоню.

Yota очень проста в использовании. Она как плюшевый зайчик — тоже не кусает. Нет неприятных сюрпризов, таких как неожиданный минус на телефоне или дополнительные платежи.

Хочется, чтобы люди не страдали из-за телефонных операторов, когда нужно срочно позвонить или что-то загуглить на экзамене, а доступа нет.

Yota не может не обратить на себя внимание. Ее реклама не надоедает навязчивой музыкой или персонажами, но тем самым она запоминается. Реклама Yota — это кратко, четко, по теме.

 Я на Yota, потому что я полковник.
 Я на Yota, потому что я полковник.
 Я на Yota, потому что я полковник.

Очень смело со стороны Yota предложить пользователям самим высказаться о компании, это говорит об уверенности в своем продукте.

Для своей рекламы я выбрала два носителя — *** и что-то еще… если честно, уже забыла. Я бы очень хотела выбрать баннер в своем городе, но, к сожалению, когда я узнала о проекте, уже оставалось мало выбора. А еще звучным именем Yota я назвала своего ежика.

Борис Гладких

студент

Интересов у меня очень много. Например, мне нравится графический дизайн, поэтому я постигаю мир фотошопа. А еще играю в компьютерные игры и осваиваю строительную профессию. Это из основных интересов.

Сейчас я чаще всего пользуюсь смартфоном, а компьютером только дома. Трафик уходит в основном на прослушивание музыки во «Вконтакте» и общение с родными по видеосвязи там же. Звоню тоже достаточно много, в месяц уходит по-разному, обычно это более ста минут.

Начну с мема: «Олды тут?», олды на месте. Это я про себя. Для меня Yota ─ это годная годнота, я могу ручаться за это, потому что подключился к ней в далеком 2013 году, когда она была не так известна во всей России. Узнал про нее в интернете и сразу же определился с выбором. Она прошла со мной год армии, а теперь радует меня в гражданской повседневной жизни.

 Я на Yota, потому что это годная годнота.
 Я на Yota, потому что это годная годнота.
 Я на Yota, потому что это годная годнота.

Yota связана для меня с чувством ностальгии. В первый же день ее использования я позвонил подруге со своего нового номера, начинающегося на +7(999)… Я решил подшутить над ней и представился каким-то несуществующим банком, на что она тут же бросила трубку. Но потом мы вместе долго смеялись над этой историей.

Скажу честно, минималистичная реклама Yota ─ одна из самых прекрасных вещей, что я наблюдал в сфере рекламы. И новая рекламная кампания тоже отличная. Обычный хэштег и наблюдение пользователя ─ почему нет? Очень креативно. Что могут предложить другие операторы? Известные личности по ТВ или в интернете. Довольно однообразно, а тут что-то новое.

Выбирая свой слоган, я руководствовался своими впечатлениями и немного опирался на мемы. Я надеюсь, рекламодатели Yota прочитают это интервью и разместят баннер с моим мнением в моем родном Белгороде. А если серьезно, то просто интересно было поучаствовать в чем-то подобном, не надеясь на шанс быть услышанным.

Полина Gardis Mathews

студентка

Я студентка лингвистического факультета, в свободное время занимаюсь организацией тематических фестивалей и фотосъемкой.

Из гаджетов я использую два смартфона, планшет и ноутбук. У меня очень быстрый темп жизни, поэтому я должна всегда быть в зоне доступа. Весь трафик уходит на скачивание файлов и поиск в интернете. На Yota у меня 6 Гб и безлимитные «ВКонтакте» и ***. В месяц получается около 350 рублей. Звоню я крайне мало, не более 10–20 минут в месяц, так как мессенджеры сейчас спокойно заменяют звонки.

Yota привлекает меня своими выгодными условиями (что особенно важно для студента), возможностью самому настроить свой тариф и минимализмом. Мы живем в огромном количестве информационного шума, в очень быстром ритме, у людей очень много задач и возможностей для выбора. Мой слоган про то, что реклама Yota, в этом контексте, удивительна, ведь когда телевизор, включенный фоном, резко замолкает, и возникает минута тишины от Yota, волей-неволей отвлекаешься от своих дел и ловишь некий дзен. Также, часто мы просто не задумываемся, почему мы выбираем того или иного оператора. Я считаю, что рекламная кампания Yota как раз призывает своих пользователей подумать о том, почему же они выбрали именно этот бренд.

 Я на Yota, потому что ее реклама заставляет задуматься о смысле жизни
 Я на Yota, потому что ее реклама заставляет задуматься о смысле жизни

Мне кажется, возможность высказаться о продукте необходима, ведь кто расскажет потенциальным клиентам все преимущества компании лучше, чем сами действующие клиенты? На мой взгляд, такой подход показывает, что Yota готова услышать потребителей и они им действительно важны.

Yota самый удобный оператор сотовой связи, который я в принципе использовала в жизни. На Yota ты можешь сам выбрать то, что нужно именно тебе, не переплачивать и не бояться, что стоимость условий может очень резко измениться. И я бы хотела, чтобы другие люди тоже присмотрелись к этому оператору.

Я обращала внимание на рекламные кампании Yota ранее, особенно по телевизору или когда была раздача пустых голубых листовок. Это очень просто, но в то же время гениально, ведь эта реклама не проходит мимо головы, как обычный информационный мусор, а западает. Я подписана на паблик Yota «ВКонтакте», там довольно интересный контент.

Для своего слогана я выбрала формат рекламы на YouTube, потому что посчитала, что это менее громоздко, но более эффективно. Когда я писала свое сообщение, я обратила внимание на другие. Мне очень понравилось, что люди подходят к этому с юмором, а некоторые сообщения и вовсе оказались жизненными.

Я буду показывать свой слоган друзьям, если увижу его, потому что оказаться в рекламном ролике на YouTube довольно круто.