18+
  • Образ жизни
  • Гаджеты
Гаджеты

Зачем «Мегафон» проводит ребрендинг под «цифровое поколение»?

Мобильный оператор решил с этого года делать ставку на новое поколение: разрабатывает рекламу с участием певицы Елки — именно она озвучивает слоган «Мегафон. Начинается с тебя», — усиливает цветовую гамму и внедряет программу тарифов «Включайся». Вадим Меркулов, директор по развитию бизнеса на массовом рынке Северо-Западного филиала компании, рассказывает о том, зачем нужно делать этот ребрендинг.  

Почему «Мегафон» решил обновить бренд и сделать ярче фирменные цвета именно осенью?

Где-где, а в Петербурге в это время года сочных красок, особенно яркого-зеленого цвета, много не бывает. Если серьезно, то в этом году «Мегафон» принял новую стратегию, суть которой заключается в двух словах – подключаем возможности. Да, мы, как и раньше, обеспечиваем абонентов надежной связью, но наши задачи как мобильного оператора сегодня значительно шире, чем двадцать лет назад. У нас выстроена инфраструктура по всей стране, мы используем новейшие технологии и предлагаем различные сервисы и услуги: от мобильного интернета и ТВ до финансовых решений. Мы создаем настоящую экосистему, в которой взаимосвязь продуктов уже давно стала удобной для нашего широкого круга абонентов. Кроме того, нам важно учесть интересы всей группы компаний — «Мегафона», Yota и VK Mobile. Новая стратегия – это изменения не только на уровне фирменных цветов, наш нынешний слоган «Начинается с тебя» отражает философию компании.

В чем ее суть?

Все в жизни начинается с тебя, именно ты создаешь мир вокруг. Твои интересы, желания, планы – вот на что мы обращаем внимание в первую очередь. Нам важно помочь тебе в решении различных задач и, более того, предвидеть твои потребности в будущем.  Возможности, которые предлагает «Мегафон», все чаще востребованы «цифровыми абонентами», которые не только звонят и отправляют  смс, но и активно пользуются мобильным интернетом. Сейчас таких абонентов более 30%, то есть несколько десятков миллионов человек по всей стране, и это далеко не предел. Потребности таких клиентов мы и поставили в основу нашей деятельности.

А если абонент пока еще не «цифровой» и для него мобильный интернет не столь важен?

Недавно мы запустили новую программу «Включайся!». Можно сказать, что это максимально индивидуализированные тарифы для абонентов с разными потребностями. Мы учитываем реальные интересы клиента и предлагаем именно тот объем услуг, который ему необходим. Новая линейка принципиально отличается от прежних «пакетных» предложений: сам «набор» услуг разный. Скажем, ты смотришь много видео онлайн, а значит и трафика для просмотра нужно побольше — в этом случае подойдет тариф «Включайся! Смотри». Если постоянно общаешься в соцсетях и мессенджерах — необходимо подключать «Включайся! Общайся». А когда абоненту нужно просто звонить, писать смс, а с интернетом он только начинает коммуникацию, то «Включайся! Открывай» станет идеальным выбором.

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)