Ирина Вишнякова: Моя мечта была - стать а-ля Зинаида Кибрит из популярного сериала про знатоков

Управляющий партнер «Соло-центра» собирает в своем салоне «сливки» интерьерных достижений со всего мира и в декабре минувшего года впервые представила в Казани экспозицию французской марки LigneRose.

Когда вы почувствовали в себе склонность к предпринимательству?

Мне было двенадцать лет, я занималась волейболом и за успешные выступления мы получали что-то вроде бонуса в виде дефицитных продуктов питания. Возникла мысль продать их тем, кто нуждался в них больше, что мы и сделали. Тогда мне стало понятно, что для того, чтобы заработать, нужно понять, в чем состоят потребности других людей и предоставить им это. На вырученные деньги мы сделали ремонт в комнате, и тогда я увидела реальную отдачу от своих занятий, которые при этом приносят удовольствие.

Потом было желание заниматься бизнесом? Хотя в СССР о таком роде занятий не задумывались по понятным причинам.

Да и я не думала. В 1990 году поступила на химфак КГУ, и было традиционное желание - после окончания найти место в НИИ и посвятить себя научным исследованиям.

Хотели посвятить себя науке?

Конечно, я же химик-аналитик. Моя мечта была - стать а-ля Зинаида Кибрит из популярного сериала про знатоков. Проводить исследования, делать анализ причин и следствий было очень увлекательно. Я и сейчас этим занимаюсь: анализом и выстраиванием логических цепочек. Когда четко знаешь, чего хочешь, можно прогнозировать на два-три шага вперед. И видеть результат!

А что с химией?

Получив диплом, я поняла – найти интересную работу сложно, ее нужно создавать самой. Первый опыт предпринимательства был забавный – производство стальных дверей. Представьте: конец девяностых, молодая девушка приезжает на завод и начинает договариваться с суровыми рабочими о производстве для нее дверей. И все же свое место на рынке я заняла.

Точно знаю, что правильно подобранные предметы интерьера меняют и атмосферу дома, и стиль жизни

Да, начало не тривиальное. А продолжение?

Компания «Соло – офисные интерьеры» заказала мне дверь для офиса и после успешного выполнения заказа предложила место в своей новой компании «Триумфальная Марка». Для меня это было все равно, что вытащить счастливый лотерейный билет, потому что в тот период выжить предпринимателю-одиночке было практически не реально. И я стала заниматься продажами дверей стоимостью с однокомнатную «хрущевку». Цена для многих казалась шокирующей, но я всегда верила и верю: если есть качественный продукт, созданный увлеченными профессионалами, на него обязательно найдется покупатель. Любой бизнес имеет свое обоснование, если он логически выстроен.

Что для вас бизнес – способ заработать деньги или нечто иное?

Главное – это возможность находить уникальные в своем роде предметы мебели, созданные в разных странах мира умными и прогрессивными людьми, возможность привозить эту мебель в Казань и предлагать нашим клиентам новый образ жизни. Когда они ощутят себя в атмосфере этих вещей, то родившаяся в их новом интерьере позитивная энергетика вернется ко мне и моим сотрудникам силой, позволяющей двигаться дальше. Когда мы принесли эту культуру в наш город, то первое время она не была так востребована – есть специфика ментальности, вкуса, привычек жителей. Но мы всегда ощущали – идем по правильному пути. И действительно, все больше людей разных поколений, став нашими клиентами говорят, что получили именно то, что им было нужно. Ради того, чтобы давать лучшее, мы проходим регулярное обучение в компаниях-партнерах, перенимаем уникальные знания, которые они накопили за многие десятилетия своего существования, ведь им уже по пятьдесят-сто лет, а некоторым и более. Мы – перфекционисты и даже в это снова непростое время продолжаем инвестировать и двигаться вперед.

Какой интерьер в вашем доме?

Современный и динамичный, который время от времени можно трансформировать и дополнять. Это важно для меня, потому что часто, когда я вижу что-то интересное и новое, то загораюсь идеей поставить это у себя дома. Точно знаю, что правильно подобранные предметы интерьера меняют и атмосферу дома, и стиль жизни.

На что у вас не хватает времени?

Сложно сказать, потому что на самом деле хватает на многое: английский, йога, бассейн, летом велосипед, зимой лыжи, плюс ко всему этому, конечно, выставки, концерты, театры. В планах поехать в йога-тур, продолжить обучение латиноамериканцам танцам, походить по музеям Лондона. И я точно знаю, что осуществлю свои мечты. Все возможно, если четко планируешь время и силы. Когда мне кто-то говорит: «Ой, я ничего не успеваю!», мне это не понятно. Возникает вопрос: «А ты действительно этого хочешь?».

Чем вы больше всего гордитесь?

Своей дочерью. К счастью, в Елизавете действительно есть те качества, которыми можно гордиться. А еще мой ребенок - «двигатель прогресса», который совершенствует меня и подвигает к большему и лучшему.

Французская компания LigneRoset– настоящая легенда интерьерной моды. Ее история началась с традиционной ремесленной мастерской. В 1860 году Антуан Розе, прадед теперешних владельцев, основал в горной провинции Монтань на юге Франции маленькую мастерскую по производству тростей для дамских зонтиков. Но довольно быстро они вместе с сыном Эмилем приняли судьбоносное решение о начале мебельного дела.


  • Автор: Radif
  • Опубликовано:
  • Материал из номера: Январь 2015

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также