Как это было: Open Food Market

В парк Горького устремились на выходных любители стрит-фуда. Им предлагали гирос, фалафель, индийские сладости, мужские каши и P.Love. Два дня, 25 точек, почти 5000 человек - таковы итоги фестиваля.

OFM - спин-офф от дизайнерской Open Space Market, который многократно уже проходил под началом Василя Бадреева и Юлии Турайхановой. Там также можно было попробовать многое из представленного на Open Food Market, но только в парке Горького поварам удалось развернуться вовсю.

По сути, здесь были представлены все быстрой, эффектной еды. Исключением разве что стал Wok&Go, уже успешно продвигающий торговлю из фудтрака в том же парке - так что ожидаем появления большего количества фургончиков.

К примеру, о нем следовали бы задуматься «Гиросу» - за греческим вариантом шаурмы, начиненной овощами, мясо и картошкой фри, выстраивалась очередь. Отлично складывались продажи у «Мужских каш», в которых обычная каша превращалась в арт-объект из круп, специй и орехов - здесь процессом руководил шоумен Искандер Вахитов.

Кроме того, на Open Food Market можно было увидеть представителей «Свитера», «Питера», «Радуй-ся», «Дивана» (только что открывшего новую точку с проектом Vegan Day), Govindas, Bubble mania, новой фалафельной Falafel Pita, и не особо раскрученной чайхоны P.Love, работники которой гордо демонстрировали, как быстро пустеет их казан. Также здесь начинала промо-продвижение кофейня «Ураган-сарай», чье открытие в парке запланировано через пару месяцев. Никита Гуру разливал чаи, диджеи крутили музыку, сено, кикер, настольный теннис добавляли красот.

 

Юлия Турайханова

со-организатор фестиваля

Организация и проведение Open Food Market стали для нас очень интересным опытом, ведь фудкорт раньше был всего лишь частью другого мероприятия. Когда-то на нем работали пара участников, но в какой-то момент мы поняли, что желающих много, и это уже тянет на совершенно отдельный ивент. Среди 25 участников можно было отследить и хедлайнеров, и тех, у кого спрос был чуть меньше.

Связано это, было безусловно, с презентацией. Все, у кого хорошо виден процесс приготовления, были обречены на успех, ведь аппетит, как известно, приходит о время еды, а в данном случае - во время знакомства посетителей с участниками. Было много участников с вегетарианской едой - спрос на не сегодня большой, а вот кафе, которые могут предложить аппетитные блюда без мяса, в городе единицы.

Второй момент - это десерты. Этот маркет стал просто раем для сладкоежек, было сразу несколько участников, которые делают сладости на заказ или оформляют сладкие столы к празднику. Третья особенность, которую мы отметили - это популярностью национального фастфуда. Гирос, фалафель, сувлаки, хумус - все это сытные и интересные альтернативы простому бургеру.

В процессе мероприятия нам было интересно наблюдать и сравнить OFM с нашим постоянным мероприятием OSM. Можем с уверенностью сказать, что первый фестиваль еды удался. Несмотря на не самую лучшую погоду, посетителей было много, они с радостью покупали еду, располагались за нашими столиками и зачастую уходили, когда становилось уже совсем темно.

Теперь мы с нетерпением ждем весны, ведь предварительно на 21-22 мая мы планируем новый более масштабный Open Food Market. Всего в следующем году мы планируем минимум два фестиваля еды».

Радиф Кашапов

Фото: Юлия Калинина

Комментарии (0)
Автор: Radif
Опубликовано:
Смотреть все Скрыть все

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты