Kremlin Fashion Show: 22 модельера, шесть городов

В выставочном зале Казанского кремля «Манеж» прошел второй всероссийский конкурсный показ молодых дизайнеров Kremlin Fashion Show. 22 модельера - из Казани, Иваново, Ижевска, Екатеринбурга, Кирова и Арска представили свои работы. Чему помогают такие показы, проще ли дизайнеру работать самостоятельно или лучше сотрудничать с крупными фирмами - дизайнеры ответили на вопросы Собаки.ру.

Напомним, что первый модный показ в Кремле прошел в музее Пушечного двора при участии девяти модельеров и двух творческих тандемов в январе.

 

Альбина Хисамова, Казань:

Такие показы, как KFS, однозначно помогают молодым и начинающим дизайнерам. Это и творческая атмосфера, и обмен знаниями между участниками... Да хотя бы насмотренность, которая очень важна творческому человеку. Важно также, что есть площадка, на которой можно показать свои идеи, донести до масс свое видение. Мне очень понравилось то, какие гости и партнеры присутствовали на мероприятии. И здорово, что удалось получить дипломы. Могу сказать, что сотрудничество облегчает дизайнеру развитие, ведь зачастую ему не достаточно опыта и знаний, которые происходят внутри предприятия. В одиночку процесс создания коллекции увеличивается вдвое, а то и втрое, так как один человек работает за всех, а сотрудничество помогает снять часть обязанностей. Я считаю, что сотрудничество для дизайнера с крупными фирмами благоприятно - можно подкачать свои знания, открыть для себя новое, получить совет от наставника и лучше представлять, как и куда двигаться в будущем! Хотела бы отметить: если дизайнер изначально заинтересован делать коллекции, которые в дальнейшем можно отшивать на фабрике - это самое что ни на есть «бинго!».

Вита Демина, Казань:

Лично я совмещаю и использую любые возможности для развития. И, возможно, я пригласила бы больше предприятий, фирм или представителей творческих тандемов, которые могли бы способствовать развитию молодых дизайнеров при взаимовыгодном сотрудничестве.

Евгения Белова, Казань:

Такие показы очень помогают. Во-первых, ты можешь показать себя и свою работу, так проще донести свою идею до потребителей. Люди не доверчивы, и иногда, чтобы что-то купить, им надо вживую увидеть, померить, пощупать ткань - но не все дизайнеры имеют возможность сразу открыть свой шоурум. К тому же на такие показы приезжают дизайнеры с других городов, а это шанс расширить круг клиентов. К примеру, я ездила в Нижний Новгород, и после показа у меня появились преданные клиентки оттуда. Во-вторых, такие показы - это возможность познакомиться со множеством интересных людей, а также с другими дизайнерами.

Юлия Ахметзянова, Казань:

Я могу отвечать только исходя из личного опыта: я работаю одна. И показ мне был нужен для рекламы своего бренда. Что касается этого показа - здесь были почти одни студенты, а они здесь - за дипломами для института. А же, вообще, люблю общаться в живую. Интернет  - это вынужденная мера продвижения, которым обычно занимается мой админ.

Аня Сабурова, Казань:

Такие показы, безусловно, помогают. Это новое знакомство с различными фирмами, с другими дизайнерами. Ты можешь сравнить, на каком уровне находишься. Один в поле - не воин. Это поддержка, раскрутка. С нуля все делать сложно, необходимы опыт и поддержка.

 

Ляйсан Нигматуллина, г. Уфа:
Все конкурсы, вне зависимости от направления, помогают в рекламе творчества дизайнера. Многие из них  продвигают либо повседневную одежду, либо узконаправленную линию одежды, либо "своих". но они также дают возможность попасть на более крупный конкурс.
В моём случае, создавая нестандартную одежду, к сожалению, много клиентов не соберёшь, однако многое зависит от культуры, как внутренней, так и внешней.

Венера Моисеева, Арск:

Этот показ был у меня первым - столько эмоций и впечатлений, приятных знакомств. Это большая ступень в моей жизни и надеюсь ещё поучаствовать в подобных мероприятиях! С крупными фирмами я, конечно, еще не сотрудничала, и не знаю как это... Но пока что проще работать самой. Бывает, конечно, сложновато одной - и как  дизайнеру, и как закройщику, и швее. Но, надеюсь, в ближайшее время буду расширяться - открою ателье мод и буду работать уже с командой!

  • Альбина Талипова и Елена Сабирзянова, Казань

  • Анастасия Бобро, Иваново

Оксана Мустафина, организатор показа:

Конечно, мероприятие полезно и для молодых талантливых людей в области дизайна костюма, и для предприятий, работающих в области текстильной и легкой промышленности. По итогам каждый из них смог получить что-то полезное для себя. Пять человек получили возможность стажировки на ведущих предприятиях Татарстана. Один был приглашен в Москву на стажировку на крупное предприятие - ЦНИИШП. Также у двух человек появилась возможность продвижения в арт-концепт-бутике «MaRUSiya» и первом трендовом бутике « ЯТренд!». Кому-то достались сертификат на профессиональную фотосъемку, кому-то статья в глянцевом журнале и участие в модных проектах города. В этот раз мы постарались предоставить больше возможностей для наших участников и, я надеюсь, смогли, таким образом, помочь каждому из них показать и проявить себя.

  • И немного закулисья

Фото: Юлия Калинина

Комментарии (0)
Автор: Radif
Опубликовано:
Смотреть все Скрыть все

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты